Страница 2 из 3

Peugeot 408. Новые ФОТО

Добавлено: 17 июн 2009, 17:17
Majesti©
Чем ближе премьера Peugeot 408, который придет на смену модели с индексом 407, тем чаще во французской прессе появляются фотографии нового автомобиля. Вот и издание L'Auto Journal опубликовало свою версию Peugeot 408 – как обычно в таких случаях, журналисты уверяют, что к ним в руки попали «те самые» фотографии серийной машины, которая пойдет в производство во второй половине следующего года.
Изображение

Судя по всему, Peugeot 408 станет чуть больше своего предшественника, а в основе модели окажется платформа, на которой уже построено новое поколение Citroen C5. Кроме того, Peugeot 408 разделит с С5 и двигатели, в том числе и новейший 3, 0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, который выдает 240 л.с. Причем, впечатляет не столько мощность этого мотора, сколько его крутящий момент – уже при 1400 об/мин двигатель будет выдавать 400 Н•м, а при достижении всего 1600 об/мин речь будет идти уже о максимальных 450 Н•м.


auto.mail.ru
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Какой же он будет? 408-й?

[img]http://www.nextconceptcars.com/wp-content/peugeot-408.jpg[/img]
[img]http://www.nextconceptcars.com/wp-content/peugeot-408-2.jpg[/img]

[img]http://www.cochesandmotos.com/wp-content/uploads/peugeot-408-berlina.jpg[/img]

[img]http://www.my-peugeot.ru/img/408/408-2.jpg[/img]
Изображение

[img]http://cardriver.ru/files/u763/peugeot408-1.jpg[/img]
[img]http://cardriver.ru/files/u763/peugeot408.jpg[/img]


:)

Добавлено: 27 мар 2012, 12:17
drake5
Интересно - если полный цикл сборки будет в России - не значит ли это то, что и кузова будут штамповать из гавеного российского железа для тазиков - которое гниет быстрее некуда?

Добавлено: 27 мар 2012, 12:33
KorzH
drake5, Нет - у нас только СБОРКУ осуществляют.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:28
WarlocK
drake5, я думаю как обычно все ограничится ковриками и шинами "кама" :)
Машина как я понял планируется мега-бюджетной, то есть разница с 308-ым будет примерно как между европейским поло и полуседаном.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

LeopolD писал(а):Прикольно, ток чет как-то непонятно, мой 407 - D класс, а новый 408 - С класс, странно, но посмотрим что из этого всего получиться :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

к томуже мордашка сильно похожа на 308, и в тоже время на 508, наваждение какое-то

история как с джеттой. просто современные авто настолько разбухли, что седаны на базе С-класса уже преодолевают отметку 4.3 метра и попадают в д-класс. Та же история например с джеттой и пассатом. Джетта - это гольф-седан, но по размерам попадает в Д-класс, а пассат уже попадает в Е-класс, хотя изначально, в первых поколениях был Д.

Изображение

Добавлено: 17 июн 2012, 00:04
Serj77
он на базе 308, спроектирован для Индии и Китая. Ну и нам вроде как сгодится

Добавлено: 17 июл 2012, 21:39
WarlocK
в автограде он уже есть живьем. по сути - 308 с багажником. Передние фары один в один от 308 дорестайл - рядом смотрел. изменен только бампер и капот. В салоне изменений минимум - отсутствует подлокотник в заднем сиденье и подогрев сидений перенесен на центральную консоль.

Изображение

Изображение

подслушал разговоры манагеров - уже есть желающие заказать.

живьем выглядит лучше, чем на картинке, но все равно как то аляповато. я бы морду от 308-го поставил без изменений.

Добавлено: 18 июл 2012, 09:27
IGOSON
Надо будет заехать, полюбопытствовать. Мне самому всегда седаны больше хэтчей нравились.

Добавлено: 22 июл 2012, 14:37
V1139009
на солярис смахивает, у меня 407 хотел брать 408 на картинках дизайн был намного лучше испохабили машины

Добавлено: 22 июл 2012, 19:51
WarlocK
V1139009, после 407 нужно брать 508.
408 не приемник 407, это бюджетный седан С-класса на базе 308 модели. Главные его достоинства - цена, просторный салон и огромный багажник, а дизайном видимо пожертвовали.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:36
adick
новая информация про этот автомобиль
Первый тест «российского» Peugeot 408

Добавлено: 06 авг 2012, 12:25
V1139009
508 конечно хорош но не то пальто места внутри мало цена много, да внешность больше а немца чем на француза похож. жаль 407 прекратили выпускать взял бы нового

Добавлено: 06 авг 2012, 13:53
IGOSON
V1139009, щас на счет места внутри последует жесткая критика от WarlocK :cherep:

Добавлено: 06 авг 2012, 17:06
a2m
IGOSON, места в нем по сравнению с 407 БОЛЬШЕ. ТТХ смотрите.

Добавлено: 07 авг 2012, 10:36
IGOSON
a2m, Я и не спорю. Как в таком корабле может быть мало места, если у меня в 307 его навалом.

Добавлено: 18 сен 2012, 13:49
V1139009
да где там в 307 навалом.
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит

Добавлено: 18 сен 2012, 20:05
WarlocK
не будет критики, места в 408-ом навалом, меньше или больше судить не буду, но сидеть в 508-ом сзади и спереди комфортней =) по длине машины почти одинаковые, но в 508-ом посадка низкая, а в 408-ом как в минивене. машины для разных целей. 408-ой практичный машин без претензий на бизнес и прочее. 508-ой гран-туризмо, машина для дальних путешествий с комфортом.

Себе бы 408-ой не брал бы, если бы нужен был практичный авто взял бы 308-св. То же самое, но можно перевозить холодильник. Седан изначально непрактичный кузов, что бы там половина населения наших африк не думала =)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

сегодня видел первый 408-ой на улице. Цвет светло-бежевый, как на картинках выше. пока что в потоке глаз его выхватывает, но это наверно только мой глаз, наметанный на пыжей =)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:28
V1139009
не спорю 508 намного комфртабельнее и представительнее чем 408, но блин по цене конечно уже за миллион

Добавлено: 19 сен 2012, 09:48
IGOSON
V1139009 писал(а): да где там в 307 навалом.
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит


А какие у тебя претензии к месту в салоне 307? У меня нету! Смотря с чем сравнивать, конечно, но с чем есть сравнивать мне - в 307 места навалом. Сам пишешь, что в 408: "посадка высокая и места внутри полно", а 408 сделан из 308 и больше он всего на несколько сантиметров, а 308 и 307 по размерам одинаковые, исходя из чего считаю твои претензии к месту в салоне 307 несостоятельными.

Добавлено: 19 сен 2012, 10:09
WarlocK
ну в этом классе дешевле миллиона либо китай-корея либо откровенно пустые начальные комплектации

Добавлено: 20 сен 2012, 15:21
V1139009
IGOSON писал(а):
V1139009 писал(а): да где там в 307 навалом.
в общем был недели две назад в салоне на тест драйве 408 максимальная комплектация 1,6 турбированный 150л.с. на автомате, метет конечно он хорошо в общем машина понравилась по динамике по качеству посадка высокая места внутри полно единственно снаружи куцый. менеджеры вообще не в адеквате ни фига про машину не знают на 80% заданных вопрос ответа не дали. вот так в максималке 789 выходит


А какие у тебя претензии к месту в салоне 307? У меня нету! Смотря с чем сравнивать, конечно, но с чем есть сравнивать мне - в 307 места навалом. Сам пишешь, что в 408: "посадка высокая и места внутри полно", а 408 сделан из 308 и больше он всего на несколько сантиметров, а 308 и 307 по размерам одинаковые, исходя из чего считаю твои претензии к месту в салоне 307 несостоятельными.


претензий никаких а ты поставь рядом свой и 408 и сравни в автомобиле место внутри салона значительно будет больше если добавить даже один сантиметр. у меня 407 4687мм а 408 4700м 13мм а разница на задних сидениях уже чувствуется

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

WarlocK писал(а):ну в этом классе дешевле миллиона либо китай-корея либо откровенно пустые начальные комплектации

корейскую не хочу была соната до 100тыщ нормально потом все сыплется ставиш оригинал через 20тыщ опять все вылетает
так что быду копить деньги на 408, а если повезет может и 508 вытяну

Добавлено: 24 сен 2012, 15:18
Roadrunner
у 408 база в от 308sw то есть на 10 см растянута, так что на место сзади там грех жаловаться, я при своих 186см роста сам за собой там сажусь с приличным запасом в коленях и голове... к слову сказать я уже заказал, правда Дизель, который только в октябре будет
:o

Добавлено: 24 сен 2012, 19:22
WarlocK
Roadrunner писал(а): правда Дизель

отличный выбор! :up: на них вебасто тоже ставят сразу?

Добавлено: 08 окт 2012, 16:34
Roadrunner
WarlocK, к сожалению нет, вебасты нету, зато есть фен в системе вентиляции, и сажевый фильтр убрали...

Добавлено: 08 окт 2012, 19:25
WarlocK
уже пришла машина?

Добавлено: 19 окт 2012, 13:34
chunga-changa
WarlocK писал(а):уже пришла машина?

Тоже интересно, пришла нет?!
У меня отец тоже заказал дизель 408, хотелось бы послушать первые впечатления...

Добавлено: 20 окт 2012, 16:12
Roadrunner
машина не пришла, но на следующей неделе придёт, из ограниченной партии, немного не в той комплектации, ну да ладно в общем, климат лишним не бывает, как придёт сразу на тусу приеду, хвататься)

Добавлено: 20 окт 2012, 21:09
WarlocK
Roadrunner, езжай в салон давить апельсины =) у них там скидку выдавливали сегодня =) при мне чувак выдавил на 25 к.рублей скидку =)

Добавлено: 22 окт 2012, 10:01
chunga-changa
WarlocK, там скидка вроде только на 508 и какие то кроссоверы... На 408 скидок нет, я узнавал... тоже хотел скидку давануть :)

Добавлено: 22 окт 2012, 18:26
Roadrunner
мне и так USB box на халяву ставят) :D

Добавлено: 22 окт 2012, 20:42
viper31
Сколько динамиков максимально в штате идет?

Добавлено: 22 окт 2012, 22:41
chunga-changa
viper31, там на всех вроде 6 колонок