Страница 1 из 4
TDC: Жаркая "печка" в Нексию
Добавлено: 18 дек 2010, 15:57
mk69
Многие владельцы Нексий не довольны работой "печки". Ребята на Челюскинцев,50 придумали свой способ решения этой проблемы. Если есть интерес узнавайте. 8-906-822-36-79, 8-919-927-20-65.
Добавлено: 19 дек 2010, 11:49
igor21
а какой у вас способ и сколько стоит это удовольствие
Добавлено: 19 дек 2010, 14:22
Гетто
igor21, +1...а то в ней кошмар когда на улице -25...(((...а в 10 градусов фроде бы и тепло...)...
mk69, расскажите по подробнее...если заинтересует...обратимся...
Добавлено: 19 дек 2010, 14:28
Ренаульт
Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.
Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой...
Добавлено: 19 дек 2010, 15:47
Гетто
Ренаульт, у меня нет кондера...)))...
Добавлено: 19 дек 2010, 16:19
vill72
поди электро помпу ставят!

Добавлено: 19 дек 2010, 16:45
ALEKS454
Просто ставят дополнительный радиатор. Тока не говорят от чего

, и просят за это 5 рублей
Добавлено: 19 дек 2010, 17:32
mk69
Как и что они делают я точно не знаю ну и это типа коммерческая тайна

Но был свидетелем как два клиетнта отзванивались и говорили что им ооочень жарко
ALEKS454, А вам бы хотелось что бы "Хорошо и недорого"? Так это вам в Юнити

Есть результат работы и есть цена за этот результат. Не устраивает, никто не заставляет!
Добавлено: 19 дек 2010, 17:48
ЕКХ
я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей

ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.
поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна
Добавлено: 19 дек 2010, 18:16
mk69
ЕКХ, Я вас умоляю эл. помпа вчерашний день, лучше поставить насос от котельной
А вообще ход грамотный можно открыть консультацию по телефону за тыщу рублей

Добавлено: 19 дек 2010, 18:27
ЕКХ
mk69,

не ну я то не против и насоса
успешного бизнеса

затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.
очень интересно что народ еще придумал )

Добавлено: 19 дек 2010, 18:50
ALEKS454
mk69, я же не говорю что 5 рублей это много, просто интересно какой доп. радиатор ставится

Добавлено: 19 дек 2010, 19:29
mk69
ALEKS454, С этим всё очень сложно скрывают за семью печатями

Добавлено: 19 дек 2010, 20:54
ALEKS454
ЕКХ, Поделись опытом бесплатно, для нормальных пацанов, а если ты голодаешь я тебе пятехатку скину

Добавлено: 19 дек 2010, 23:04
dunk
штатной помпы не хватает, чтоб через 1 радиатор печки гонять ОЖ, а через 2 и подавно, поэтому без доп помпы все равно не обойтись имхо.. много мудрых мыслей есть в этой теме
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm
Добавлено: 27 дек 2010, 12:41
Domkrat
Где взять Бошевскую помпу? Газелевская потекла через 2 месяца

Добавлено: 27 дек 2010, 14:13
zumir88
Я у себя в салоне на корпусе печки нащупал как минимум 2 места откуда подсасывает холодный воздух с улицы. В ногах со стороны пассажира, в местах соединения частей корпуса. Вот блин неужели нельзя было сделать прокладочку хотя бы резиновую.

Добавлено: 27 дек 2010, 14:17
avecs
интересно сколько времени этот "секрет фирмы" продержится

Добавлено: 27 дек 2010, 18:53
ALEKS454
Domkrat, заказать мона тут EXIST.RU офис в Тюмени есть. я ждал неделю
Добавлено: 18 янв 2011, 15:52
андрей050473
докладаю -
(пробег - 114 тыр.)
1. заменен радиатор печки(потек)
2. все собрано плотненько как положено
3. все везде почищено(входы выходы)
4.поставлена помпа газели.
5.поставлен термостат 92 гр.
если в п 1-3 результат = 0, х десятых
то в п 4. вне зависимости от оборотов двигателя дует равномерно теплый воздух...
и согласно п.5 - наконец то подул горяченький воздух. но теперь надо перевести эбу чтоб карлсонов включал при 98 градусах а то сейчас получается, что вентиляторы постоянно работают - givik обещал помочь...
Добавлено: 21 янв 2011, 12:28
dunk
андрей050473, а у тебя 8кл или 16кл? у меня по БК первая скорость включается при 98, выключается при 92, но всеже не хочу термостат на 92 пока ставить, хотя лежит 2 штуки Vernet на 87 и 92, т.к. у нас холода ну максимум 3 месяца, а остальные 9 месяцев движок греть не стоит, хотя если новая 16кл нексия и там разборный термостат, то можно без проблем перед зимой ставить на 92, а после - на 87, или поставить такой же разборный корпус на старую.. также взял в екзисте помпу Bosch и возможно вкорячу тройник by Jekonya из темы
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm , все это с полной промывкой системы и особенно печки и заменой антифриза, и должно быть теплее..
Добавлено: 22 янв 2011, 21:35
андрей050473
16 кл. по бк крлсон включается 92 гр. выключается 88 - родной термостат открывается при 86 - отсюда и дубак и повышенный расход 12- 14 л.
переделал все что можно - патрубки местами менял и тройник поставил и помпу и теперь - счастье -27 а у меня после часа езды полики сохнуть начали... доволен как кот обожравшийся сметаны - только вот пришлось пока карлсонов отключить -- пока ЭБУ не перепрограмировали...
Добавлено: 22 фев 2011, 17:25
klimyato
Здравствуйте, подскажите почему так холодно в нексии, стоит на запуске 20 мин, сажусь и все равно прохладно очень, до работы доезжаю и все равно не нагрелась так что б тепло было!!???
Добавлено: 10 мар 2011, 11:31
IGOSON
klimyato, болезнь у нее такая детская.
Добавлено: 10 мар 2011, 12:12
Евгений922
А картонку под капот воткнуть как в старые времена????? раньше замерзал! щас так сделал и в майке езжу

Добавлено: 13 мар 2011, 13:22
megan
C первыми морозами тоже стал замерзать, особенно ноги. Поставил перед радиатором картонку, из салона обклеил всю печку теплоизоляцией (из всех щелей дул ледяной воздух) и ой-ля в салоне Ташкент через 30 минут езды уменьшаю тепло печки. Цена вопроса 200 рэ. и 30 минут работы и ни какого секрета фирмы.
А болезнь в том, что на Нексию-2 всю пластмассу начали штамповать узбеки сами, соответственно качество пластмассы хуже, подгонка хуже и всё остальное тоже хуже. На некоторых экземплярах даже крепление приводов заслонок отламывало.

Добавлено: 21 мар 2011, 15:12
27111985
второй радиатор от печки ВАЗ-2109 ставят медный ,и режим менять еще можно что-бы на стекло и в ноги дуло.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
еще в нексии ни какой тепло,шумо изоляций нет голый пол и все остальное
Добавлено: 06 апр 2011, 12:27
ALEKS454
27111985, скажи куда именно второй радиатор от печки ВАЗ-2109 ставят
Добавлено: 19 май 2011, 09:04
maxxiimka
klimyato, Уверен ты не одинок в этом мире

Добавлено: 13 июл 2011, 22:07
Archi-82
...Была у брата нексия, дак он радиатор от кондёра поставил и шумкой, какой точно не знаю, двери утеплил, зимой ездить в футболке начал.
...Вот и сам приобрёл нексию, сейчас утепляю шумкой: пол и крышу 10мм пористой, а двери 4мм пористой, на капот над движком тоже шумку в 10мм приклею. Авто приобрёл весной 2011, дак при t до -25 приходилось до 10 минут греть и 10-15 минут до работы ехать => в машине тепло становилось, оттаивали все окна и на полу таял снег. Машине 4 года, печка неделанная. Посмотрим как зимой себя покажет.