Peugeot club - всё о 406

Тюменский клуб любителей марки Пежо
Вадюха
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Вадюха » 25 дек 2011, 12:33

А у меня Пыж не на ходу, нет половины морды,и ваще писец пичалька...
.....а жизнь идет, йог спокоен..

 

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 28 дек 2011, 10:11

Вадюха, как так? Чё случилось? Вроде вот тебя не так давно в восточном видел :o

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 дек 2011, 17:46

ДТП в тюмени посмотри.
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 29 дек 2011, 09:46

Посмотрел. Прискорбно :(

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 30 дек 2011, 12:20

Проблемка у меня возникла, когда заканчивается бенза загорается лампочка(уровня топлива) заезжаю на заправку, глушу, заправляю 10-15л, завожу машину а лампочка как горела так и горит и уровень на томже месте. После этого заправляюсь до уровня пол бака и датчик топлива начинает работать нормально.Что может быть и как с этим бороться?

KorzH вариант со скидыванием клем не пробовал но кажется что от этого ничего не измениться , а если изменится то после каждой заправки придеться скидывать :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 дек 2011, 12:33

Storm2000, официалов троллил этим вопросом?
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 30 дек 2011, 12:34

Storm2000, в бензобаке вместе с бензонасосом есть поплавок который показывает уровень топлива, скорее всего у тебя на нем контакты износились, или просто нужно их почистить для начала.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Примерно вот так эти контакты выглядят:

Изображение

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 30 дек 2011, 12:43

KorzH нет времени пока вообще нет
Скрытый текст:
идет полным ходом подготовка к моей свадбе которая сегодня :wink:
скорее всего только после нового года что то делать уже буду [/spoiler]

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

IGOSON спасибо обязательно залезу посмотрю

Добавлено спустя 4 дня 21 час 46 минут 23 секунды:

Пришло время менять шаровую, при заказе шаровой сказали что она не просто одевается и затягивается,а впрессовывается. Как самому можно будет вытащить и вставить шаровую или же придется прибегнуть помощи СТО.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 06 мар 2012, 11:51

на 406 шаровые ВКРУЧИВАЮТСЯ!
SIC PARVIS MAGNA

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 06 мар 2012, 15:24

KorzH спасибо значит будет немного проще чем я думал

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 06 мар 2012, 15:38

Storm2000, ну как сказать - там снимать либо спецсъемником, либо типа долотом.
SIC PARVIS MAGNA

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 07 мар 2012, 12:21

KorzH случайно не подскажешь у кого спец ключ такой есть, попользоваться.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 16 апр 2012, 10:33

Storm2000, не-а, ни у кого не видел. Видел в продаже на ebay, но не покупал, ибо сам не откручиваю - СТОшники пусть занимаются.
SIC PARVIS MAGNA

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 16 апр 2012, 11:00

KorzH спасибо за ответ уже поменял, в римексе 4 часа мучались открутить не могли, только когда нагрели смогли открутить :D

не подскажешь какие лучше стойки стабилизаторные брать?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 16 апр 2012, 11:11

Итак, господа, выдаю мурзилку по ГУРам на 406 EW10-EW12.


У всех практически, у кого пробег подобрался к 180 тыщам есть проблема утяжеления руля, и гудящий ГУР. Все связано с банальным ресурсом ГУРа, который примерно 150-200 тыщ и составляет. На 2,0 и 2,2 стоит ГУР фирмы ZF. Очень качественный прибор, надо сказать! Даже с диким износом продолжает работать, не клинит, хотьт и работает хуже, так что варанта с заклинившем ГУРом добиться там очень сложно.
В этом году меня постигла беда, я в прошлом году ступил и поставил дешевый ремень навесных арегатов, что и привело меня к существующему положению. Ремень за 20 тыщ износился так, как будто я на нем все 60 проехал. В итоге - обрыв ремня, кусок ремня намотало на шкив ГУРа, и порвало сальник. Сальник я до этого менял на предыдущем 406м, и уже знал как это делается.
Снять ГУР ничего сложного - откручиваем 3 болта, снимаем 2 патрубка, и все - ГУР у нас в руках. Перед разбором вручную обязательно покрутите шкив, чтоб выгнать бОльшую часть масла.

Начинаем разбирать:
Изображение
Сальник вынимается достаточно легко при помощи отвертки, однако есть специальная дырдочка, в которую можно вставить спицу в 1-2 мм, и сальник выбить еще проще. Но спицы у меня не было.

Откручиваем торксы с крышечки, отковыриваем стопорное кольцо - проще всего при помощи 2 тонких отверток: одной поджимаем, второй отгибаем. Далее, вытаскиваем внутрянку, попутно запоминая, что за чем и дет, и как лежит!!!
Разобрав, видим дикий износ(обозначил)
На эллипсе видно ступеньки, это значит, что весла насоса съели стенки кольца, от чего собственно он и гудит+падает давление, растет температура, и ГУР перегревается. На кольце с масляными каналами тоже очень хорошо видно следы шифовки его веслами насоса. На самих веслах так-же виден износ - весла стали закругленными на краях, это влияет на давение. В совокупности имеем полутруп, который все-таки до последнего работает, но конец его близок.
Изображение

На задней крышке смотрим:
Изображение
Видим много букаф, и видим партнамбер. По ниму ниче не бьется :cherep:
В итоге, лезем в оригинальный каталог пежо, и находим номер 4007.А8, по расшифровке у экзорцистов узнаем, что ГУР аналогичен тому, что стоит на 607 2,2 и 406 турбо.

Начал искать кто с рук чего продает, и наткнулся на продажу почти нового гура от 607.
Сомнения меня все таки обуревали, и я решил запросить фотку задней крышки получил вот это:
смотрим внимательно!

Вот что написано на моем:
Изображение
А вот 607:
[img]http://i1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/P407%20Parts/DSCN2249.jpg[/img]

1) партнамбера разые всего на 1 последнюю цифру!
2) Контрольные давления:
в моем j/s/a/p 2/45/05/100 бар
в 607 j/s/a/p 4/19/05/100 бар

Наверняка можно подумать, что это значит, что ГУРы разные, НО НЕТ!
Контрольные давления нужны для проверки работоспособности ГУРа, а в плане эксплуатации нас волнует только максимальное давление. В нашем случае - 100 бар. Оно одинаковое! А значит гур идентичен!

Так что я, вместо того, чтобы купить новый ГУР за 14 тыщ, не хило сэкономил и купил полный аналог с мизерным пробегом за 3500.


ПС: по идее, гур можно починить, если не такой большой износ. Для этого надо просто расточить эллипс на насоса, и тогда не будет ступенек, это временная мера по сути, и в итоге все равно сотрется, ибо геометрия эллипса будет нарушена + мы повышаем давление в системе, т.к. при той-же скорости будем прокачивать бОльшие объемы масла.


Пользуйтесь на здоровье! :wink:
SIC PARVIS MAGNA

Вадюха
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Вадюха » 16 апр 2012, 21:45

Красава) :up:
.....а жизнь идет, йог спокоен..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 апр 2012, 12:09

Ниче! Скоро отчет по замене задней ступицы выложу, и по замене ГУР на 607дьмовский.

Добавлено спустя 14 дней 7 часов 48 минут 45 секунд:

Ступицу поменя - зафоткать не смог по причине хреновой флешки на телефоне:

А вот по ГУРу
Итак, господа, все мы теперь знаем, что ГУР от 607 2,2 точно так-же подходит на 406 2,2.

Сегодня я его поставил, однако, заметил следующее — ШКИВ на гуре от 607 меньше, и поэтому свистит ремень, ибо натяжения недостаточно — пришел к выводу, что ремень от 607 нужен. Решил проверить эту гипотезу, и удостоверился в этом:

генаремень от 406 — 6PK1725
генаремень от 607 — 6PK1708 короче аж на 2 см!
А еще он такой-же, как у большинства очень распространенных авто, типа форд фиеста, ауди сто и всяких ниссанов-опелей-рено.

Так что завтра ставлю, и будет мне счастье)

Кстати, кому надо мой старый ГУР?) Отдам за 1000!

Цена вопроса: 4 300 рублей


Ремень купил/поставил/поехал.


Проехал 10 км и из под капота пошел ДЫМ! :o Как оказалось - новый гур начал давать правильное давление, а шланг обратки уже от него отвык.
В результате:
Изображение

Завтра буду менять шланг. Подходит родной российский дюритовый от волги. Длина 50 см, внутренний диаметр 12 мм + 3 хамута червячных)
SIC PARVIS MAGNA

Вадюха
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Вадюха » 02 май 2012, 22:44

http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=202635
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..
.....а жизнь идет, йог спокоен..

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 03 май 2012, 10:12

Вадюха еслиб пол года назад то взял бы,а щас уже приобрел и кстати ездил на 15-ке :) :cherep: :D

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 май 2012, 17:09

Подогнали сегодня вот такой подарок в 2ГИСе))
Изображение
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 03 май 2012, 17:29

Вадюха писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=202635
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..


А ты его битым продал? Починили судя по фоткам не плохо и странно что в объяве не написали: "Не бит, не крашен" )))
Вадюха, выкупай его себе обратно! ))

Вадюха
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Вадюха » 04 май 2012, 12:04

IGOSON писал(а):
Вадюха писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=202635
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..


А ты его битым продал? Починили судя по фоткам не плохо и странно что в объяве не написали: "Не бит, не крашен" )))
Вадюха, выкупай его себе обратно! ))

Сделали его вообще отлично! Сам косяков не обнаружил, всего излазил.
Да я на 407-м теперь... Были б деньги, забрал бы обоих сразу)))
.....а жизнь идет, йог спокоен..

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 17 май 2012, 21:27

вот такая у меня проблемка у кого какие мысли, идут зависания оборотов 1300-1400


KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 май 2012, 22:52

это больше на датчик положения дросселя похоже, раз мы датчик ХХ поменяли уже)
Врядли лямбда.

НО ГОФРУ ВСЕ РАВНО ДЕЛАЙ!

Дроссель забрал - завтра опробуем.
SIC PARVIS MAGNA

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 18 май 2012, 00:34

KorzH к вечеру созвонимся если в деревню не соберусь :up:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 май 2012, 17:26

Storm2000, ну че, как результаты?


А я вот сегодня починил неправильную обманку! СТАЛО В РАЗЫ ЛУЧШЕ!!! Машина прям ожила! Сварщик говорит, что когда отпиливал обманку, то прям огонь горел из-за того говна, которое там скопилось!
Изображение
SIC PARVIS MAGNA

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 23 май 2012, 18:37

KorzH да пока ни как езжу как и раньше времени нет, надеюсь что на этих выходных точно устранить не поладку.Подскажи куда обращался к сварщику?
А дросельную заслонку всетаки почистил :up:

MakcimKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение MakcimKA » 19 июн 2012, 23:55

"Вадюхин" "Пежо" теперь у меня!... Косячки маленькие, конечно найти можно!... Проехал около 2 тыс. с момента покупки, ни-разу не подвёл!... Сезонное ТО собираюсь сделать и свечи посмотреть (на холодном движке при нажатии на педаль газа "троит")

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 июн 2012, 10:59

MakcimKA, на холодном? а ошибок не горит? возможно катушка сдохла у тебя
SIC PARVIS MAGNA

MakcimKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение MakcimKA » 21 июн 2012, 12:24

KorzH, нет не горит. Вот я и грешу на свечу. И ещё вопрос: моторное масло "Total" льёте? Просто сейчас залито "Esso", но знакомые говорят в Пежо надо "Total" лить, в нём оно даже изначально было. И стоит-ли при замене обратно на него перейти?[/u][/i]