Добавлено: 03 фев 2013, 21:03
[quote]А откуда ты знаешь, что 95 это тот же 92 но только с присадками? Откуда такие данные? Вася сказал?
вот почитай: http://firma-trader.ru/petroproduction, не лью 80 - октановое число не то, на мой авто 92 рекомендован (на лючке даже наклейка есть)
Jenec - ни сколько не реклама, вот тут (http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/) статья про улучшенные топлива разных заправок, есть фото форсунок с использованием присадок и без.
По качеству бензина - низкое качествоподтверждается одним простым фактом проблеммами с диглом с прямым впрыском, как наиболее требовательных к топливу. У фольца, митсубиши, тайота и мн. других производителей. Думаю на этом форуме все наслышаны про проблемы с дв ЕР6 у пежо? основная причина проблемы закоксовывание клапанов из-за низкого качества топлива, вследствии чего коленвал получает допсопротивление, вот и звездюлины ГРМ проворачивает (информация не от дяти Васи, а конкретная статья) У др. производителей с пр. впрыском форсунки закоксовывает и т.п.
По поводу "если бензин нормальный сразу чувствуется" - я не говорю про откровенный самопал, при прочих равных условиях у более менее известных брендов разница при средней езде не заметно, если вы конечно не стритрейсер и обороты постоянно за 5000. между качественным 92 и 95 если есть допуск у двигателя как в моем случае разница не заметна, заливал сравнивал.
По поводу присадки - есть много статей описывающих механизм их работы, я выбрал для себя эту, так как считаю что съэкономит мне время и деньги на раннюю замену топливного фильтра, поиска неисправностей из-за отложений и убережет от лишнего общения с дилером автоград, крохоборы те еще.
вот почитай: http://firma-trader.ru/petroproduction, не лью 80 - октановое число не то, на мой авто 92 рекомендован (на лючке даже наклейка есть)
Jenec - ни сколько не реклама, вот тут (http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/) статья про улучшенные топлива разных заправок, есть фото форсунок с использованием присадок и без.
По качеству бензина - низкое качествоподтверждается одним простым фактом проблеммами с диглом с прямым впрыском, как наиболее требовательных к топливу. У фольца, митсубиши, тайота и мн. других производителей. Думаю на этом форуме все наслышаны про проблемы с дв ЕР6 у пежо? основная причина проблемы закоксовывание клапанов из-за низкого качества топлива, вследствии чего коленвал получает допсопротивление, вот и звездюлины ГРМ проворачивает (информация не от дяти Васи, а конкретная статья) У др. производителей с пр. впрыском форсунки закоксовывает и т.п.
По поводу "если бензин нормальный сразу чувствуется" - я не говорю про откровенный самопал, при прочих равных условиях у более менее известных брендов разница при средней езде не заметно, если вы конечно не стритрейсер и обороты постоянно за 5000. между качественным 92 и 95 если есть допуск у двигателя как в моем случае разница не заметна, заливал сравнивал.
По поводу присадки - есть много статей описывающих механизм их работы, я выбрал для себя эту, так как считаю что съэкономит мне время и деньги на раннюю замену топливного фильтра, поиска неисправностей из-за отложений и убережет от лишнего общения с дилером автоград, крохоборы те еще.