Страница 1 из 1

Peugeot Club - ремонт КПП al4

Добавлено: 11 май 2013, 21:11
Стаснв
Ув.форумчане, есть ли в тюмени спецы, делающие качаственно промывку гб и замену 2х всем известных клапанов ))) ???

Добавлено: 11 май 2013, 21:31
rus84tymen
Стаснв, привет а чем официалы не устраивают?

Добавлено: 11 май 2013, 21:54
Стаснв
Они не промывают гб а предлагает его замену, что в 2 раза дороже

Добавлено: 11 май 2013, 22:07
KorzH
Стаснв, ну окромя официалов никто не будет это делать скорее всего, однако, можно обратиться к обычным автомачикам, кто их чинит. Объяснить проблему, может и возьмутся.

Добавлено: 11 май 2013, 22:21
rus84tymen
На сколько мне известно они меняют масло в АКПП а потом меняют клапана. То есть он гб промывается и при замене клапанов, поддон снимается, значит в АКПП свежее чистое масло.

Добавлено: 13 май 2013, 09:02
Jenec
В Восточном, в гаражном сервисе делают, контакты есть в теме про сто, там точно будет дешевле чем у официалов

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Можно и самому попытаться, ничего сложного, вроде Serj77 сам себе менял

Добавлено: 14 май 2013, 23:06
xitur
Наверно ты имеешь ввиду про Илью)
Делает хорошо :up:

Добавлено: 17 июн 2013, 17:49
magiss
Стаснв писал(а):Они не промывают гб а предлагает его замену, что в 2 раза дороже

Не соглашусь. Неделю назад у официалов сменил 2 клапана + полнаая замена масла в АКПП. Замена клапанов включала промывку гидроблока, сброс адаптации, регулировку давлений клапанов.
Со всеми их материалами вышло 18 руб :oops: (если брать самому масло и клапана то вышло бы конечно дешевле но мне был важен фактор времени).

Результат: пропали пинки при переключении-теперь можно отследить переключение практически только по тахометру, коробка не перходит в аварийный режим (раньше при каждой 2й поездке случалось).

Добавлено: 21 июл 2013, 11:52
kopernik79
magiss, Вообще тебя на один клапан развели так как меняется только левый который отвечает за давление правый вообще практически не изнашивается и смысла в замене обоих клапанов нет только один нужно менять

Добавлено: 23 июл 2013, 16:35
magiss
kopernik79,
:yes: я тоже много читал по данному вопросу...
Я осознано согласовал замену второго клапана. Хочется быть уверенным на 110% что машинка не подведет больше по этой проблеме, стоимость одного клапана-лишь малая часть общего счета. Б/у шную деталь мне вернули, так что работа была произведена.

Добавлено: 23 июл 2013, 21:09
kopernik79
magiss, Зеленой дороги тогда :up:

Добавлено: 24 июл 2013, 00:16
Climber72
на форумах пежовских инфу читай..если 307 то именно его форум...там все с фотографиями объяснено)надо будет 4-5 масла esso или total...для автомата!головки ключи торкс!слить масло старое...оно чернехонькое ппц какое будет!!!сам увидишь.потом достаешь гидроблок из-за защищающей его металлической пластины...все от него отсоединяешь ! и откручиваешь эти клапана на гидроблоке есть пластина,шток под ней и такая ножка металлическая...с ней не закосячь,поставь в точности как было.пластинку будешь откручивать,наметки на болтах поставь,так как по идее динометрическим ключом это надо все закручивать,но колхоз есть колхоз...я делал так!вся суть чтобы все болты были одинаковой силы затянуты))ну и помоешь его очистителем карбюраторов и все обратно)в той же последовательности))все это дело стоило 1,5 года назад около 5-6 тыщ.
масло на 1800+клапана 1600х2+очиститель карбюраторов 350.Один вечер до позднего и готово...
Я ездил зимой тогда..после замены про прогрев коробки ваще забыл и про рывки тоже!!!))
Удачи!Пежо очень любил)

Добавлено: 24 июл 2013, 11:16
KorzH
Climber72, про прогрев забывать нельзя! А то про тебя будет незабывать следующий хозяин)))

Добавлено: 24 июл 2013, 13:48
Climber72
KorzH писал(а):Climber72, про прогрев забывать нельзя! А то про тебя будет незабывать следующий хозяин)))

KorzH, +1! :D

Добавлено: 12 авг 2013, 22:06
drake5
Поехал в ВС к оф.дил. (достала АКПП) то пинается, то обороты не реальные. - раньше при 3000 оборотах ехала 112 км/ч в последнее время 90. причем это стало происходить после 30 минут езды. То есть когда АКПП нагреется. В принциппе попался нормальный приемщик, без записи сказал чтоб приезжал через 1,5 часа на диагностику. Приехал - в итоге поменяли эл.клапан. Домой ехал довольный как удав - такое ощущение что на вариаторе - переходов не слышно! :up:

Добавлено: 22 авг 2013, 08:34
kopernik79
drake5, Стоимость работ?

Добавлено: 22 авг 2013, 09:12
drake5
по гарантии бесплатно!

Добавлено: 09 сен 2013, 09:26
Serj77
Climber72 писал(а):...пластинку будешь откручивать,наметки на болтах поставь,так как по идее динометрическим ключом это надо все закручивать,но колхоз есть колхоз...

У меня эти винты вовсе прослаблены были - пальцами открутились. Соотвественно на горячую масло в эту щель хлестало. До сих пор в сомнениях, надо ли было менять клапан, возможно достаточно было бы крышку ГБ протянуть.

Добавлено: 04 окт 2013, 13:38
daskalu
Кто нибудь обращался в модуль? По коробке акпп AL4 есть там спецы хорошие?

Добавлено: 04 окт 2013, 13:42
daskalu
Подскажите хорошего специалиста по акпп AL4 на Пежо 206 проблема не стандартная свист под капотом при включении D и задней скорости на нейтрали нет! Может это не коробка?

Добавлено: 04 окт 2013, 13:58
KorzH
нету там спецов хороших по коробке.

Добавлено: 04 окт 2013, 14:58
daskalu
Где они тогда есть ?

Добавлено: 05 окт 2013, 14:30
daskalu
ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО АКПП МАШИНА ПЕЖО 206

Добавлено: 07 окт 2013, 09:35
Jenec
daskalu, ездили на диагностику?

Добавлено: 22 апр 2014, 09:34
madanski
Мужики,подскажите,почему при ускорение с 1на2 передача дёргается?С 2 на3 и с 3на4 переключение еле заметно.После прогрева толчки почти изчезает.Пару раз включался аварийный режим на ходу сопровождённый сильным толчком-удар.После выкл-включ. зажигание приходит в норму.Бывает что во время ускорение оборотов на приборе скачет резко от 2500 на 3500,а двигатель обороты не меняет.Обично после етого включался аварийный ржим.В "ручной режим; и на "Спорт" всё нормально.Что может быть?И кокова примерно цена ремонта-и где ???Заране всем спасибо! ПЕЖО 308 2010г. автомат AL4пробег 34000км.

Добавлено: 25 апр 2014, 11:25
magiss
Привет)))
Поиск рулит
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=94323
В этой теме я и люди расписывли варианты.

Цены, уверен, не сильно изменились. Получается от 6 до 18 рублей. Я год назад делал у официалов -до сих пор к автомату никаних замечаний.

Добавлено: 25 апр 2014, 13:01
madanski
Я вчера уточнял у ОД -ремонт 10,5т.р. с заменой 1 клапана,если менять 2,то + ещё 4.5т.р. Послеремонтная гарантия 100тыс км. или 1 год.Это хорошо.но возникает такой вопрос-почему тогда клапана сдохли после 30тыс км. пробега при нормальной эксплуатации?... а может всё таки бывают варианты-сбоя электроники .которые можно исправить с помощью прошивки и перезагрузки???... :?

Добавлено: 28 апр 2014, 12:38
magiss
Клапана можно и самому купить хоть в том же экзисте....если ничего не путаю там они по 2,5 рубля. Номер детали 257416. На двух клапанах уже 4 рубля экономии ;) Официалы вполне адекватно относятся к деталям которые ты им сам привозишь.
масло оригинально довольно дорогое у меня ушло 9 литров, 5т.р. :pipec: ! Это полная смена, процедура подразумевает долив при открытой сливной пробке пока чистое не пойдет....Чем заменять не подскажу, экзист сильно дешевле ничего и не предлагает, а эксперементировать мне не захотелось.

Сброс адаптаций АКП, имхо, вряд ли поможет. Ты на "Спорте" много ездишь? Если верить форумам то долгому
ресурсу способствует спокойная езда с предварительными прогревами коробаса... (прогнать на на всех режимах с нажатой педалью тормоза, пока обороты не упадут - у меня до 30 секунд в морозы).

Добавлено: 29 апр 2014, 17:45
Serj77
madanski писал(а):... возникает такой вопрос-почему тогда клапана сдохли после 30тыс км. пробега при нормальной эксплуатации?... а может всё таки бывают варианты-сбоя электроники .которые можно исправить с помощью прошивки и перезагрузки???... :?

При самостоятельном ремонте свое коробки (пробег около 80 был), обнаружил, что половина винтов крепления крышки гидроблока не то, что бы открутились от руки - они на пол оборота - оборот были уже откручены :o , что объяснило нормальную работу коробки на холодном масле и косяки на горячую - масло тупо лилось сквозь щели и давление в магистрали гидроблока отсутствовало. И потом на форумах вычитал, что такая ситуация не уникальна :pipec: . Клапана, конечно, поменял, коли они уж купленные были, но до сих сильно подозреваю, что дело было не в бабине, т.к. клапана в коробке стояли уже нового образца.
Пробег, кстати, уже 130. Тьфу х 3