Страница 2 из 2

Добавлено: 20 май 2013, 14:30
s490t72
Flint, тут есть достойный 190 на Январе только не такой как у меня там движка на четырех дроселях и этот аппарат принадлежит Aurum_v12,

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Flint, там на пятой странице мой и Толика еще не переделанный на Январь

Добавлено: 20 май 2013, 14:34
Flint
s490t72, да мне впринципе то понятно всё.)) вот если запорюсь на чём-то вот тогдачто-нибудь придумаем)

Добавлено: 20 май 2013, 14:37
s490t72
Flint, там запарываться не начем :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Flint, есть конечно один головняк это как подцепить тросик от акпп к ДЗ

Добавлено: 20 май 2013, 14:45
Flint
s490t72, да я и не боюсь особо то запаров - всё решаемо, да и колхозить несовместимые вещи не в первой))
вот январь надо найти.. хз где..

Добавлено: 20 май 2013, 14:55
s490t72
Flint, как понять найти Январь?????

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Flint, все продаеться в магазине !!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Flint вот тебе еще ссылка http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024

Добавлено спустя 2 дня 19 часов 30 минут 13 секунд:

вот это правильно тема опять возродилась,а я про нее уже забыл!!! :up:

Добавлено: 23 май 2013, 22:43
Aurum_v12
s490t72 писал(а):
вот это правильно тема опять возродилась,а я про нее уже забыл!!! :up:


а я вот помню,что есть такая 8-)

Добавлено: 24 май 2013, 08:41
s490t72
Aurum_v12, ну вот и не пришлось создавать новую тему :up:

Добавлено: 27 авг 2013, 14:43
Motorbeard
Форсунки еще лежат?))

Добавлено: 27 авг 2013, 15:15
s490t72
Motorbeard, :o

Добавлено: 28 авг 2013, 16:31
Motorbeard
s490t72 писал(а):Motorbeard, :o

Ну мало-ли, друг лежат.... хотя, засохли наверняка уже)) даже если)

Добавлено: 28 авг 2013, 16:37
s490t72
Motorbeard, тебе какие форсунки нужны?????

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 25 авг 2016, 12:30
trancecore
Поделитесь инфой кто возьмется Мерс 124 с 102 мотором на январь перевести ?

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 26 авг 2016, 23:00
Aurum_v12
trancecore, посмотри на мбклуб-Урал продавались детали для перехода.

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 28 авг 2016, 17:56
limi
да как бы перевести то можно главное все необходимое что бы было и нормально прошится после этого

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 28 авг 2016, 20:25
DenTM
Кулибин в матмасах запросто делает эту операцию и сам пишет и отказывает прошивку. У него там много ауди стоит на такую операцию. Нужен его номер телефона?

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 29 авг 2016, 14:14
trancecore
DenTM писал(а):Кулибин в матмасах запросто делает эту операцию и сам пишет и отказывает прошивку. У него там много ауди стоит на такую операцию. Нужен его номер телефона?

Да не помешает. :up:

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 01 сен 2016, 17:42
DenTM
89829854555 номер телефона человека который все сделает в матмассах.

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 25 дек 2016, 17:58
nikita87
Народ привет всем. Помогите. Что за функция на последних мерсах и других авто. Когда мигает сигнал поворота в этот момент отключается ближний свет этой фары. Много раз в городе такое видел. Явно не дефект а функция. Спасибо

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 28 янв 2022, 15:21
Sergey na MB/ 190.
Ребята всем привет!
в краце про меня и моего железного коня мерс 190 м102 2.0
Владею им с 2012 года, в 2014 стал устанавливать на него м 104 2.8, но в 2017 двс умер! В 2020 купил донора с которого все снял, мне необходимое ну и установил на своего родной м 102 обратно. И вот в конце 2021 я решил его начать реанимировать, вот только КЕ мне порядком не нравится в меру его износа и вспомнив старые темки про установку января решился его установить! Преобрел все необходимое и начал пилить мех часть.
ЭБУ 5.1...61
Заслонка родная осталась от МВ, с установкой ДЗ от ВАЗ.
ДМРВ от ВАЗ.
ДК(лямбда зонт) от М104 осталась на коллекторе, скачал схему определения какой датчик стоит и как его подключить, стоит циркониевый (белый, белый, серый, черный)
Датчик фаз установил на трамблер, метки ДПКВ на первый зуб - ДФ на соприкосновение с бегунком, сам ДФ от 8кл.
РХХ от ваз, выпилил от старой заслонки део нексии + работа аргоном.
Катушка(модуль) от 8кл ВАЗ.

Завел его пару дней назад!
Результат меня впечатлил, завелся с пол-оборота, тяга превосходная даже на родной прошивке, правда обороты повышены от 1500 - 2300, есть небольшие перебои в работе!

Обращаюсь к спецам, кто уже переделывал и прошивал мурзиков, где скачать прошивку и могу ли я будучи любителем сам ее залить, что мне для этого необходимо иметь, по мимо ноута?

с какими подводными камнями я могу еще встретится и как вообще обкатывают прошивку?

прошу прощения, за ранее, если где то не так написал!

Спасибо.

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 02 фев 2022, 22:27
Lev72rus
Sergey na MB/ 190., чувак, ты крут в своём упорстве :up: Если не фейк.

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 04 фев 2022, 11:31
Sergey na MB/ 190.
Спасибо, не фейк!
На сайтах номер человека по прошивкам с Матмас ходит, телефон не работает, для инфо!

В дополнение; Сделал диагностику, все датчики работают без ошибок, ДК подключен и работает нормально.
Заказал ромокабель с Питера 1300р. нашел на DRIVE2.RU информацию по отладке стандартной прошивки под параметры моих данных, как придет кабель начну пробовать подключаться и мусолить инфу по всем пунктам и надеюсь все получится!

Есть еще вопрос к тем кто сталкивался с проблемкой провала педали газа!? Я установил ДПДЗ с небольшим отклонением в противоположную сторону открытия заслонки, как и на родной вазовской заслонке, но с учетом того, что обороты и так повышены, я ее так скажем повернул на ноль! обороты стали ниже, правда не значительно, но появился провал, хотя я конечно до этого не проверял и при обратном повороте датчика провал так и остался! Подскажите в чем может быть проблема и ее можно будет при прошивке устранить?

Отправлено спустя 2 часа 13 минут 17 секунд:
Забыл дополнить! Недавно проехал на нем примерно 350км. С оборотами решение временное, поставил заслонку в патрубок от печки с ТОЙОТЫ и перекрыл подачу воздуха на РХХ тем самым получил ровный холостой! Тяга не совсем отличная, но очень достойная, это скорее всего то, что не настроена еще система да и форсы у меня от обычной 2114. Замерил расход в смешенном составил примерно 14-15л. на 100км. Это просто для инфо!

Думаю еще купить ДАД и ДТВ в место ДМРВ раз уж буду сам прошивать, то и это тоже зашью в систему, как считаете стоит все таки или нет, мнений много и все расходятся. Я просто подумываю поставить после обкатки родной фильтр и по этому ДАД!

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 05 фев 2022, 20:51
Lev72rus
Sergey na MB/ 190. писал(а):Думаю еще купить ДАД и ДТВ в место ДМРВ раз уж буду сам прошивать, то и это тоже зашью в систему, как считаете стоит все таки или нет, мнений много и все расходятся. Я просто подумываю поставить после обкатки родной фильтр и по этому ДАД!

Вероятно здесь очень мало людей, которые смогут тебя проконсультировать по технической части.
УАЗа я намеренно переводил с ДМРВ на ДАД. Там кстати ДАД и ДТВ вместе, бошевский датчик 0 261 230 217. ИМХО ДАД - надёжнее ДМРВ. Всю свою мотивацию на тот момент не помню.

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 07 фев 2022, 12:14
Sergey na MB/ 190.
Lev72rus писал(а):Вероятно здесь очень мало людей, которые смогут тебя проконсультировать по технической части.
УАЗа я намеренно переводил с ДМРВ на ДАД. Там кстати ДАД и ДТВ вместе, бошевский датчик 0 261 230 217. ИМХО ДАД - надёжнее ДМРВ. Всю свою мотивацию на тот момент не помню.

Понял, спасибо за инфу, думаю пригодится!

Отправлено спустя 3 часа 42 минуты 21 секунду:
Всем привет!
в общем, почитав всю инфу по отладке и настройке прошивки, я понял что сам это не сделаю и мой заказанный ромокабель придет как сувенир!

Стал искать мастера, ну или кто занимался, занимается прошивками и через знакомых вышел на человека, зовут Сергей Белоглазов, работает г. Тюмень, ул. Чекистов 32 тел. +7(912)927-84-76 это на всякий случай кто будет нуждаться в данной информации, отзывы про него просто ОГОНЬ и я уже созвонился и договорился по прошивке и откатке, стоимость прошивки 5000р. онлайн откатать 2000р.

В самом начале забыл написать, реперный диск установлен на коленвале, ДПКВ на 20ый зуб.

И по ДАД+ДТВ со слов Сергея в место БОШ 0 261 230 217, поставить лучше ДАД с темп. от ГАЗ 4216 говорит лучше взаимодействует с 5.1, а разницы в показаниях нет и по цене дешевле вышел 490р.

Купил форсы с газели NEXT с проводкой из-за различия по фишкам.

после прошивки и откатки отпишусь по результатам!

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 27 фев 2022, 14:15
Programmist_1C
Здравствуйте, а можно полюбопытствовать у вас, почему выбрали именно январь, и почему 5-й? Чем хуже, на пример, тот же ЭБУ Бош?

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 27 фев 2022, 14:19
TheJoker
Programmist_1C писал(а):Здравствуйте, а можно полюбопытствовать у вас, почему выбрали именно январь, и почему 5-й? Чем хуже, на пример, тот же ЭБУ Бош?

Под Январь вроде проще прошивку писать/править.

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь 5.1 вместо КЕ jetronic

Добавлено: 21 мар 2022, 11:31
Sergey na MB/ 190.
Всем привет!
ну что ж, 3 дня назад забрал своего мерса и немного по началу был огорчен сделанной работой, ехал своим ходом на нем со станции до дома и при выжимании сцепления он просто глох, обороты развивал плохо и при резком нажатии стрелял в во впускной коллектор за то он уже не дымел черноватым дымом, а значит стал экономичней! (надо будет сделать замер)

Приехал домой и стал выяснять в чем может быть причина: В первую очередь мне спец установил отдельно ДАД, а датчик 4216 стал служить просто ДТВ при чем вывел мне на ДАД с ЭБУ отдельные провода! Утверждает, что ДТВ не правильно выдает показания, идет сильное разряжение по этому установлен отдельно. После 2 часов моих ковыряний я обнаружил причину почему глохнет и стреляет в впуск, причина в ДТВ, сняв фишку с датчика авто перестал вести себя безобразно, я конечно же прокатился и результат уже на много лучше стал и тяга появилась и при газ в пол, начинает уверенно набирать обороты. Созвонился со спецом, объяснил проблему, договорились о встрече где он немного подкорректирует показатели, но на следующий день у меня потек радиатор печки и в салоне все стекла просто затянуло, нашел радиатор и теперь пока занимаюсь устранением проблемок, встречу перенесли.

Ну в общем я думаю, что я его до пилю т.к. осталось дело за немногим просто откатать его, устранить все нюансы и все аккуратно потом уложить, все провода, патрубки и дай бог довольствоваться ездой!

Будет что интересное или не понятное, напишу.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!