Страница 1 из 2

Непонятный стук двигателя при разгоне С200 компрессор

Добавлено: 30 окт 2012, 22:07
ССТ
Какой то непонятный стук двигателя при разгоне особенно на холодную, мотор 1.8 компрессор, читал что это особенность мотора но чет вроде мерседес не должно быть такого, подскажите у кого ни будь есть такое нет??? Поменял цепь натяжитель ну и все прочее что связано с цепью, звездочки в идеале мотор стал работать тихо на холостом ходу но при разгоне не нравиться как то громко работает особенно после 4000 оборотов.
У кого нибудь есть такой же мерен с таким же мотором прокатиться послушать???

Добавлено: 31 окт 2012, 14:48
DenTM
Надо послушать. Сразу скажу. У меня три было таких мотора. Все звуки вообще знаю.

Добавлено: 31 окт 2012, 22:09
Old_Style
111-й или 271?

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:35
ССТ
271

Добавлено спустя 52 секунды:

DenTM писал(а):Надо послушать. Сразу скажу. У меня три было таких мотора. Все звуки вообще знаю.

когда можно подъехать и куда???

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:33
DenTM
я в Питере был. Сегодня только приехал. Так что после выходных созвонимся. Телнфон свой скинь мне.

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:29
ССТ
DenTM писал(а):я в Питере был. Сегодня только приехал. Так что после выходных созвонимся. Телнфон свой скинь мне.

Я тебе скинул в личку номер сотового.

Добавлено: 28 дек 2012, 13:20
polkovnik72
где делают нормальную диагностику на Mercedes-Benz с 200 компрессор 2002 года (горит чек)

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

polkovnik72 писал(а):где делают нормальную диагностику на Mercedes-Benz с 200 компрессор 2002 года (горит чек)

Добавлено: 30 дек 2012, 00:04
ССТ
polkovnik72 писал(а):где делают нормальную диагностику на Mercedes-Benz с 200 компрессор 2002 года (горит чек)

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

polkovnik72 писал(а):где делают нормальную диагностику на Mercedes-Benz с 200 компрессор 2002 года (горит чек)

у меня тоже горит только диагностикой ничего не выявили нашел на одном сайте у парня тоже горел и ика не показывала оказываеться прокладку надо было поменять в районе компрессора.

Добавлено спустя 30 дней 19 часов 14 минут 27 секунд:

Ну что ни у кого больше ни каких мыслей нет ??? Возможно это не мотор вовсе а компрессор пока не прогреется может кто сталкивался??

Добавлено: 29 янв 2013, 22:27
Aurum_v12
если чек горит,значит проблема есть. и даже если он загорался и потом потух,то посмотреть причину надо. без чтения и расшифровки ошибки адекватным сканером сказать причину появления сможет только экстрасенс. в своей практике диагностики без сканера я устранял горение чека у одной машины по типичному проявлению - троила. логично полез смотреть свечи, точнее - ВВ провода и наконечники (болезнь у этой машины такая)) ) . остальное я смотрю только сканером.
просто суть диагностики - не только прочесть ошибки,но и понять причину их появления.
настанет когда-нибудь тот счастливый момент ,когда окажется у меня старушка.

ССТ, с DenTM созванивались?

Добавлено: 29 янв 2013, 23:15
ССТ
нет дал телефон завтра наберу а то поздно уже, спасибо!!!

Добавлено: 30 янв 2013, 00:07
DenTM
Menya net v strane. Zvonit poka ne nado.

Добавлено: 30 янв 2013, 09:01
ССТ
Aurum_v12 писал(а):если чек горит,значит проблема есть. и даже если он загорался и потом потух,то посмотреть причину надо. без чтения и расшифровки ошибки адекватным сканером сказать причину появления сможет только экстрасенс. в своей практике диагностики без сканера я устранял горение чека у одной машины по типичному проявлению - троила. логично полез смотреть свечи, точнее - ВВ провода и наконечники (болезнь у этой машины такая)) ) . остальное я смотрю только сканером.
просто суть диагностики - не только прочесть ошибки,но и понять причину их появления.
настанет когда-нибудь тот счастливый момент ,когда окажется у меня старушка.

ССТ, с DenTM созванивались?

[quote="Aurum_v12"] а у тебя то нет сканера???

Добавлено: 30 янв 2013, 13:33
Aurum_v12
ССТ, нет, к сожалению. только в планах.

Добавлено: 02 фев 2013, 14:27
ССТ
Все нашел проблему датчик надо менять распределения зажигания цена вопроса 2900 заказал !!!!

Добавлено: 03 фев 2013, 18:04
Drandulet
ССТ, :up:

Добавлено: 03 фев 2013, 22:42
DenTM
Очень интересно что это за датчик такой и где он стоит???

Добавлено: 04 фев 2013, 23:02
Aurum_v12
DenTM, в трамблёре :D
вероятно, или ДПКВ, или ДПРВ

Добавлено: 05 фев 2013, 00:02
Drandulet
Aurum_v12, я тоже про датчик колена подумал.. :oops:

Добавлено: 05 фев 2013, 01:26
DenTM
На 271 моторе так то нет трамблёра если что. Но на распредвалах есть магниты которые считывают положения валов.

Добавлено: 05 фев 2013, 01:59
Drandulet
Трамблеров с 1985 г. нет на меринах :yes:

Добавлено: 05 фев 2013, 16:38
Aurum_v12
DenTM, ну та Америку открыл))))) еще раз пост-то перечитай. со всеми смайлами :-)

Добавлено: 06 фев 2013, 08:11
ССТ
я тоже сначала не понял как он может там стоять если там нет трамлера, начали по программе смотреть он именно так и называеться, он находиться возле катушки третьего цилиндра с верху клапанной крышки он один там, а распредвальные с переди стоят две штуки.

Добавлено: 06 фев 2013, 18:30
Aurum_v12
ССТ, может,все-таки, называется датчик,импульс зажигания? или в этом духе? ну или партнамбер напишите.)) всё же,склоняюсь к ДПРВ.

Добавлено: 07 фев 2013, 06:15
ССТ
Aurum_v12 писал(а):ССТ, может,все-таки, называется датчик,импульс зажигания? или в этом духе? ну или партнамбер напишите.)) всё же,склоняюсь к ДПРВ.

Точно так и называеться датчик импульса зажигания :) а на сканере написано бло вообще датчик хола :D
Слушай, а на что он влияет машина хуже едет? расход больше?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:10
Aurum_v12
ССТ, это и есть датчик положения распредвала. т.е. по сигналу с ДПРВ ЭБУ точно определяет нужные моменты впрыска и зажигания. соответственно,если сигналы искаженные, впрыск и зажигание происходят не в нужный момент. если прекращается поступление сигналов с ДПРВ, берется сигнал с ДПКВ. и получается,что без ДПРВ двиг еще будет работать. а вот без ДПКВ - нет.
кстати, он и есть датчик Холла.)
сканер-то какой? лаунч,наверное ?)))

Добавлено: 08 фев 2013, 08:15
ССТ
Aurum_v12 писал(а):ССТ, это и есть датчик положения распредвала. т.е. по сигналу с ДПРВ ЭБУ точно определяет нужные моменты впрыска и зажигания. соответственно,если сигналы искаженные, впрыск и зажигание происходят не в нужный момент. если прекращается поступление сигналов с ДПРВ, берется сигнал с ДПКВ. и получается,что без ДПРВ двиг еще будет работать. а вот без ДПКВ - нет.
кстати, он и есть датчик Холла.)
сканер-то какой? лаунч,наверное ?)))

Я не знаю какой сканер был.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 8 секунд:

И на чем это может отразиться если ездить не меняя его???

Добавлено: 09 фев 2013, 15:28
Aurum_v12
ССТ, на качестве работы ДВС. если не ошибаюсь, форсынки начнут попарно лить, а не именно в тот цилиндр, который нужно. будет что-то типа аварийного впрыска :-)

Добавлено: 11 фев 2013, 21:07
ССТ
Скорее бы датчик пришел!! :) Вчера пошел колодки менять и что я там увидел 8O колодки то еще походили бы, а вот тормозные диски пи..ец им пришел вот и казалось, что колодок нет, они в него просто провалились :cherep: купил диски тормозные сегодня фирма АТЕ перфорированные, пошел менять в итоге колодки этой же фирмы оказались ни те продали без датчиков, а у меня с датчиками короче проклятье какое то :D завтра сфоткаю как менял может кому интересно будет!!!

Добавлено: 11 фев 2013, 21:38
Old_Style
ССТ, это не VAG где колодка и датчик одно целое.
у мерса датчики отдельно - колодки отдельно.

Добавлено: 11 фев 2013, 21:44
ССТ
Old_Style писал(а):ССТ, это не VAG где колодка и датчик одно целое.
у мерса датчики отдельно - колодки отдельно.

Как раз таки вместе датчик в колодку впаян завтра выложу фото увидишь!!!