Страница 1 из 1

TDC: Ксюша глохнет на холостых

Добавлено: 30 май 2011, 18:29
CefeID
Всем доброго времени суток. В общем взял себе не так давно ксюшку б\у и понеслось. Первое что беспокоит - стала глохнуть на холостых оборотах, не сразу, после разогрева двигателя. На холодную работает нормально. Также после этого, когда разгоняюсь километров этак до 70 и оставляю машину двигаться на передаче - загорается чек двигателя, после этого обороты держатся на отметке 1000-1100 и машина перестает глохнуть.
Понимаю что проще заехать на диагностику, но на это просто нет времени из-за работы, только в воскресенье, но в этот день автоэлектриков просто не найти на рабочем месте...
Может было у кого-нибудь подобное? помогите советом, заранее благодарен

Добавлено: 30 май 2011, 18:44
REMUS72
машину опиши

Добавлено: 30 май 2011, 19:05
VOODO
CefeID, почисти дроссель.

Добавлено: 30 май 2011, 20:08
4eburashkA
CefeID, чек двигателя скорее всего от того что датчик скорости умер (может и какой то другой).
если двигатель g15mf или a15mf,то ошибку чека можно само диагностировать срепкой.
замкнув контакты в эбу.
подробнее тут: http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html

Добавлено: 30 май 2011, 23:06
CefeID
Машина 97 года, 8 клапанов. двигатель g15mf
спасибо за советы, завтра попробую

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Честно говоря мало что понял про скрепку... что там и как должно мигать

Добавлено: 30 май 2011, 23:44
4eburashkA
сама лампочка чек инджина на панели будет мигать, каждый код ошибки мигнёт по 3 раза.
сначала непонятно, но на практике всё станет понятно))

Добавлено: 31 май 2011, 08:33
podlec
да тут причин куча может быть... ну если глохнет это скорее всего зажигание, ну если чек загорелся может датчик какой то или форсунки....

Добавлено спустя 54 секунды:

короче с лету тебе никто не скажет... сам недавно с холостыми мучался и при нагрузке тоже глохла

Добавлено: 07 июн 2011, 15:17
Statham72
CefeID, таже проблема тот же двигатель. Скорость набрал, машина нагрелась, после этого скорость падает и в конечном итоге глохнет.
Заменил датчик холла не помогло.
Щас читал про матиза, теже проблемы, возможно датчик положения дрос. заслонки или вообще тромблер менять.

Добавлено: 14 июн 2011, 22:00
CefeID
В общем спасибо за советы. Один из них помог, вернее отчасти. До проблемы, когда движка разогревалась - обороты были на уровне 600-650, маловато казалось, да и как то забил на это. Тут взял отвертку и чутка закрутил винт на дроссель, ну вернее барашек, куда трос крепится, тем самым добавил оборотов. Теперь машина не глохнет, ну вернее ооочень редко и чек больше не беспокоит. думаю при чистку самого дросселя проблема исчезнет навсегда. Всем спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Statham72, ДХХ вообще на сколько я знаю редко ломаются, да и глядя на их стоимость - не хочется иметь с ним дело. изначально на него не грешил даже...

Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я... Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?

Добавлено: 08 окт 2011, 15:29
moloi81
Парни подскажите как отличить оригинальный датчик холостого хода от контрофака? На машине с завода стоял датчик а в магазине утверждают что у них оригинал а у меня фуфло

Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:

Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.

Добавлено: 03 окт 2012, 11:26
AlexeyAlex
Приветствую всех форумчан!
У меня похожая проблема. На холодную после запуска двигателя, работает стабильно. Сначала обороты повышенные, затем снижаются. После прогрева двигателя (G15MF), когда антифриз начинает поступать в двигатель двигатель начинает "кашлять", и глохнет чере некоторое время на холостых оборотах. При езде глохнет на светофорах, не сразу после отсановки, а через некоторое время, как раз когда загорается зеленый на светофоре - глохнет мать её!!! Почитал около 5-6 форумов разных, все пишут примерно одно и то же:
1. Менять ДПДЗ;
2. Менять РХХ;
3. Сеточка грубой очистки бензонасоса- менять или чистить;
4. Свечи + ВП;
5. Форсунки чистить и дроссельный узел;
6. Датчик температуры;
7. Менять топливный фильтр;
8. Катушка зажигания или тромблер борохлят;
9. У кого то совсем экзотические советы!!!!!!!
10. Совет типа съездий к официалам они тебе скажут в чем дело.
Про официалов, они могут сказать только неисправность узла и предложат заменить сразу половину этого узла. Ездившие к ним рассказывают, что после нескольких дней езды или недели проблема появлялась вновь. Сам лично менял на своей свечи на новые (ВП не смотрел, не сомневаюсь в них, т.к. при том же троении всегда пробрасывает бензин из выхлопной трубы), сеточку на бензонасосе, топливный фильтр, масло в двиге с фильтром масляным, воздушный фильтр, чистил со снятием дроссельный узел, сменил антифриз - результат - двигатель работает стабильнее, получьше стала разгоняться, а вот на холостых оборотах прогретый или горячий двигаетль всё также "кашляет" глохнет, особенно раздражает это дело на светофорах!!!!
Кто что может подсказать? Заранее спасибо.

Добавлено: 03 окт 2012, 21:20
moloi81
телефон написан выше. позвони подскажу

Добавлено: 30 мар 2013, 00:14
imok
Привет браза.. Та же беда.. Радость покупки омрачается стуком гидрокомпенсаторов и не ровной работой на холостых после прогрева.. Сегодня на кольце Мельникайте заглох!!! :smeh: приехал домой, перечитал мануал, почистил ДХХ, заглянул на дроссель фсё в норме... Завел в гараже, прогрел.. один хрен..
Собсна вопрос - скока стоит ДПДЗ, ДХХ?