Peugeot club - всё о 406

Тюменский клуб любителей марки Пежо
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 16:33

У тебя есть чем давление померять? Или мне неповезет, если к тебе поеду?)))

Добавлено спустя 1 минуту:

SKY33 писал(а):Если ты думаешь форсы почистить! не взумай чистить не снимая ,обязательно сними! еще раз говорю БЕНЗОНАСОС! :D


Почему нельзя???? Я же не в бензобак лить собрался....
SIC PARVIS MAGNA

 

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 18:13

Понятно что не в бак!Мотор ведь у тебя на Винсе работать будет , вся грязь и что отмыло в мотор пойдет и может каталик умереть!( тут много мнений кто так моет кто снимает) по мне лучше на аппарате помыть с ультразвуком, туда тоже Винс заливается , но грязь в промывочной "ванне" и остаётся!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 20:15

SKY33, я не про бак, а про подключение в топливную рамку - чтоб заодно и камеры сгорания с клапанами прочистило как следует - проверено на других пыжах - чистит отлично! А вот про ультразвук наоборот говорят, что нельзя! Ибо тогда жрет все - не только грязь.
SIC PARVIS MAGNA

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 15 апр 2011, 08:01

KorzH, Позвони Тарасу,тел я тебе выше написал. У него есть чем замерять давление топлива. Я тоже думаю,что надо глянуть бензонасос. Кстати может можно будет туда насос от Таза вкорячить ,тогда дёшево получиться. Если давление плохое можешь потом ко мне подъехать я в бак слажу , и насос тебе поменяю. Пивом отделаешься за эту процедуру :D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 15 апр 2011, 10:07

zima82, а зачем весь насос менять? Обычно сгорает только турбинка, которую ты и имел ввиду, наверно, вот ее меняют, она подходит, за исключением контактов...они колхозятся. Так?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 15 апр 2011, 10:10

zima82, Тарасу звонил - у него диагностика етить 1200 стоит!!! 8O
На счет насоса - дк я сам поменяю ежели че - там вообще проблем никаких. А от таза не пойдет, я думаю. Там обратки нет.

Да говорю я вам, мне кажется не насос это... Ну не крутила бы она до отсечки тогда...
SIC PARVIS MAGNA

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 15 апр 2011, 11:18

Neutron, да контакты на бензонасосе перепаиваются без проблем. KorzH, как это обратки нет?есть там обратка :) у меня на Селике от Таза вообще без проблем!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 15 апр 2011, 11:22

zima82, нету обратки на EW-шных движках - там насос с регулятором давления. :P
SIC PARVIS MAGNA

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 15 апр 2011, 11:33

KorzH, я думал ты про бензонасос говоришь Тазовский! Про твой мотор почти ничего не знаю! тебе видней! Заткнем обратку и все :D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 15 апр 2011, 11:43

zima82, Ага, а давление он какбудет регулировать? Или пофигу? пока не разорвет?))) Жестяка блин)))
SIC PARVIS MAGNA

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 15 апр 2011, 11:52

KorzH, да нормально, скотчем перемотаем и не разорвет! :D :D :D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 15 апр 2011, 13:47

zima82, АААА! Ты опасен!
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 19 май 2011, 10:56

Всем привет. не было времени написать. Собрал своего леву. с 9 мая на колесах. Пришлось попотеть, проходит обкатку. ждите в эту субботу на туссовку. если она проходит.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 май 2011, 15:44

ПРИЕЗЖАЙ ДАВАЙ! Я кстати, по-ходу тебя видел)) Она у тя зеленая дорестайл?
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 25 май 2011, 13:00

нет синяя как у тебя раньше была с курганскими номера я был но ты что то с девушкой был сильно занят на красном пежо, зеленую в воскресенье на рынке видел продает за 225р 98года вроде

Добавлено спустя 1 день 23 часа 20 минут 13 секунд:

кстати просмотрел форум, давно висит вопрос где лучше заправляться и каким 92 или 95. у меня хундай раньше на Н-1 лучше ездил, а с 406 понять не могу. залил после ремонта движка 95 на газпромнефти идет отлично, потом залил 95 на Н-1 проезжал мимо не едет не хрена. после этого жена заправила на газпром но 92 и после двух дней движок колбасит не по детски, а до этого работал как часы не слышно.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 май 2011, 00:11

НА ГАЗПРОМЕ НЕ ВЗДУМАЙ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ! Я предыдущую двушку там заправил 2 раза - на 4-й день не завилась почти - выжег без и залил 98- луку -ве прошло. ЛЕЙ ТОЛЬКО Н-1 и Лукой + СНП 95-й. Забудь про 92-й - не желательно его тее лить!
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 30 май 2011, 12:28

так я почитал по ходу из-за того что у мпеня был заправлен 92 а влупил я 190 по трассе поршенек то мой и прогорел. во дурак

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 май 2011, 12:32

V1139009, ЧЕГО????? ты логику то улавливаешь?))) И кстати - прогорел прям поршень чтоли????
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 30 май 2011, 16:20

да я же писал прогорел на сквозь третий поршень с боку на сквозь и кольца тоже в этом месте сплавились. а логика проста на двигатель предназначенных для работы на 95 бензине если заливаешь 92 на повышенных нагрузках длительного времени начинают гореть клапана, прокладка ГБЦ и поршня, а что вперед это уж как повезет. вот так. Ты кстати битого пыжика продал? Может по запчастям быстрей. я бы фару заднюю правую взял, зеркало левое, магнитоллу за разумную цену. я тебе кстати звонил по этому вопросу.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 май 2011, 16:25

V1139009, знаю - у меня ее в екат по ходу заберут... Слушай-ка, надо бы нам с тобой встретиться - надо кое чего проверить методом научного перекидывания. У тебя вольтметр есть кстати?))

а чего у нас на счет следующего -
2.2 Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существуют Личные Сообщения, электронная почта, ICQ итд.
:gezl:
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 30 май 2011, 16:47

найдем, я в электромонтажной организации работаю. встретиться надо я по субботам никак ни получается. а магнитоллу братан пропаял радио стало играть, через два дня отвалилось и опять тихо, можно переткнуть попробовать. там схема радио сдыхает. мой телефон 89220745455

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 май 2011, 17:12

2.2 - это объем моего движка)))

В данном случае личное сообщение ижет в контексте. Посяняю.
Мне надо провести эксперимент по замене главного реле. Оно у тебя судя по номеру - такое-же. Собсно потом сюда отчет. Уж поверьте - всем пригодится кто сталкнется с такой проблемой.

Добавлено спустя 25 дней 15 часов 59 минут 42 секунды:

Ух давно тут ниче не постил))

Короче - за это время поменял дроссель, реле, лямбду, и маслоуловитель. Дроссель от чего помер сказать сложно! Ибо он банально поймал клина от какой-то грязи (как она туда попала - хз, но дроссель до меня уже пытались разбирать - видать доразбирали).
С реле итак все ясно - не работала одна из скоростей вентилятора ОЖ, не удивительно - ей тоже уже 10 лет)) Главное реле - аналогично.
Маслоуловитель был какой-то сволочью был надломан на сочленении с патрубком, уходящим в дроссель, и создавал подсос, в итоге вообще отвалился. Устранил все это задешево (кроме дросселя - он 11 рублей стоит, ну опять-же, это на всю оставшуюся жизнь замена))).

Уже начинает плавать подвеска(все стойки вкруг родные) - 160 тыщ для родных стоек, думаю не плохой ресурс. Но ставить буду Bilstein B4.
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 16 сен 2011, 13:22

поменял фонарь, зеркало, магнитоллу одну из двух собрал, раскодировали у официалов, просто класс езжу с радио звук в машине офигенный просто балдею. на выходных хочу тросики отрегулитровать на КПП. Хотел спросить как поменять набалдашник на КПП снять не могу старый весь облез.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 16 сен 2011, 22:22

V1139009, оч просто - он просто НАСАЖЕН на КПП - там резьбы нет.
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 19 сен 2011, 16:17

долез в выхожные до тросиков на коробке износа нет и видимых повреждений тоже так ни хрена и не понял что там надо регулировать

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 сен 2011, 16:49

V1139009,
Всем доброго дня!!!
До недавнего времени была проблема, не включалась задняя скорость и через раз "вторая". Точнее по всем признакам было недовключение скоростей, задняя включалась только так: 1-2-R или 1-5-R, вторая после "первой" включалась еще более-менее нормально, а вот после "третьей" через раз!!! Еще такое наблюдалось, включаешь "первую", то рычаг уходит глубоко вперед, почти упираясь в ручку магнитолы, то его ход очень маленький, у "третьей" скорости наблюдалось такое же. Скажу честно, такое включение скоростей очень сильно раздражало и мешало нормальной езде!!! Поиском ответа на данный вопрос свелось к одному - замена тросов управления КПП! Зашел на "Экзист" узнать цены, а там 3500 стоит каждый трос и есть они только в оригинале!!! Что-то как-то не очень мне хотелось выкладывать такую сумму сразу, поэтому выбрав свободный вечер я полез под машину, и вот что из этого вышло...

У меня в гараже ямы нет, поэтому я положил на пол зимние колеса и заехал передними колесами на них, подложив у каждого по кирпичу, а потом еще домкратом поднял заднее левое колесо, таким образом под машиной появилось пространство для действий. Затем я опустил без разборки глушитель на пол, сняв его резинки с кронштейнов(две на резонаторе и две на основной "бочке"). Далее откручиваем четыре гайки (ключ № 10), которые крепят переднюю часть термозащитного экрана и сдвигаем его вниз по глушителю, полчаем вот такую картину:

Изображение

Теперь нам открыт доступ к коробке - блоку управления рычагом КПП. Крестовой отверткой откручиваем 12 саморезов и получаем доступ к внутренностям этой коробочки.

Изображение

Теперь начинаем детальное изучение. Все внутренние детали выглядят абсолютно новыми, НО ... смотрю на один из тросов, выходящих из этой коробочки...

Изображение

...и вот она - причина недовключения скорости!!! Оболочка троса выдернулась из своей обжимной втулки, тем самым придала свободный ход всему тросу аж целый сантиметр!!!

Изображение

Снимаем этот трос с машины, для этого плоской отверткой сдергиваем целиком пластиковую кулису с рычага и просто сдвигаем вниз скобу-штифт (их видно на фото выше), потом аналогичную операцию проводим со стороны КПП в моторном отсеке. Оказывается и с другой стороны оболочка троса так же выдернута из обжимки, но немного меньше.

Изображение

Вот трос на свободе

Изображение

Итог - трос получил значительное удлинение! Надо вернуть тросу прежнюю штатную длину. Вот здесь-то и пришла на помощь инженерная мысль... Я сделал угловой частью напильника канавки в металлической втулке и ножом вырезал несколько углублений в пластиковой оболочке троса, благо она очень твердая, а так же вставил оболочку троса на место внутрь втулки. (канавки еще можно сделать при помощи маленькой болгарки с тонким диском)

Изображение

Теперь достаем сухую сварку, которую я постоянно вожу в машине, и этим чудо-пластилином облепляем часть металлической втулки с насечками и часть троса с насечками.

Изображение

Изображение

Изображение

Ждать, пока застынет сварка пришлось всего 15-20 минут. Пробую "на разрыв" свою "лепнину"...держит намертво! Собираем все в обратном порядке, садимся в машину и ..., о чудо, рычаг переключения скоростей стоит строго вертикально, не болтается как было раньше, все скорости включаются четко и мягко с первого раза без лишних усилий!!! Такое четкое переключение передач я чувствовал только тогда, когда ездил на тест-драйве на новом 407-м, а на своей машине, купленной с пробегом в 150т.км. не было ни разу!!! Сейчас езжу на свое льве и наслаждаюсь!
Буду рад, если кому-то будет полезно такое решение проблемы включения скоростей!
Всем удачи!
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 20 сен 2011, 10:18

да наглядное пособие, ты что всегда все фотографируешь у меня вот времени на это не хватает. в общем я у себя смотрел у меня оболочка не выскочила. тогда другой вопрос залепил ты все это дело сваркой но длина то тросиков не уменьшилась. ты только зафиксировал оболочку. да поторопился я в выходные надо было их конкретно снимать и осматривать. Спасибо на этом, буду пробовать.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

у меня чтобы долезти до коробки надо шесть болтов откручивать крышка цельная на всю длину

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 20 сен 2011, 13:09

Ну, по порядку - это не моя статья)

тросы действуют по принципу велосипедных тормозов! Если у тебя будет незафиксирована оболочка - трос будет гулять не имея жесткости, и ниче втыкаться и фиксироваться не будет просто.
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 20 сен 2011, 14:16

V1139009, а чё, я частенько когда ковыряюсь с машиной фотаю процесс :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

KorzH, ай какой честный человек, а мог и себе приписать подвиг :smeh:

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 21 сен 2011, 08:21

понятно, всем спасибо на выходных буду разбирать

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 35 секунд:

да если бы я фоткал когда двигло перебирал, хорошее бы наглядное пособие вышло