Страница 2 из 5

Добавлено: 07 мар 2011, 12:55
KorzH
Короче - БОШ молодец!)

Добавлено: 07 мар 2011, 13:03
Serj77
Ээээ... парни, а бошевские фары от десятки к нам не подходят?

Добавлено: 07 мар 2011, 18:30
KorzH
Подходят, только не красиво будет)))

Добавлено: 24 мар 2011, 14:53
Ургант
Народ, подскажите где можно в Тюмени за разумные деньги поменять лобовуху на пыже 308. Стекло + работа. Стекло с датчиком дождя, многослойное атермальное (которое фиолетовое).

Добавлено: 24 мар 2011, 17:55
enzow
Ургант, замена лобового в самом пежо центре стоит недорого, имхо лучше к ним, соответственно и гарантию дадут, кстате стекло дешевле тамже будет, хотя могу и ошибаться...

Добавлено: 24 мар 2011, 18:51
Ургант
enzow, в 2008 у них менял. Ценник - конь. Сломали накладку на датчик дождя. Посадили на белые сопли, только сейчас увидел. Больше не поеду к ним.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ЗлойКладовщик, и сколько человек по-твоему читают раздел Пежо-клуб? Наверно все они не по-разу заменили лобовые у себя.

Добавлено: 24 мар 2011, 20:14
enzow
Ургант, аааа мммм, хз конечно но у меня все ровно :)

Добавлено: 20 апр 2011, 16:11
Sqr86
Поделитесь кто где ставил автозапуск на пежо 308, хочу себе поставить автозапуск на не знаю куда обратиться что бы качественно все сделали, т.к. слышал что у пыжика сложная электрика.

Добавлено: 20 апр 2011, 16:17
drake5
Sqr86, Чего сложного то?
1. Официалы
2. Установочные центры с лицензией
3. В гараже у дяди васи.

Ставится так же как и на все машины - основные жгуты те же. Если нужна гарантия - то 1 или 2 вариант. Во 2 варианте не забудь взять копию (заверенную) что имеюют право на проведение работ - и будет тебе счастье.

Я ставил у ОД - т.к. некогда было ездить, пока ждал ПТСку за это время и поставили и колеса им привозил зимние.

Не надо из-за каждого вопроса создавать тему - есть обобщенные!

Добавлено: 20 апр 2011, 16:38
Sqr86
drake5, не знаю как на все машины, но на 308 не все берутся ставить говорят что машина сложная

Добавлено спустя 43 секунды:

drake5, какой автозапуск поставил?

Добавлено: 20 апр 2011, 22:00
Serj77
Я себе на 407 сам ставил. Но без CAN-шины, а простую сигналку, самую дешевую

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Может кто в курсе - можно ли у официалов настроить машину так, чтобы она ближний сама включала (скандинавский свет), но без габаритов желательно и приборки

Добавлено: 21 апр 2011, 00:04
KorzH
Serj77, да - 500 рэ

Добавлено: 21 апр 2011, 00:12
Serj77
KorzH писал(а):Serj77, да - 500 рэ

Балиииин. Надо ехать.

Добавлено: 22 апр 2011, 09:10
sergkhr1
Подскажите плиз - сколько масла входит в двигатель 308-го.
Ситуация - при прошлой замене масла летом прошлого года - в СТО слили масло , шприцом откачали остатки из подона, залили по верхнюю метку.
Через неделю у меня на компе загорелась надпись типа "низкий уровень масла", я проверил уровень был по нижнюю метку. Я долил грамм 700 - отъездил тыщ 5 и потом машина стояла. Неделю назад начал на ней ездить - уровень был по верхней метке.
3 дня назад в Юпитере слили масло, компрессоров выдули остатки старого, залили масло - залили снова по верхнюю метку.
Седня утром решил проверить - уровень снова почти по нижнюю метку-долил до верхней.
Вот теперь мучают мысли толи машын жрет его, то ли объем вливаемого масла -около 4 литров.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 51 секунду:

Вопрос снят с повестки дня. заехал в Юпитер и у продавца в умной книге прочитали что двигатель входит 4,3 литра масла. Докупил еще литровичок масла и успокоился. :krut:

Добавлено: 23 апр 2011, 20:35
Нимфффа
кто нить снимал акпп с пежо 308? поделитесь...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

sergkhr1, 4,25 л объем масла в двигателе

Добавлено: 24 апр 2011, 22:43
GrAnDStam
KorzH писал(а):МАФа нет в пыжах. Все зажигание работает от лямбды, датчика положения дросселя(ДПДЗ), датчика детонации, датчика температуры окружающей среды(больше при старте движка), и датчика абсолютного давления. В твоем случае идет тупо переполнение цилиндров, либо неправильное распределение зажигания. Это происходит либо когда врем ДПДЗ, либо лямбда(в 80% случаев), либо ДХХ(датчик холостого хода, плавают обороты на холостых, либо холостых вообще нет.) Скорее всего у тебя ДПДЗ, мозг думает, что дроссель сльно открыт, а кислорорда не хватает, т.к. он закрыт - все просто. Но тебе в любом случае прямой путь на диаг.



Сломал просто напросто мне мозг. А можно просто подъехать и чтоб мну адаптировали лямбду, отрегулировал зажигание, выставили ДПДЗ и проверили холостые ? ( хорошо бы еще с чип-тюнинг замутиться )

Добавлено: 25 апр 2011, 07:30
KorzH
GrAnDStam, не надо ниче адаптировать - все так должно работать!
По чипу - к Интегратору.

Добавлено: 25 апр 2011, 21:14
GrAnDStam
KorzH писал(а):GrAnDStam, не надо ниче адаптировать - все так должно работать!
По чипу - к Интегратору.


не не не , надо мну нормального ауто электрика! чую что мона много чего полезного наколдовать ...

Где то кстати читал что правильно вкрученные свечи добавляют мощщи и более какчевственное розжиг смеси!!

Добавлено: 25 апр 2011, 21:43
KorzH
GrAnDStam, ага, и помыть до кучи не забудь и синие брызговики спарко!)))
Интегратор отличный автоэлектрик! Ты че хоть!)))

Добавлено: 25 апр 2011, 22:40
GrAnDStam
KorzH писал(а):GrAnDStam, ага, и помыть до кучи не забудь и синие брызговики спарко!)))
Интегратор отличный автоэлектрик! Ты че хоть!)))


не не синие маломощные , там всего до 5 лысых, а вот красные там могут и до 15 лс доходить ...

Добавлено спустя 2 дня 54 минуты 21 секунду:

что за интегратор такой ? как найти ? что умеет ?

Добавлено: 28 апр 2011, 15:37
sergkhr1
Привет усем.
Поменял седня в юконе ремень, навесного оборудования, фильтры салонный и воздушный.
Лишний раз убедился что официалы делают все через жопу (по другому слова не подобрать -одни маты). Открыли когда место где стоит салонный фильтр то увидели что фильтр стоит там в согнутом состоянии - видать затолкали как получилось на ТО - уроды одним словом - Больше к ним ни ногой - теперь я понимаю почему они людей не пускают в ремзону.
Вопрос : я на экзисте вместе с фильтрами салона и движка заказал топливный фильтр -он пришел. Как его менять, когда его менять и надо ли его менять?
И еще вопрос - где можно растонировать передние стекла? А то что то штрафы ужен напрягать стали. И достаточно ли снять тонировку со стекол которые поднимаются опускаются или надо снимать и со вставок передник стекол ?

Добавлено: 28 апр 2011, 16:39
KorzH
sergkhr1, вставки не надо вроде. А снять тонер вообще сам можешь! Почитай в нете - все есть. Топливный фильтр, если я не ошибаюсь - в районе порога возле бензобака.

Добавлено: 17 май 2011, 18:16
Nobel72
KorzH писал(а):sergkhr1, вставки не надо вроде. А снять тонер вообще сам можешь! Почитай в нете - все есть. Топливный фильтр, если я не ошибаюсь - в районе порога возле бензобака.

На бензиновых 308-ых нет топливного фильтра, только на дизельных.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

sergkhr1, в личку написал

Добавлено: 18 май 2011, 02:22
sergkhr1
Nobel72 писал(а):
KorzH писал(а):sergkhr1, вставки не надо вроде. А снять тонер вообще сам можешь! Почитай в нете - все есть. Топливный фильтр, если я не ошибаюсь - в районе порога возле бензобака.

На бензиновых 308-ых нет топливного фильтра, только на дизельных.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

sergkhr1, в личку написал


Возможно и нет. Но эксист допустим выдает вот такие названия : Mann WK 612 и кучу аналогов. Я когда заказывал фильтры его заказал до кучи -хай буде. ну да ладно потратил пару соток лишних поди сильно по краману не ударит.

Добавлено: 18 май 2011, 06:20
KorzH
Nobel72, у меня на 3FZ его тоже нету - только сеточка в баке. Но мне не хуже от этого.))) Интересно - почему они в 308 тоже не ставят..

Добавлено: 18 май 2011, 12:35
Nobel72
KorzH писал(а):Nobel72, у меня на 3FZ его тоже нету - только сеточка в баке. Но мне не хуже от этого.))) Интересно - почему они в 308 тоже не ставят..

Ибо не подозревают, что бензин в других странах может отличаться от европейского. И что диз.топливо может продаваться с водой вперемешку(хотя на дизеля фильтры ставят).

Добавлено: 19 май 2011, 21:52
MakS13
дорогие товарищи есть там все по крайней мере на 307 точно есть фильтр тонкой отчистки топлива:) стоит в баке он же копус насоса верней куда он вставляется отдельно не меняется только все в сборе цена вопроса 9000 деревянных у оф расчитан на 110 000 км как фильтр так и насос:) насос стоит как на десятке BOSH ток разъемы чуть другие исправляется примыми руками этот недостаток фильтр тоже можно сделать съемным в замен штатного. А вопрос в следующем у когонибудь проявлялась потеря мощности на прогретом двигателе после серии резких ускорений:) на холодную тяга нормальная просто рвет из под себя и вобще временами то нормально то не тянет и моментальный расход пишет охреневший

Добавлено: 20 май 2011, 15:45
Nobel72
MakS13, я так полагаю, что разговор идет про выносной топливный фильтр
Такой вот:
Изображение
Да, в насосе фильтр есть, но не такой, и менять его чисто для профилактики на пробеге 26 т.км считаю пустой тратой денег.

Добавлено: 20 май 2011, 21:13
KorzH
MakS13, не ко всем движками относится! Если двигатель без обратки то что ты будешь делать?

Добавлено: 21 май 2011, 23:58
MakS13
люди смотрите внимательней все там где я и написал не надо путать сеточку топливного насоса с фильтром тонкой отчистки двигатель 1.6 2007 год евро 3 само собой там уже обратки нет и не будет ее больше давление в системе регулирует клапаном давления установленный тамже в баке на все томже корпусе топлевного насоса
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

так что же вы по мой проблеме можете мне подсказать и вобще в тюмени где можно нориально диагноста найти просто на официалов уже надежды нет я же конце концов не фонд помщи милосердным:))