Peugeot club - все о 308

Тюменский клуб любителей марки Пежо
Shakh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Shakh » 01 апр 2011, 21:45

Спасибо за подсказку. На выходных покатаюсь по магазинам.
drake5, да я надеялся, что кто-то уже брал щетки и подскажет в каком именно магазине можно подобрать щетки по размеру. так-то конечно, фигня вопрос щетки))

 

GrAnDStam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение GrAnDStam » 24 апр 2011, 23:00

Driver писал(а):
И про чувствительность к топливу тут упоминали. Это действительно так?

У разных двигов разные болезни. TU5JP4 и вся эта серия - там основная проблема - зависание клапанов, если в топливе много смол.
А вот ЕР6 - основная проблема в супермегананотехнологии впуска воздуха и микронного открытия собственно клапанов же :) И совсем немного нагара на седлах - провоцирует неправильный состав горючей смеси, переобогащение и тп, а как следствие весь букет - от Depollution Achtung ( :D ) до залитых свечей. И что грустно, на нем хрен продуешь цилиндры, нет такой функции.
enzow, оставьте уже заслонку в покое..
Я на своей обкатал такой метод: очиститель клапанов хайгировский. На 40 литров топлива. Все, ошибок нет, работа ровная :up:


Химия это конечно хорошо, особенно если в ней разбираться, а то вместо чистых клапанов получим разъеденные вкладыши, сальники и тд. Лично Я с Depollution борюсь жестко и бескомпромиссно - Ацетоном. Тадам. Опять химия скажете Вы, а куда ж без неё ответим Мы Вам? Выкручиваем свечи (свечной ключик то все купили? Лично Я не нашел, поэтому приспособил высокую головку) берем свечи отмачиваем в ацетоне, тока не надо их полностью полоскать, достаточно только ту часть где искрообразование происходит. Потом аккуратно кисточкой убираем всю отслоившуюся бяку и вкручиваем обратно. Depollution повержен :automat: ездим дальше.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 25 июл 2011, 15:15

Вот хочу себе переднего льва убрать и поставить сетку! кто нибудь заморачивался этим вопросом? Я глянул - она идет с бампером в куче! лень все снимать (это весь перед снимать). или может подскажите где и кто делает?! :?
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 июл 2011, 15:59

Я б не стал - без льва не смотрится вообще...
SIC PARVIS MAGNA

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 2 053
Репутация: +3

Сообщение sergkhr1 » 11 авг 2011, 09:26

Господа, подскажите плиз: на 308-м у кого нибудь есть рация автомобильная?
Взял в прокат рацию мегаджет 300 , в принципе готов оставить - но пока что ума ни приложу куда бы ее припи...ячить. Места для нее как то в салоне не то чтобы мало , а вообще нет ...
Мож кто что умное подскажет?
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 11 авг 2011, 18:55

Изображение
получилось так!
sergkhr1, на панели нет места? на центральной консоле?
можно поставить под пассажирским крючком, я туда себе поставил разветвитель большой! :D
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

GrAnDStam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение GrAnDStam » 02 окт 2011, 09:15

Всем Пхай!

Началось все после заезда к моему "любимому" официальному дилеру. После проведения"какчественного" ТО, авто периодически перестал разгоняться. К сожалению не сразу разобрался в ситуации, так как уехал в отпуск на пару недель, на этом же авто. Как результат чудом просто не попал в аварию когда на трассе обгоняя фуру не смог этого сделать, а завис на обгоне посредине ни обогнать а сзади уже кто то подпирал также на обгон. Короче ладно водила с фуры заметил не ладное, притормозил, а так бы или обочина или лобовое столкновение. :evil:
Потом повторная поездка к дилеру.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 окт 2011, 20:31

SIC PARVIS MAGNA

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 03 окт 2011, 02:59

GrAnDStam, полюбас 2008 г.в.! :) Сколько пробег?
А воевать с дилером бесполезно. Лишь единицы выигрывали процессы.

GrAnDStam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение GrAnDStam » 05 окт 2011, 22:46

Год 2008, пробег 47 тыров.
Мне тут уже прикинули на 25 тыщ. Это Я к ним еще не ездил, а съезжу так и до 50 дойдет поди. Думаю вот сразу претензию составить с юристом путевым, чтоб два раза не ездить. У кого есть адвокат пробивной, проверенный!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 05 окт 2011, 23:38

GrAnDStam, претензию на что? Гарантия я так понимаю давно кончилась. Тем более ПСА вроде как до сих пор не признали свою вину по этой проблеме. Шансы близки к нулю.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 06 окт 2011, 10:24

GrAnDStam, в итоге то че? Клапана загнуло чтоль?
SIC PARVIS MAGNA

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 27 окт 2011, 23:41

Пришло время менять передние тормозные колодки. Дилер предлагает два варианта:
1. оригинал 4670 за комплект (золотые они чтоли?)
2. TRW (немецкие) - 2846 за комплект.

Дилер рекомендует TRW, говорит, что ничуть не хуже оригинала. По отзывам в инете - колодки скрипят + более жесткие чем оригинал - соответственно хуже тормозят, но дольше держатся.

С завода стоит бош - устраивает на 100%

Кто какие колодки ставил и что может посоветовать/раскритиковать?
Качество торможения для меня приоритетно, цена не особо критична, но и переплачивать просто так не охота.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 окт 2011, 09:48

WarlocK, ты очередной извращенец?))) Вроде нет. Нафига тебе это? Возьми брембо или феродо! Они лучше, чем оригинал - 100%! Я себе поставил - ненарадуюся! По весне еще диски перфорированные поставлю и ваще будет круто! :up:
SIC PARVIS MAGNA

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 2 053
Репутация: +3

Сообщение sergkhr1 » 31 окт 2011, 14:38

Господа, дайте рекомендации по маслу, свечам для более лучшего завода в мороз.
Раньше на машине ездила жена (точнее в морозы обычно пыжик стоял на стоянке,а я на мазде жену увозил на работу) - парктика показала что пыж и морозы друг друга не долюбливают.
Мож кто что умного посоветует? Типа перепрошить или еще что то.

В данный момент масло залито totak quarz 9000, свечи стоят платиновые BERU.
В ближайшую зиму на пыжике предстоит мне гонять :oops: Мазду продал.
Сигналка с автозаводом есть, но пркактика использования показала что при морозе и ветре пежо умудряется застывать и с автопрогревом. У сигналки режим стоит такой: по двигателю минус 10 , но не чаще чем раз в 2 часа.
Еще вопрос: как машина ведет себя в мороз минус 40 на трассе? У некоторых авто я слышал на скорости при морозе перемерзают какие то патрубки. Не страдает ли такой же фигней 308-й? А то на новый год планирую на севера скататься к любимой теще.

По поводу бензина -прошлые года пробовал и лукойл и сибнефть и 92 и 95 разницы особой не заметил.
На 92 работает (когда заводится) вроде в холода получше.
Щас езжу на 92-м сибнефть.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 31 окт 2011, 14:47

sergkhr1 писал(а):Господа, дайте рекомендации по маслу, свечам для более лучшего завода в мороз.
Раньше на машине ездила жена (точнее в морозы обычно пыжик стоял на стоянке,а я на мазде жену увозил на работу) - парктика показала что пыж и морозы друг друга не долюбливают.
Мож кто что умного посоветует? Типа перепрошить или еще что то.


Честно говоря, проблем с запуском в морозы не было вообще, совет - давать двс прогреваться полностью. И последние 5 км до дому - на повышенных оборотах ехать.
В данный момент масло залито totak quarz 9000, свечи стоят платиновые BERU.

Свечи и масло норм, хотя можно свечи оригинал ставить.
В ближайшую зиму на пыжике предстоит мне гонять :oops: Мазду продал.
Сигналка с автозаводом есть, но пркактика использования показала что при морозе и ветре пежо умудряется застывать и с автопрогревом. У сигналки режим стоит такой: по двигателю минус 10 , но не чаще чем раз в 2 часа.


Автозапуск не советую, крутить подольше вручную при запуске.
Еще вопрос: как машина ведет себя в мороз минус 40 на трассе? У некоторых авто я слышал на скорости при морозе перемерзают какие то патрубки. Не страдает ли такой же фигней 308-й? А то на новый год планирую на севера скататься к любимой теще.


Не было, намордник пластиковый только одень и за температурой следи.
По поводу бензина -прошлые года пробовал и лукойл и сибнефть и 92 и 95 разницы особой не заметил.
На 92 работает (когда заводится) вроде в холода получше.
Щас езжу на 92-м сибнефть.


92 от Лука или Н-1.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 31 окт 2011, 17:39

Честно говоря, тоже аж дрожь берет, как про морозы+пыж подумаю, после того как начитался всякой ерези, про то, что после -25 можно даже не выходить к пыжу, всё равно не заведется, да ещё и КПП-автомат, сцепление не выжать...брррр!
Много слышал о том, что катализатор в морозы замерзает и не дает машине заводиться, так что перед тем как с вечера заглушить машину её нужно прогазовать хорошенечко, чтобы выгнать большенство конденсата из выхлопной системы. А я вообще каталик выбил, так что буду надеятся, что эта проблема мне не грозит.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 31 окт 2011, 17:57

IGOSON, дождитесь вы морозов и сами все увидите. Нормально все будет...
SIC PARVIS MAGNA

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 2 053
Репутация: +3

Сообщение sergkhr1 » 31 окт 2011, 22:13

Driver писал(а): совет - давать двс прогреваться полностью.


Меня больше интересует проблема запуска ДВС чем его прогрев. Просто не запустив -не прогреешь. А в прошлые года была фигня , что отказывался заводится при холодах ниже 20 градусов. Я правда сильно не упирался - садился на другую машину и ездил.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 31 окт 2011, 23:03

брал пыжика зимой, на улице было -31. погнал сразу в кулигу - там при - 34 провел 2 дня. Заводил автозапуском раз в 3-4 часа (ночью и 5-6 стояла) и нормально, учитывая что 2 дня она молотила на холостых, но конденсат не образовался. Правда все равно через сутки я немного прогазовал. Не думаю, что будут проблемы если все системы в норме! Кстати когда был акцент на АКПП то в морозы заводил на нейтрале - крутила лучше! А на этой принцип работы не помню - но можно попробовать на нейтрале, а потом переключить на парковку (при ручном старте).
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 2 053
Репутация: +3

Сообщение sergkhr1 » 01 ноя 2011, 09:09

drake5 писал(а):брал пыжика зимой, на улице было -31. погнал сразу в кулигу - там при - 34 провел 2 дня. Заводил автозапуском раз в 3-4 часа (ночью и 5-6 стояла) и нормально, учитывая что 2 дня она молотила на холостых, но конденсат не образовался. Правда все равно через сутки я немного прогазовал. Не думаю, что будут проблемы если все системы в норме! Кстати когда был акцент на АКПП то в морозы заводил на нейтрале - крутила лучше! А на этой принцип работы не помню - но можно попробовать на нейтрале, а потом переключить на парковку (при ручном старте).


Про системы в норме- на какие конкретно системы обратить внимание если херово заводится в морозы???
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 01 ноя 2011, 09:41

В первую очередь это хорошо заряженный аккумулятор, хорошие свечи и топливо. Масло у тебя нормальное. Посмотри воздушный фильтр. Иесли все работает то двигатель заведется. И марка автомобиля тут не при чем. Насколько я знаю - что только Пежо дает гарантию на запуск двигатиля в -25 градусов. Ни один другой производитель не дает такого. Японцы и европейцы только -15 -20 максимум дают!
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 01 ноя 2011, 10:30

sergkhr1 писал(а):
Driver писал(а): совет - давать двс прогреваться полностью.


Меня больше интересует проблема запуска ДВС чем его прогрев. Просто не запустив -не прогреешь. А в прошлые года была фигня , что отказывался заводится при холодах ниже 20 градусов. Я правда сильно не упирался - садился на другую машину и ездил.


Уважаемый, проблема имеет обратную связь... не будет прогреваться до нормы ДВС - не будет успешных запусков. Температура движка просто не будет достигать достаточного значения для самоочищения свечей и рабочей камеры - будет накапливаться нагар - будет хреновое искрообразование и некорректное формирование горючей смеси. В итоге двигатель не запустится.
И это общее явление для всех авто, просто в разной степени.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 03 апр 2012, 11:12

Чет у меня кондер перестал работать на пыжике, вообще никаких эмоций при включении. :( :?
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 04 апр 2012, 12:04

drake5, преды смотрел?
SIC PARVIS MAGNA

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 04 апр 2012, 13:30

посмотрел по форумам, говорят что может резистор полетел на вентилятор. Преды (предохранители) вроде целы. Скоро поеду к оф.диллеру - пущай смотрят.
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 04 апр 2012, 14:00

drake5, если резистор полетел, то вентилятор вообще дуть не будет, хоть с кондером, хоть без. Ну а если машина на гарантии, то конечно пусть сами разбираются.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 04 апр 2012, 22:09

IGOSON, полетел именно резистор - поменяли! но он отвечает за малые обороты вентилятора - и на основную работу не влиял (мне по крайне мере так сказали)
Заодно сделал первое ТО, сперва сказали будет 8 т.руб. - я сторговал (реально) и сделал за 6,7 т.руб. включая развал-схождение за 1400 :cherep:
Отказался от салонного фильтра за 1300 руб. , хотя говорили что это обязательно! Я их убедил что салонник на работу ДВС и тормозов не влияет, и что я его уже сам менял 2 раза.
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 апр 2012, 08:52

drake5, официалы как всегда жгут))
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 05 апр 2012, 09:29

drake5, видимо на 308 что-то поменяли, на 307 резистор обычно летит у тех кто любит погонять вентилятор на максимальных оборотах, вернее летит даже не сам резистор, а оплавляются контакты и выглядит это примерно вот так:
Изображение
А, кстати, на 406 от максимальных оборотов печки не редко летит КГ зажигания))
Вывод: не надо устраивать ураган в салоне, пыжи этого не любят :D