Peugeot club - всё о 206 - 207
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
zampolit, я уже меняла модуль зажигания, не помогло.
а по теме. вчера была в пежо. их вердикт - не работает 4ая форсунка. потрясли какой-то штукой передо мной, сказали - вот видите, эта не работает
заказала неоригинал, поменяю, надеюсь, все таки дело в ней...
а по теме. вчера была в пежо. их вердикт - не работает 4ая форсунка. потрясли какой-то штукой передо мной, сказали - вот видите, эта не работает
заказала неоригинал, поменяю, надеюсь, все таки дело в ней...
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- zampolit
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Astra, Peugeot 307
-
Рейтинг: 1 781 -
Репутация: 0
Jenec писал(а): на 206 1.4 8v 4 катушки в одном модуле и 2 винта!
Возможно, и 4, но по-моему, там в едином блоке две сдвоенные катушки, как у многих PSA. По крайней мере, у Партнера с tu3jp было так и видно, что у 206 в фишке всего 4 контакта, и по схеме из них только 3 используются, общий и два на катушки.
Ну, неважно, раз уже приговорили форсунку...
UH9LAB
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
KorzH писал(а):9zhiznej, это абзац какой-то прям))) Не ну к стати. о таком варианте мы не думали, они форсунки снимали чтоли?
абзац это мягко сказано))
видимо, снимали. он мне принес такую черную штуку, где 4 этих форсунки и тыкал в одну, что, мол, именно она и не работает. я его еще стописят раз переспросила - а точно в ней дело? а посмотрите, может что еще сломалось поменяю - отпишусь. но чет мне уже вообще не верится, что ее починят
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
форсунки проверяются на стенде со снятого авто а не путем промывки на автомобиле
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
KORZH у меня два модуля с десятки лежат на трех цилиндрах есть искра на одном нету привезу в Тюмень покажу.
а про форсунки я выше писал что ей мыли их не снимая с авто и вынесли вердикт что с ними все окей раз все Ок девушка пора за ваши деньги разобрать мотор а проблема окажется в форсунке.
приезжает ко мне фольксваген форсы мыли не снимая, но проблема осталась в том что стоит завести машину все прекрасно, глушишь ее проходит 10 минут заводится с пятого раза, сливала одна форсунка но клиент утверждает мне их помыли только на статику забыли проверить а как это можно увидеть не снимая ее,поменял ему форсунки все стало прекрасно так что можно сделать вывод о промывке не снимая с ДВС
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
KorzH писал(а):zampolit, тебе +1. Система зажигания там парная, как на десятках-двенашках. Одновременно 2 искры работает.
9zhiznej, это абзац какой-то прям))) Не ну к стати. о таком варианте мы не думали, они форсунки снимали чтоли?
KORZH у меня два модуля с десятки лежат на трех цилиндрах есть искра на одном нету привезу в Тюмень покажу.
а про форсунки я выше писал что ей мыли их не снимая с авто и вынесли вердикт что с ними все окей раз все Ок девушка пора за ваши деньги разобрать мотор а проблема окажется в форсунке.
приезжает ко мне фольксваген форсы мыли не снимая, но проблема осталась в том что стоит завести машину все прекрасно, глушишь ее проходит 10 минут заводится с пятого раза, сливала одна форсунка но клиент утверждает мне их помыли только на статику забыли проверить а как это можно увидеть не снимая ее,поменял ему форсунки все стало прекрасно так что можно сделать вывод о промывке не снимая с ДВС
покинул форум)))
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- zampolit
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Astra, Peugeot 307
-
Рейтинг: 1 781 -
Репутация: 0
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
slay111111 писал(а):KorzH писал(а):slay111111, обычным вольтметром. втыкаешь туда, где провода в фишку входят. У себя так и делал.
тогда что должен показывать вольтметр на идеальной форсунке и на косячной
Действительно! Интересно узнать, как вобще можно вольтметром "поймать"/замерять импульс на форсунку, длящийся по времени пару--тройку микросекунд? Да еще и обычным вольтметром
П.С. может от жизни отстаю, однако, безнадежно
Предать способен каждый..Спасти-только один!
- olegator71
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- olegator71
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 996 -
Репутация: +1
Улитка, есть раздел по СТО - посмотри в списках тем http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30964 посмотреть сперва надо, а потом вопросы задавать!
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
arabijo писал(а):Так в том то и проблема, что те кто менял найти причину и не могут, вроде все сделали правильно, а ABS так и не работает... Наверное придется ехать к официалам.... После замены ремня ГРМ уж очень к ним не хочется.....
а они искать толком и не будут так как там две причины 1я-убили датчик 2я-ушатали проводку
вот на датчик ни кому попадать не охота, заедь на любую диагностику где есть мультимарочник он расскажет на какой стороне проблема
покинул форум)))
- MaxFloyd
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Сегодня проблема выскочила.. Завел и приборная панель не "зажгалась", не магнитола, не кондей. Ближний тоже не хочет работать.. Поработала машинка, через 5 минут, все зажглось, и показало что подушки отключены.. Зажигание выключил, завел снова.. проблема пропала... поехал.. через какой то время опять, пропал "свет" и через минуты 2 включился снова.
Что это? пора выбрасывать на помойку? Smile
Что это? пора выбрасывать на помойку? Smile
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
olegator71, обманку - смотри мою схему в теме здесь в разделе пежо. Вырезать - везде где варят выхлопнуху. Могу посоветовать ребят в гараже на пересечении максима горького и советской.
а посоветуй мне) и сколько они денег за это удовольствие взяли?
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
Поделиться: