KorzH, отправил личкой
Добавлено спустя 1 день 1 час 55 минут 48 секунд:
проехал больше 500 км уже. Первые плюсы и минусы:
+ динамика. Мотор везет практически с холостых, на трех тыщах становиться страшновато от ускорения
+ звук. Не ожидал такого приятного звука. Тест-драйвовый 2.0 дизель был гораздо громче. двухлитровый дизель насадно орет, а мой глухо порыкивает, приятно. Возможно это так же заслуга другой выпускной системы.
+ расход. на скорости 110 км/ч показывает 5,0-5,5 литра, в городе 9 с чем то. 500 км конечно еще не показатель, посмотрим как поменяются цифры в дальнейшем, но пока я доволен
+ плавность хода. Машина обута в 18-ые катки, несмотря на это идет очень плавно, гораздо лучше 308-го, при этом авто совершенно не валкое, повороты пишет как по рельсам. В салон работа подвески никак не передается. Вобщем подвеска как всегда в пыжах на высоте.
+ внешний вид. Без комментариев, все в восторге, включая меня
+ электронные приблуды. телефон по блютусу, айпод в спец разъеме, автосвет, автодождь, машина сама умеет переключать ближний/дальний, доступ в салон без ключа, запуск кнопкой, автоматический ручник. все что надо для счастья есть

.
+ посадка. лучше 308-го. сидушка настраивается как угодно, регулировок тьма, пригодиться в дальней дороге.
ну и минусы:
- нет ниш в салоне. Практически отсутствуют кармашки, подстаканники и прочее. Некуда положить очки, бардачок просторный, но тянуться с водительского места до него далеко. В подлокотнике места только под плеер и телефон. Про этот недостаток знал заранее, сюрпризом не был. Очки ложу в карман двери, а так - меньше хлама будет в салоне.
- вода капает с дверцы багажника в багажник. явный просчет конструкторов. Немного обидно, но в целом пофиг, багажником пользуюсь редко.
-навигация. на данный момент есть только европейская часть России. Обещают исправить, но пока что это минус. То что есть - на русском языке.
-автомат. Менеджер сказал, что он адаптивный, нужно просто дать ему изучить мою манеру езды, но пока что он явно тормозит. Недостаток так же не критичный, компенсируется последующим ускорением. Для любителей - есть ручной режим.
- специфичный для GT. фирменный резиновый коврик в багажник не подходит. Мешает установленный сабвуфер, коврик надо подрезать, либо искать специальный для GT.
пока что все.
Добавлено спустя 11 дней 21 час 4 минуты 10 секунд:
