Страница 1 из 1

Ремонт переключателя поворотов Peugeot 307,407 фото отчет

Добавлено: 09 дек 2013, 13:20
kopernik79
Итак, фото отчет по ремонту под рулевого переключателя. У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля - в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме. Применимо для Peugeot 307
Изображение

Ваш? Тогда продолжим...СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА И ВЫЖИДАЕМ МИНУТ 20!!!! :!: 1. Снятие бибикалки вместе с водительской подушкой безопасности. Выставляем колеса строго прямо! Отпускаем рычажок для регулировки рулевой колонки и выставляем руль в положение максимум вверх и на себя, фиксируем. Звездочкой Т15 откручиваем кожух колонки (2 винта). снимаем кожух. Смотрим за рулевое колесо - видим 2 дырки. Аккуратно просовываем плоскую отвертку в дырку (или сразу в 2). Надо почувствовать как нажмется пружина (упираемся к стальную проволоку) и аккуратно тянем на себя подушку сначала с одной стороны, потом - с другой. Отсоединяем 4 разъема. Три с подрулевого и один - земля. 2. Снимаем рулевое колесо. Звездочкой Т50 откручиваем винт в центре. Далее, аккуратно кулаком постукиваем по обратной стороне рулевого колеса. По всей окружности. Не переусердствуйте - можно остаться без зубов!!! и с фингалом :!: 3. Снятие подрулевого переключателя. Отсоединяем за подрулевым разъемы (в зависимости от комплектации от 4 до 5). Среднего у Вас может и не быть (смотрите картинку ниже). Ключом на 10 откручиваем винт на хомуте за подрулевым переключателем. Далее - самое сложное. ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ
Изображение
скобообразные пластиковые дуги - их надо отщелкнуть ОЧЕНЬ аккуратно!!!! Все подрулевой снят. Берем его и идем домой или в теплое место, пиво желательно не брать (нужны твердые руки). А вот я переведу дух и начну новый пост...
Продолжаем... Разборка подрулевого переключателя.
Не забываем маркером делать пометки всех движущихся частей. В верхней крышке диск должен свободно делать 2,5 оборота вправо и 2,5 влево.
Изображение
Изображение
Требуется достать цилиндр из центра. Вот он
Просто, смело вставляем в него пальцы и тянем вверх, немного пошатывая (он крепкий!). Там должны защелки отщелкнуться. ...У некоторых имеется 2 винта на лицевой стороне, скрутившие 2 половинки - выкручиваем. Идем дальше
Изображение
ослабляем защелки. НЕ УСЕРДСТВУЕМ!!!! Все элементарно отходит. Пользуемся плоской отверткой.
Изображение
Снимаем крышку. Не бойтесь! Там ничего не вылетит...
Изображение
Изображение
На электрической плате видим два белых разъема с черными проводками и по одному красному - разъединяем разъемы. Если есть джойстики круиза и магнитолы - вынимаем. Далее начинаем отщелкивать защелки, которые держат плату (4).
Изображение
Изображение
Далее - пути расходятся. Если у вас не фиксируются поворотники и фары живут своей жизнью, при выходе из правого поворота - включается левый, то это одно. Постоянно горящий дальний свет с хорошо фиксирующимися поворотниками, причем свет только спереди, без сопровождения задними фонарями - то это совсем другое. Обо всем по порядку. В любом случае, нас волнует левый рычажок.
Изображение
Изображение
Вынимаем его путем вставки двух плоских отверток (сверху и снизу). получаем
Изображение
Для нефиксирующихся поворотников - главная деталь вот, причем конкретно эта не изношена (почти как новая)
Изображение
Изображение
Методы лечения: поменять с белым фиксатором правого, перевернуть на 90-180 градусов, сточить фиксаторы с белого чуда французкого автопрома и растянуть пружинку. найти на разборках другой пеключатель и сделать из двух один. Тут каждый решает сам... В следующем посте рассмотрим постоянно горящий свет.
Большое спс Gigabait и форуму AVES CLUB

Peugeot 407 траблы с переключением поворотов.
На 407 все куда проще я сделал так:
Снимаем кожух рулевой колонки отверткой Трикс на 15 этой же отверткой откручиваем 4 болтика которые удерживают сам рычаг поворотов. Далее чтоб его снять нужно ослабить хомут на рулевой колонке и развернуть. Вытаскиваем и видим что пластиковый механизм изношен ( у меня был износ с одной стороны) переварачиваем пластиковый фиксатор и собираем в обратной последовательности. Если фиксатор изношен сильно то переставляем на такой же с дворников.

Добавлено: 09 дек 2013, 18:27
serqei
у пежо их 22 вида...у меня на 307 не такой

Добавлено: 10 дек 2013, 09:50
KorzH
ох уж эти мультиплексные переключатели! Я в итоге тогда забил, и подложил сложенную в несколько раз салфетку для рук))) :)

Добавлено: 08 сен 2014, 10:46
mihman1
Здравствуйте, у меня отказал весь свет и на панели приборов мигает зеленая лампочка света, но ночью все загорается(от датчика света) все началось из-за того что разобрал что бы сделать фиксацию поворотовю Вот Ваш текст - "Далее - пути расходятся. Если у вас не фиксируются поворотники и фары живут своей жизнью, при выходе из правого поворота - включается левый, то это одно. Постоянно горящий дальний свет с хорошо фиксирующимися поворотниками, причем свет только спереди, без сопровождения задними фонарями - то это совсем другое. Обо всем по порядку. "
Скажите, это мне плату эту новую искать или может какой ремонт (замена деталей) спасет?
если можно ответьте на mihman70@mail.ru
можно и сюда , если можно напишите свой тел.

Ремонт переключателя поворотов Peugeot 307,407 фото отчет

Добавлено: 10 окт 2016, 03:00
LEXA_406
Приветствую!
Спасибо за фотоотчет, фиксатор заменил. Теперь проблема такая же, как и у mihman1. Как лечить???
Заранее благодарю.