Страница 1 из 42

Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Технические вопросы

Добавлено: 17 фев 2010, 22:00
Aurum_v12
ДобКот, ну и у меня юморная планка утром низкая была)))
Так если троит - может и обсудим здесь что к чему. Для начала можно узнать что за двигатель )) и когда троит.при каких условиях, что пробовал делать и т.п.)
В крайнем случае - и собраться - посмотреть..пообсуждать)) Дизелиста попросить посмотреть. может со вершин своего опыта что скажет)
Все-таки, клуб Мерседес :-)

Добавлено: 17 фев 2010, 22:07
ДобКот
Aurum_v12, да впринципе уже столько специалистов переслушал...жуть...у каждого свой способ лечения!!!а мотор 111,бензин 2 литра,ему просто мотор снимали/ставили,после этого он стоял около года...а там и последствия...причем существенные....так что простой для Мурзов,как и впрочем для других машин,очень уж неблагоприятен(((

Добавлено: 18 фев 2010, 00:08
KoloVraT
ДобКот, У меня на моем тоже проблемма была: - вибрация сильная, вроде и движок работает как часы, а машуну колотило просто жуть. обороты добавляешь - все в норме. тоже ездил по спецам всяким, они мне токого наговорили --- типа ремонт в 30-60 тыс.руб.
А потом знакомый посоветовал подушки на движке и коробке поменять. Сейчас в итоге всё супер :up:

Добавлено: 18 фев 2010, 08:21
Aurum_v12
ДобКот, свечи новые и какого цвета? Провода ВВ? Троит уже на свежем бензине? А то за время стояния мог образоваться конденсат. Хотя, наверное, уже сказано было всё это.
Ну а действий-то никаких не предпринимали?
А простой - да уж. В магистралях - конденсат, резина теряет свои свойства и т.д..

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

KoloVraT, фигасе) за 40 тыр мона двиг из Европы купить))))
"Спецам" только дай волю - все поменяют)))
Ну одно дело - когда машину колотит, а другое, когда двигатель не так ,как надо работает.
Вообще, я подобное наблюдал на 140-м с 119-м двиглом. Там вылечилось новыми свечами и расходомером.
Но, имхо, причин троения может быть сколько угодно.

Добавлено: 18 фев 2010, 14:36
ДобКот
Aurum_v12, свечи "Дензо,синие...просто те которые стояли до этого я поменял на новые,а стояли Бош...провода старые,вот на них и грешу еще...только найти нигде не иогу,ридется заказывать...залит уже свежий бензин,бак промыли,фильтр поменяли...вот он на холостом ходу работает с плавающими оборотами 500-2000...спецы говорят надо снять впуск. коллектор,поменять прокладку,причем тут коллектор он же не пропускает газы??? :?

Добавлено: 18 фев 2010, 15:08
Aurum_v12
ДобКот, имхо не в коллекторной прокладке дело. ему то за время стоянки как раз ничего не будет.
А в других режимах как? не на холостом? Когда холодный заводишь как ведет?
А разброс серьезный.
Двиг 111.940 ?

Добавлено: 18 фев 2010, 15:18
Fashion
у меня с 180 202ой был, глох, не тянул, обороты не развивал, оказалось катализатор забит..

Добавлено: 18 фев 2010, 16:42
ДобКот
Fashion, неее катализатор точно целый
Aurum_v12, с утра заводится вообще ужасно,"схватывает" сразу,держит примерно 900-1500 оборотов,троит жутко...скрость развивает плохо,с провалами,бывает "стреляет",педаль в пол как на матизе)))
Да мотор 111.940 :yes:

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Fashion, погоди,мне показалось "разбит" был катализатор,а как проверить забит он или нет,обязательно снимать???

Добавлено: 18 фев 2010, 17:05
Aurum_v12
ДобКот, катализ можно посмотреть. всякое может быть. Поскольку было у одного 140-го - пропала тяга и все тут.
Самому можно проверить ВВ провода и особенно - наконечники свечные. Насколько мне известно, это одна из болячек 111-х. И при ней новые свечи через неделю работы могут крякнуть. ( Мерсовладельцы на форумах отписывались)
Ну а вообще, смотреть нужно систему управления питанием и зажигалкой.
На комп. диагностику не заезжал?

Покурю сегодня в книжке что могет быть. Да как тепло вернется - можно консилиум собрать)) взглянуть под капот)

Добавлено: 18 фев 2010, 17:33
ДобКот
Aurum_v12, значит свечи нада опять покупать и провода на заказ,еще и катушки есть вероятность...управление питанием и заж. что именно???
Диагностику ездил...сказали что воздуха в системе перебор,где то тянуло,сказали что убрали...я и дня не проездил все вернулось на свое место :(

Добавлено: 18 фев 2010, 18:41
Aurum_v12
ДобКот, погоди менять свечи и провода. их проверить надо для начала.
Воздуха в системе - а причину не сказали? откуда перебор?
Обычно, когда диагностику делают - говорят какое устройство мозги парит и уж потом что оно делает и как это лечится..

Добавлено: 18 фев 2010, 19:47
Дизелист
ДобКот писал(а): спецы говорят надо снять впуск. коллектор,поменять прокладку,причем тут коллектор он же не пропускает газы??? :?
Вот здесь подсос воздуха как раз и может быть если прокладка мертвая.

Добавлено: 18 фев 2010, 20:55
Aurum_v12
ДобКот писал(а):...управление питанием и заж. что именно???


если 111.940, то впрыском и зажиганием управляет PMS (надо же было блок управления обозвать ПМС :lol2: )
в блоке есть MAP-датчик (измеряет разрежение во впускном коллекторе и исходя из этих данных дозирует впрыск). так вот..иногда в трубке, идущей от коллектора скапливается конденсат и хрень всякая (что странно) , которая мешает нормально работать датчику. Определенный процент геммороя лечат промыванием датчик спиртом и просушкой.
Плюс к этому есть такая штука - клапан MOT. Его тоже можно промыть. Ну само собой проверить трубки и герметичность соединения. (на левом крыле стоять должен. На нем так и написано МОТ)
Ну и дроссельная заслонка - ее чистим от грязи.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Дизелист писал(а):
ДобКот писал(а): спецы говорят надо снять впуск. коллектор,поменять прокладку,причем тут коллектор он же не пропускает газы??? :?
Вот здесь подсос воздуха как раз и может быть если прокладка мертвая.


ну да, может. и из-за этого и показания на МАР могут быть неправильными. Только как они так определили, что именно она..

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

И вообще, весьма рад, что эта ветка ожила :-)

Добавлено: 19 фев 2010, 09:29
ДобКот
Aurum_v12, вот эта трубочка идущая на МАР-датчик,она прозрачная такая,тоненькая,ее снимали и продували!
вчера сняли коллектор,прокладка стоит там,ниче ей не доспелось,поставили новую)
ниче не изменилось,машина работает идентично...щас жду когда придут провода ВВ и иду за новыми свечами...но на них уже надежды маловато(((
дроссель(там и дат. хол. хода на нем) меняли тоже с другого Мурза,эффекта нет :(

Добавлено: 19 фев 2010, 09:38
Aurum_v12
ДобКот, мало трубку продуть. просто она еще идет так, что если гадость есть - то скапливается внутри датчика. надо саму внутренность датчика промыть. спирт в шприц, вливаем, откачиваем, вливаем, откачиваем потом сушим на батарее в перевернутом состоянии.
Кстати, сама трубка плотно сидит?
ВВ надо было проверить для начала. А наконечники?

Добавлено: 19 фев 2010, 09:43
ДобКот
Aurum_v12, да наконечники порваны на краях,да и на третьем цилиндре провода в "патрон" вообще без резьбы,тупо снимаешь/ставишь,оборван...они у меня заказаны!!!щас попробую МАР снять,воспользуюсь вашим советом)

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

Датчик МАР снял,трубка сухая,МАР чистый!
Блин,вот стю и смотрю на этот мотор,все в нем элементарно,а я раздуваю,помоему,"из мухи слона"...полюбому какая нибудь мелочь голову мурыжит)

Добавлено: 19 фев 2010, 10:00
Aurum_v12
ДобКот, только просушить не забудьте хорошенько :-) и лить туда именно спирт :-)

Добавлено: 19 фев 2010, 10:01
ДобКот
Aurum_v12, а спирта нет,только коньяк...подойдет???коньяк он пьет???)

Добавлено: 19 фев 2010, 10:02
Aurum_v12
продували трубку чем? компрессором с чистым воздухом?!

Добавлено: 19 фев 2010, 10:05
ДобКот
продували,как бы покорретней выразится,эээ...вручную...ррртом)ну машина то на улице стоит,если бы там была бяка,она бы сразу там замерзла...щас МАР на батарее полежит,может че "покажет")))

Добавлено: 19 фев 2010, 10:10
Aurum_v12
ДобКот, во! и это тоже ошибка..ртом продувать . особенно , на холоде - воздух изо рта влажный. и вперед влажный воздух внутрь.
Имхо, трубку тоже нужно снять , промыть, просушить.
только отверстие оставшееся нужно прикрыть на всякий случай.

Добавлено: 19 фев 2010, 10:15
Aurum_v12
ДобКот писал(а):Aurum_v12, а спирта нет,только коньяк...подойдет???коньяк он пьет???)


:lol2: ну да))) благородный напиток-то))) подстать машине)))

ДобКот писал(а):Aurum_v12, погоди,а если мы щас весь клуб "завалим" моим аболтусом и его ремонтом...это нормально все??? Embarassed


а почему не нормально-то? если перестанем - опять ветка заглохнет.
если сделают замечание - попросим отдельную - как в автоклубах - техническую ветку)))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Кстати, батарея-то не особо горячая? а то нужен эффект высушивания, а не плавления :-)

Добавлено: 19 фев 2010, 10:30
ДобКот
Aurum_v12,
Кстати, батарея-то не особо горячая? а то нужен эффект высушивания, а не плавления

ОЙ :oops: да что ж за день то сегодня...((((((

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Aurum_v12, теперь придется точно лечить коньяком,только не машину,а себя

Добавлено: 19 фев 2010, 11:20
Aurum_v12
ДобКот, поплавился что ли? Да особо то тревогу не надо бить)))
пока, по крайней мере.
Я вот подумал.. а может пока не на батарею..пусть пока так отогреется..в комнатной температуре.. потом, после промывки, уже можно и на батарее (только подстелив что-нибудь)

Добавлено: 19 фев 2010, 13:06
ДобКот
Aurum_v12, да неее,не поплавилось,лежал на тряпочке,плотной,все вроде сухо,никакой каки не видно...короче,не будем глаголить сильно,вот провода придут,посмотрим как будет работать,да и холода сейчас сильные,пусть еще постоит,отдохнет,а то щас наразбираю\поснимаю все что попало,коньяком напою,вообще не запустится потом)

Добавлено: 19 фев 2010, 13:17
Aurum_v12
ДобКот, )) ну да) трубочку-то тоже в тепло? чистить их надо. увидеть что внутри - это только поверхность. насколько мне известно, там взору не все открывается - этакий поворот магистрали идет.
Ну если коньяком - тогда точно не запустится))

Добавлено: 19 фев 2010, 13:23
ДобКот
Aurum_v12, как не запустится,конина то качественная,не паленая,помоему...я уже не знаю че с ним делать,я щас в гараж его загоню,рюмочку на капот,рюмочку себе,если он "человек" адекватный,понимающий,попробую с ним полюбовно договориться,может прокатит)))

Добавлено: 25 фев 2010, 13:51
PROrok
Дизелист, у меня пробдемма с системойа повторного сжигания
отработанных газов (EGR), трубку с вакуумного клапана снимаю - всё работает, а одеваю - глохнет

Добавлено: 25 фев 2010, 22:54
Дизелист
PROrok писал(а):Дизелист, у меня пробдемма с системойа повторного сжигания
отработанных газов (EGR), трубку с вакуумного клапана снимаю - всё работает, а одеваю - глохнет
Клапан EGR заглуши. Он, вроде, на двух болтах крепится. Открути и вставь пластинку стальную/жестяную. ;)

Добавлено: 02 мар 2010, 16:08
Aurum_v12
ДобКот, ну как дела с Мурзом обстоят?) продвижения есть?


Артур240, я не имел .