Страница 1 из 2

Для тех у кого Пежо 607 3.0i V6 24v 210 (ES9J4S)

Добавлено: 18 мар 2013, 19:30
Михаил1313
Прошу помочь мне разобраться с причиной недомогания моего 607го...

Машина находится в сервисном центре пежо уже почти месяц выявить причину не могут грешат на блок управления или на гур в наличии у них нет новый купить сами понимаете удовольствие не из дешёвых да и найти не просто, нужна аналогичная машина чтобы проверить исправность агригатов...помогите кому не сложно в будущем у вас может сложиться такая же проблема я в долгу не останусь... проверку произведут в сервисном центре пежо в нашем присутствии

Добавлено: 18 мар 2013, 20:03
KorzH
Михаил1313, лучше расскажи чего случилось то?

Добавлено: 18 мар 2013, 20:49
Михаил1313
машина на малых оборотах при включении какой либо нагрузки периодически глохнет то есть при включении обогрева либо вращения руля, то есть нагрузка на гур, либо при торможении резком, даже на нейтралке, гениратор проверяли акуммулятор меняли проводку прозвонили массу везде проверили... сказали что при снятом ремне гениратора машина не глохнет и обороты, не помню точно 725 вроде, а при подключении гениратора падают до 680 вроде как будто что то потребляет слишком большое количество энергии, но при отключенном генираторе при включении любых приборов она не глохнет...

Добавлено: 18 мар 2013, 22:02
Serj77
Сори за офтоп, но чот совсем сервисмены голову включить не хотят :o С жигулей методы поиска подобных неисправностей отработаны - измерялку тока в разрыв цепи нагрузки генератора и выдергивать по одному предохранители в черных ящиках, отлавливая разницу в поведении. То ли они там обленились, то ли не всю информацию слышим.

Добавлено: 19 мар 2013, 08:49
Михаил1313
таким методом они и практикуются уже почти месяц, результата он не принес...

Добавлено: 19 мар 2013, 09:12
IGOSON
Михаил1313, в БК вот такого сообщения случайно не появляется: "Service battery charge low"?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Как вариант - умер сервисный аккумулятор (находится в багажнике за обшивкой) и генератор изо всех сил безуспешно пытается его зарядить.

Добавлено: 19 мар 2013, 09:52
KorzH
Михаил1313, генератор бы я проверил у толковых мастеров, а не в аграде, или вообще перебросом от другого авто! Но то что эт не блок управления двигателем - это стопроцентно практически, ибо в случае блока, у тебя бы глючил двиган ну просто адски! И горела бы Р0606 как определяющая ошибка. Ты даже сам говоришь, что когда гена выключен, то все ОК! Сам подумай - банальнейшая вещь! Если при исключении конкретного узла проблема пропадает, виноват кто?))) Диагностическая карта есть на руках? Какие ошибки написаны? Номера.

Добавлено спустя 38 секунд:

IGOSON, не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!

Добавлено: 19 мар 2013, 10:05
IGOSON
KorzH писал(а):
IGOSON, не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!


Бывает люди парятся по самым очевидным вещам...

Добавлено: 19 мар 2013, 10:36
KorzH
IGOSON, ну в аграде оно перманентно)) Ну не суть. Думаю, если б оно - то уже б выявили. Хотя может тупо на бабки разводят...

Добавлено: 19 мар 2013, 17:25
Михаил1313
ошибки такой нет, диагностической карты у меня сейчас на руках нет сказать ничего пока по ошибкам не могу, второго акуммулятора именно у этой модели нет проверяли и по вину пробивали в сервис боксе, гениратор проверяли спецы в поселке утяшево к ним претензий у моих знакомых не было никогда так что они сказали что он исправен, на бабки не думаю что разводят так как денег они с меня не взяли ни за что пока, так как причину не выявили все проверки за их счет с меня только за конкретное устранение выявленной причины...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

по какой причине падают обороты при подключении генератора и может это влиять на выдаваемую им мощность, возможно он просто не выдает необходимое напряжение от того что низкие обороты двигателя и от этого машина на малых глохнет...???

Добавлено: 20 мар 2013, 08:53
KorzH
Михаил1313, ну мне утяшевские тоже сказали, что все ОК с геной, а он, оказывается был со жженным диодным мостом.))) Но это вроде единственные генераторщики в городе адекватные. Короче - ищи гену на подмен, и тогда ясно будет. Если подмен на заведомо рабочий не поможет - надо смотреть проводку от него для начала.
Какие еще симптомы? Есть ли хотябы еле заметное мерцание лампочек(проще всего проверить включив плафон в салоне)?
Карту ошибок найди!!!

на твой вопрос. Когда гена подключен - машина питается с него, и ежели он гонит, то глючить будет что угодно - не угадаешь.

Добавлено: 20 мар 2013, 16:09
Михаил1313
KorzH, как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

Добавлено: 20 мар 2013, 17:19
IGOSON
Михаил1313 писал(а):KorzH, как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать


На Федюнинского 19/1 в "Автоэлектрику" не заезжал? Я себе там на 307-ой неоригинал подобрал, у них там клондайк генераторов и стартеров.

Добавлено: 20 мар 2013, 17:32
Михаил1313
IGOSON Да был я там, и гениратор проверяли они, у них мастерская в Утяшево... гениратора такого они не нашли в тюмени под заказ 15р и ждать две недели и не факт что дело в нём[/b]

Добавлено: 21 мар 2013, 09:07
KorzH
Михаил1313, я поспрашиваю у белорусов - там дешевле в разы будет. Но пока даю 80%, что проблема в гене.

Добавлено: 21 мар 2013, 18:39
Михаил1313
Спасибо, я попробую на подмен найти..проверить

Добавлено: 22 мар 2013, 00:56
KorzH
Михаил1313, пробуй - отписывайся как че. У официалов Сашка машину смотрел? Он там главный технолог был последнее время. По мне дк единственный адекватный сервисмен там.

Добавлено: 22 мар 2013, 12:41
Михаил1313
KorzH он лично и занимается машиной..

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 2 секунды:

KorzH сегодня проверили еще раз гену, осциллографом. он в норме. но в этот раз сняли провода с него а ремень не снимали..машина глохнет при полном повороте руля до упора 50 на 50, проверили напряжение на датчике коленвала оно составляет 3 В вместо положенных 5В, сейчас пытаются устранить неисправность вроде как то он настраивается под вольтаж, в зависимости от положения...отпишусь по результату

Добавлено: 23 мар 2013, 16:39
KorzH
Михаил1313, о как интересно. Сашке привет большой! Респект ему и уважуха.
А не проще ДПКВ поменять? Он же копеечный.

Добавлено: 23 мар 2013, 20:16
Михаил1313
KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат...

Добавлено: 27 мар 2013, 22:34
slay111111
Михаил1313 писал(а):KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат...

Купи купи толку только не будет от замены 80%

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут

Добавлено: 28 мар 2013, 22:15
Михаил1313
slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

Добавлено: 28 мар 2013, 22:46
slay111111
Михаил1313 писал(а):slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

написал в личку

Добавлено: 29 мар 2013, 09:00
KorzH
slay111111 писал(а):
Михаил1313 писал(а):KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат...

Купи купи толку только не будет от замены 80%

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут


+мульон! Тоже не понимаю, как такое возможно, ежели мозги зашиты под конкретные значения!

Добавлено: 29 мар 2013, 11:45
Михаил1313
KorzH этот вопрос нужно официалам задать

Добавлено: 29 мар 2013, 16:20
slay111111
Михаил1313 писал(а):KorzH этот вопрос нужно официалам задать

в мае где то буду в Тюмень переезжать поедим к офицалам зададим вопрос как они напряжение на датчиках настраивают

Добавлено: 29 мар 2013, 19:17
KorzH
slay111111, :lol2: :D :up: Меня с собой возьмите, я поржу хоть))))

Добавлено: 29 мар 2013, 23:23
Михаил1313
добрый день, вот коды ошибок из сервисного центра распечатка:

1. неустранимая ошибка. работа датчика частоты вращения вала двигателя. соотношение.

2. неустранимая ошибка. информация о давлении в системе кондиционера. замыкание на массе

3. устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

сегодня заметил такую вещь, на прогретом двигателе плавают обороты, машина на малых глохнет при включении каких либо потребителей, потом я тключил датчик гура, обороты плавать перестали, на электро потребители реагировать практически переслала, но машина все же глохнет при повороте руля до упора в любую из сторон, либо при торможении на D, в момент остановки. при положении N, не глохнет почни никогда. при включении задней тоже глохнет через раз. такое ощющение что обороты просто плавно проваливаются..в момент нагрузки. если обороты держать педалью по выше машина не глохнет...

у кого какие варианты???, заранее спасибо :)

Добавлено: 30 мар 2013, 00:25
slay111111
с датчика давления в системе кондиционера фишечку скинь тоже посмотри как вести будет себя машина

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Михаил1313 писал(а):
по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет
хорошая проверка датчика пусть в выхлоп дунут еще и скажут в каком цилиндре свечка хуже всех работает :)

Добавлено: 30 мар 2013, 01:27
KorzH
Михаил1313, либо они издеваются, либо я чето не понимаю... ДПКВ менять пробовали? Ну явно же на него все указывает! Отключают узел, и все в аварарийном работает! Значит он блин не исправен! В аварийном режиме данные с датчика заменяются усредненными!