Страница 1 из 2
Peugeot Club Tyumen: НОВОСТИ PEUGEOT
Добавлено: 26 фев 2009, 19:38
Majesti©
Peugeot приступила к созданию совершенно нового поколения бензинового мотора с турбонаддувом, который через 5-7 лет появится практически на всех моделях компании. Этот силовой агрегат будет иметь объем всего 1,5 л, но благодаря современным технологиям его мощность составит… 220 л.с. Впечатляет и крутящий момент – 420 Нм.
В Peugeot совершенно справедливо отмечают, что аналогичную мощность и момент раньше, как правило, выдавали только агрегаты объемом 3,0 л и больше (правда, Honda S2000 имеет 2,0-литровый мотор мощностью 240 л.с., но это скорее исключение из общего правила). Новый 1,5-литровый движок будет радовать не только своей мощностью, но и очень скромным аппетитом. 6,7 л на каждые 100 км пути – это совсем немного для 220 л.с. и 420 Нм.
А в Peugeot уже сейчас говорят, что 220 л.с. и 420 Нм будет выдавать мотор в «обычной» версии. И, мол, французы смогут сделать так, что этот двигатель порадует 270 л.с. и 460 Нм.
сперто с mail.ru
Добавлено: 01 мар 2009, 21:03
ES!
Ага только к пежоту мотор ну никак не относится просто туда его поставили для теста.
Могли и в другую любую тачилу воткнуть.
Вот сайт разработчиков мотора.
http://www.mce-5.com/
Очень рекомендую.
Всё расписано и показано, как и что там работает.
Но мотор круууут

Добавлено: 03 мар 2009, 07:59
WarlocK
ну разрабатывают то французы, а пежо их скорее всего спонсирует, так что отношение имеет. А вообще все равно кто мотор делает, главное что его будут ставить на пыжи

Добавлено: 03 мар 2009, 10:08
Kikozzz
Добавлено: 03 мар 2009, 12:17
KorzH
бэхи уже на водородных бомбах ездят!)))
Добавлено: 03 мар 2009, 12:25
Explorer
Неплохой агрегат, долго ждать правда...
Kikozzz, а разве у тойоты уже есть такие движки?

Добавлено: 03 мар 2009, 12:47
Kikozzz
Explorer, Не слышал пока, хотя в япии уже наверно есть.

Японцы же не выставляют напоказ то, чего ещё не прошло обкатку. Ну не верю я в то, что французы сваяют что-то подобное. И насколько надёжен такой мотор будет?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Поживём - увидим конечно...
Добавлено: 03 мар 2009, 12:50
Metal_Maiden
Добавлено: 03 мар 2009, 13:00
Explorer
Ну не верю я в то, что французы сваяют что-то подобное. И насколько надёжен такой мотор будет?
Ну сваяли же они "двигатель года 2007"! Правда совместно с BMW, но все таки... Выжали из 1,6 л. - 175 л.с. и 260 н*м. Причем ставят такие агрегаты на стоковые тачки. Так то с доработкой можно те-же 220 выжать я думаю. Может и в этот раз ктонибудь ещё подключится, и сваяют

Добавлено: 03 мар 2009, 13:41
Kikozzz
Добавлено: 03 мар 2009, 19:34
KorzH
не ожидаю от тойки ничего сверхестественного если честно. Скорее от ниссана)))
Добавлено: 03 мар 2009, 20:48
WarlocK
От тойоты можно ждать только гибрид, а, на мой взгляд, это тупиковая ветвь

Да, машина меньше юзает бензина, но электричество то по прежнему вырабатывают из ископаемого топлива большей частью
На этом обсуждение тойоты предлагаю заканчивать и обсуждать пежо

Добавлено: 03 мар 2009, 21:01
KorzH
ага, а то залез тут казачок засланный)))
Добавлено: 05 мар 2009, 00:07
ES!
ТАЗ! ТАЗ! ТАЗ!
Ну на сайте разработчиков написано что вроде как правительство Франции спонсирует значит видимо а всех французах будет мотор.
Добавлено: 26 апр 2009, 21:29
WarlocK
Стараюсь писать все новости,касающиеся пежо, которые отлавливаю на посещаемых сайтах, однако, реакции на них (коментариев) никакой. Нужны ли они вообще или лучше не захламлять ими форум?

Добавлено: 26 апр 2009, 21:33
Explorer
Нужны! Я комментирую лично! Да, и ещё.
WarlocK, ты же там вроде Лехус себе брать хотел? Передумал?

Добавлено: 27 апр 2009, 10:00
Majesti©
WarlocK, пиши, пиши. Многие читают. Я сам читаю - интересно.
Да и для поисковиков это полезно. Люди будут по ключевым словам попадать к нам
Explorer, я с Лексусом тоже попался, при чем вообще жестко

Добавлено: 27 апр 2009, 10:14
Explorer
Ой, а кто это мое предыдущее сообщение за меня отредактировал? Что за полтергейст? Я чет не понял, это все шутка была или как?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
АА, это наверно было 1 апреля да? Тогда понятно, но кто отредактировал мое сообщение?

Добавлено: 27 апр 2009, 11:13
KorzH
пиши конечно! А я буду писать, как у меня проект растет - скоро начнет расти уже нормально)))
Добавлено: 27 апр 2009, 11:29
Driver
WarlocK, нужны

Добавлено: 27 апр 2009, 12:40
WarlocK
Explorer, не паникуй =) это я вместо цитаты нажал на правку

Добавлено: 14 июн 2009, 19:12
WarlocK
[img]http://img196.imageshack.us/img196/7682/peugeotvsaudi.jpg[/img]
Команда Peugeot одержала победу в самом быстром и престижном классе LMP1 (и в абсолютном зачете соответственно) на 24-часовой гонке в Ле-Мане, тем самым прервав многолетнюю победную серию Audi.
Напомню, что немецкая команда выиграла восемь из девяти последних «Ле-Манов» (в 2003 году победа досталась Bentley - марке, также принадлежащей концерну Audi-Volkswagen). Но в 2007-м у «Ингольшатдского экспресса» появился достойный соперник - на кольцо «Сартэ» после 14-летнего перерыва вернулась заводская команда Peugeot, побеждавшая в «Ле-Мане» в 1992-м и 1993-м. В прошлом году «Львы» были быстрее Audi, но тактические просчёты и технические проблемы, а также пошедший ночью дождь перечеркнули все надежды французской компании на долгожданный триумф. В 2008-м первым 24 часа дистанции вновь преодолел экипаж «Четырёх колец». Победу одержало блистательное трио Тома Кристенсена, Ринальдо Капелло и Аллана Мак-Ниша.
Стоит отметить, что все три прототипа Peugeot добрались до финиша, что тоже является достижением в гонках на выносливость
Пежо лидировали на протяжении всей гонки, не отдав ауди ни одного круга и завершили гонки победным дублем. Третье место досталось прошлогодним победителям и одному из двух оставшихся на трассе новых прототипов Audi.
24 часа Ле-Мана 2009
Абсолютный зачёт
[1] Peugeot 908 (Вурц / Брэбэм / Жене)
[2] Peugeot 908 (Сарразен / Монтаньи / Бурде)
[3] Audi R15 (Кристенсен / Капелло / Мак-Ниш)
...[27] Ferrari F430 (Русинов / Эрет / Мэнселл-мл.)
Класс LMP1
[1] Peugeot 908 (Вурц / Брэбэм / Жене)
[2] Peugeot 908 (Сарразен / Монтаньи / Бурде)
[3] Audi R15 (Кристенсен / Капелло / Мак-Ниш)
[4] Lola Aston Martin (Хароуз / Энге / Мюкке)
...[6] Peugeot 908 (Минассян / Лами / Клин)
Класс LMP2
[1] Porsche RS (Коллар / Элгаард / Поулсен)
[2] Lola Judd (Помпиду / Кейн / Лойенбергер)
[3] Pescarolo Mazda (Николе / Хайн / Ивон)
Класс GT1
[1] Corvette C6.R (О'Коннелл / Магнуссен / Гарсия)
[2] Corvette C6.R (Клере / Жусс / Х. Маассен)
[3] Aston Martin DBR9 (Лихтер-Хойер / Мюллер / Т. Грубер)
Класс GT2
[1] Ferrari F430 (Мело / Каффер / Сало)
[2] Ferrari F430 (Малючелли / Руберти / Бабини)
[3] Ferrari F430 (Крон / Йонссон / ван де Поэле)
...[7] Ferrari F430 (Русинов / Эрет / Мэнселл-мл.
Добавлено: 15 июн 2009, 10:39
Driver
Вернулись таки в Ле-Ман

Добавлено: 17 июн 2009, 20:27
KorzH
Я в Екате еще услышал о рекордном круге от наших пыжей! Сразу начала крутиться мысль, что выедут из всего лемана! Надо репортаж в инете поссмотреть. Поздравляю!
Добавлено: 17 июн 2009, 20:30
WarlocK
я начал с утра смотреть (шел где то 15-ый час гонки) и смотрел до победного, с перерывами на магазины и прочее
появилась мысль съездить на следующий леман, возможно даже на авто...
Добавлено: 21 сен 2009, 07:07
WarlocK
Добавлено: 21 сен 2009, 20:13
KorzH
RCZ это мать его вещь - куплю!!!
Добавлено: 21 сен 2009, 20:25
DT
видать в свое время на макет упало дерево, так и оставили. Остается дождаться ценник и серийный авто по-любому что-то в ней изменится.
Добавлено: 21 сен 2009, 20:39
KorzH
примерные ценники - до миллиона рэ
Добавлено: 21 сен 2009, 20:57
DT
до миллиона доходит за кузов СС, эта наверное гораздо больше будет стоить - слегка не дотягивая до Ауди ТТ.