Страница 1 из 2

Peugeot Club - 508 кроссовер

Добавлено: 05 апр 2010, 15:02
a2m
Этой осенью на автосалоне в Париже компания Peugeot представит модель 508, которая придет на смену Peugeot 407 и Peugeot 607. Как будет выглядеть седан, мы уже знаем – в марте в Женеве показывали Peugeot 5 Concept. Но недавно в интернете появились первые рисунки нового универсала, который обещает стать одним из самых красивых автомобилей такого класса на рынке.
Изображение
[img]Отметим,%20что%20новая%20"пятерка"%20от%20Peugeot%20будет%20отличаться%20не%20только%20внушительными%20габаритами%20(седан%20имеет%20в%20длину%204860%20мм,%20а%20универсал%20обещает%20быть%20еще%20больше),%20но%20и%20внешностью,%20которая%20будет%20сделана%20в%20новом%20стиле%20компании.%20Отныне%20у%20Peugeot%20больше%20не%20будет%20разинутых%20пастей%20и%20огромных%20растянутых%20фар![/img]
Изображение
Кроме того, подтверждается информация о том, что на новый Peugeot 508 начнется установка гибридного двигателя. Речь идет об установке Hybrid 4, которая объединяет 163-сильный турбодизель (!) объёмом 2, 2 литра и 50-сильный электромотор (он будет отдавать свою энергию задним колесам, что сделает машину полноприводной). Суммарная мощность гибрида составит 200 л.с. — расхождения в числах связаны с тем, что мощности в такой установке не суммируются напрямую. Ожидается, что средний расход топлива у дизельного гибридного универсала составит всего 3, 8 л на 100 км пути.
Изображение

Добавлено: 05 апр 2010, 20:48
enzow
8O скока денех то готовить?!

Добавлено: 05 апр 2010, 21:22
KorzH
пофигу сколько - всеравно Б/У купим)))

Добавлено: 05 апр 2010, 21:36
Explorer
Универсал у меня вызвал ассоциации с ауди, а седан с BMW :)
Передок не очень кстати, а в целом прикольный!
Цена думаю будет стартовать от ляма.

Добавлено: 05 апр 2010, 21:37
enzow
KorzH, да ну... новую! а потом и стойки вдобавок сменить на ней, уууу :lol2: :lol2:

Добавлено: 26 май 2010, 09:39
a2m
Что-то даже не могу понять, что мне нравится. То ли седан то ли универсал :roll:

Изображение
Оптика светодиодная :roll: :up:

Да и обратите внимание на реализацию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ :up: :up: :up:

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

FullHD (1920x1080 px) фотогалерея "5 by PEUGEOT"
http://www.aves.su/concept/5byPeugeot.php

Добавлено: 26 май 2010, 10:55
RomanSM
хорош сарайчик!!! по фото даж больше нравится чем Ситрус5 :up:

Добавлено: 26 май 2010, 11:42
a2m
КОПИМ ДЕНЬГИ... :yes:

Добавлено: 26 май 2010, 12:57
vik_79
Не ждем б.у с европпы :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Ну или совсем извратится и заказать с японии годика через 3

Добавлено: 12 июл 2010, 18:00
Majesti©
Peugeot официально представляет новый седан 508

После многочисленных "утечек" шпионских фото компания PSA Peugeot Citroen наконец-то официально рассекретила новый флагманский седан Peugeot 508, предназначенный заменить сразу два семейства – 407 и 607. Новинка в кузове седан имеет в длину 4,7 метра, а ее вариант в кузове универсал, также замеченный ранее шпионами, – 4,81 м. О кабриолете, появление которого предсказывали инсайдеры, пока ничего не известно. Оба типа кузова базируются на платформе Citroen C5, которую разделяют также с Peugeot 407. Новый 508 отличается глубоко заходящими на передние крылья головными фарами, массивной широкой решеткой и выразительным рельефом на боковых дверях.


Технических деталей новинки пока известно немного: она будет оснащаться системой "стоп-старт" для экономии топлива, а в следующем году появится и гибридная версия с полным приводом, два мотора которой будут развивать около 200 л.с. мощности. Мировая премьера Peugeot 308 состоится 30 сентября на Парижском автосалоне.
Изображение
Изображение
Изображение

autonews.ru

Добавлено: 12 июл 2010, 19:03
WarlocK
ну теперь точно понятно, какая будет моя следующая машина :) Непонятно только наф мне такая длинная :)
пропорциями на бэху пятерку похожа

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

Изображение

Добавлено: 12 июл 2010, 19:45
a2m
Majesti©, ашипку 308 на 508 замени.
А так, надо смотреть и щупать живой пипелац.

Добавлено: 12 июл 2010, 19:48
KorzH
надеюсь на адекватную цену - хоть всеравно не смогу купить еще долго... Денег нету щас

Добавлено: 12 июл 2010, 20:34
magiss
Интересненько, а пневматическая подвеска там будет? полный привод+хорошая подвеска =очень вкусно :up:
А так до этого присматривался к С5 Турингу

Добавлено: 12 июл 2010, 20:55
KorzH
пневматика в нашем сибирском климате не актуальна - после 35-40 градусов она просто мрет смертью храбрых. А такое редко, но всетаки бывает. Ну в смысле 35-40 градусов.

Добавлено: 12 июл 2010, 20:55
Metal_Maiden
красивый, но для меня слишком большой, а кому-то может именно такой и нужен :) испугались видимо излишне выпендриваться с дизайном, а жаль, на фоне концепта скучновата машинка получилась, правда, пойди авто в серию в концептном виде - он был бы из-за своей нестандартности только лишний раз осмеян и быстрее обычного записан в ломучие французские бабмобили людьми, привычными к невыразительным японским дизайнерским потугам :cherep: хотя это и теперь наверняка произойдет :smeh:

Добавлено: 12 июл 2010, 21:07
KorzH
в принципе точно так же все - только фары другие... Полосочку бы думаю лучше оставили а лепесточки то нельзя во многих странах диодные то...

Добавлено: 12 июл 2010, 22:20
magiss
KorzH писал(а):пневматика в нашем сибирском климате не актуальна - после 35-40 градусов она просто мрет смертью храбрых. А такое редко, но всетаки бывает. Ну в смысле 35-40 градусов.

Ну не знаю - по Тюмени вроде С5е бегают и ничего да вроде в Кайенах тоже пневматика устанавливается. К тому же никто не мешает на эти несколько дней холодов оставить в покое - для меня это не критично. Зато все остальное время - комфорт и возможность регулировать дорожный просвет.

Добавлено: 12 июл 2010, 23:09
KorzH
ну да - я б тоже не поехал нах никуда в -35)))

Добавлено: 12 июл 2010, 23:27
WarlocK
проблемы с пневмой - это имхо проблемы второго владельца или третьего :)
но на пыже она врятли будет, тут PSA четко марки делит - пневма только на ситроенах :)
а вот некоторое подобие полного привода скорее всего будет, только не сразу. Планировалось на заднюю ось сделать электромоторчик не очень большой мощности, но имхо достаточно будет и такого варианта :)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

"спокойный" дизайн кстати я считаю плюсом для авто такого класса. 407-ой провалился в европе отчасти из-за своего авангардного дизайна. Такие машины (D-класс) там покупают люди средних лет, а не молодежь, а им сильно авангардный дизайн только в минус :) Такой варинат продастся лучше, имхо

Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 29 секунд:

[img]http://i.drom.ru/pubs/4/14482/191391.jpg[/img]

Добавлено: 13 июл 2010, 07:37
KorzH
дизайн то отличный вообще! Ручка КПП - вообще бомба!

Добавлено: 13 июл 2010, 08:51
magiss
WarlocK, тогда как оцениваешь то что на новом Ситре (всё таки тот же PSA) будет привод как обещают на 508м?

Добавлено: 13 июл 2010, 09:41
WarlocK
да он везде такой будет :)
никак не оцениваю пока не опробую.
что касается с5 то мне он тож нравится но к тому времени как я захочу поменяьть авто он уже успеет подустареть.

Добавлено: 13 июл 2010, 12:12
Majesti©
А это похоже на дневные ходовые они, да?
Изображение
+ омыватель фар есть :)

Добавлено: 13 июл 2010, 12:55
KorzH
ксянон!)

Добавлено: 13 июл 2010, 19:59
WarlocK
Majesti©, дневные ходовые и на 308-ом есть, только не такие понтовые :)) и омыватель. А ваще это от комплектации зависит :)

Добавлено: 15 июл 2010, 23:55
RomanSM
WarlocK,
салон хорош! оч нравится, будем ждать, смотреть, щупать :)
тока это, кхм кхм.... зачем переднему пасажиру зеркалами наружными управлять!? :smeh:

Добавлено: 01 окт 2010, 13:52
Majesti©
Peugeot показал новый бестселлер для России
Похоже, автолюбители (да и не только они) со всего мира уже в курсе, что компания Peugeot в этом году отмечает свой 200-летний юбилей. Речь, естественно, не об автомобильном подразделении концерна, а о марке в общем. Агрессивная реклама французского производителя просто кричит об этом с плакатов, развешанных по всему городу.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
В честь знаменательной даты на автосалоне в Париже Peugeot представила свою абсолютно новую машину, призванную заменить сразу два известных авто: 407 и 607. Речь о модели под индексом 508.

Еще в июле 2010 года представители французской компании показали прессе несколько фотографий грядущей новинки: седана и универсала. Однако никаких технических данных в приложении не было. Только сообщение о том, что в продаже в Европе автомобиль появится в начале 2011 года.

Теперь относительно характеристик авто многое стало ясно. Машина постороена на хорошо известной платформе. На той же, что Citroen C5 и С6.

Внешность 508 по уже сложившейся у Peugeot традиции довольно спорна. С одной стороны, автомобиль выглядит вполне солидно. С другой – узкие растянутые фары и дутый капот придают ему какой-то смешной, немного клоунский вид. Опять же, как всегда, значок Peugeot похож на большой нос. В общем, спорить об экстерьере новинки будут долго и жарко. Чего не отнимешь у нее, так это того, что она крайне не похожа на все остальные современные авто. И, на наш взгляд, это огромный плюс.

Основным преимуществом нового французского автомобиля (кроме внешности, конечно) станет огромное количество возможных вариантов моторов.

Автомобиль можно, например, оснастить довольно экономичным двигателем 1,6 VTI мощностью 120 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом».

Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Такой шаг предпринят, чтобы улучшить управляемость авто. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа Макферсон. Планируется также выпуск гибридной версии.

Peugeot 508 обладает длиной 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407 модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам. У универсала площади для утвари больше: 660 л. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг.

Гордостью создателей автомобиля является коэффициент аэродинамического сопротивления (один из лучших в классе). У седана этот показатель равен 0,25, у универсала – 0,26.

Кажется, новинка придется по душе многим россиянам. Все, конечно, зависит от цены, но успех 406 и 407 модели дает представителям Peugeot весомый повод смотреть на перспективы 508 на российском рынке вполне уверенно.



Все фото тут:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 01/1593837

Добавлено: 16 окт 2010, 11:34
a2m
Видеоролик Пежо 508 в Full HD
http://www.youtube.com/watch?v=Zm4nTSuzGik

тема с ключом:
http://www.youtube.com/watch?v=rmzeKGc-qFk

универсал с запаской
http://www.youtube.com/watch?v=t6_RnDNXv-Q

Добавлено: 18 окт 2010, 11:39
LeopolD
a2m, ключик с запаской эт конечно дополнительные плюсы :-)