Страница 1 из 1
Chevy Blazer V6 4.3 не заводится на холоде
Добавлено: 24 янв 2011, 01:06
NCVD
Alex-072 писал(а):Притащить почти каждый может, можно более развернуто что нужно и на каких условиях.
Могу сбросить ВИН и список требуемого. Парт номера не знаю иначе в Емексе брал бы.
дружище подскажи знакомого диогноста .
мой блейзер заводиться только в тепле)).зарание спасибо
Добавлено: 24 янв 2011, 10:17
Maxxs
Говори симптомы, может удастся решить дело "абортом по телефону"

. Скорее всего у тебя смесь бедновата. Мотор не подколбашивает время от времени? Я бы сначала стал искать подсосы воздуха - для старого автомобиля это не редкость. Потом бы пошёл к форсункам.
Хороших диагностов чтобы вот прямо-таки по "американцам" в Тюмени нет. Есть Интегратор, который хорошо разбирается в системах впрыска, но станет ли он браться за это дело - не знаю. Есть ещё Денис из бывшего "Мотодока" (это был бы лучший вариант), но с ним я давно потерял контакт (могу попробовать поискать его старый номер).
Добавлено: 30 янв 2011, 00:43
NCVD
Maxxs писал(а):Говори симптомы, может удастся решить дело "абортом по телефону"

. Скорее всего у тебя смесь бедновата. Мотор не подколбашивает время от времени? Я бы сначала стал искать подсосы воздуха - для старого автомобиля это не редкость. Потом бы пошёл к форсункам.
Хороших диагностов чтобы вот прямо-таки по "американцам" в Тюмени нет. Есть Интегратор, который хорошо разбирается в системах впрыска, но станет ли он браться за это дело - не знаю. Есть ещё Денис из бывшего "Мотодока" (это был бы лучший вариант), но с ним я давно потерял контакт (могу попробовать поискать его старый номер).
окей
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ситуация на данный момент такая:мучился я с машинкой не заводилась на морозе -победил все дело было в насосе при этом поменял провода свечи насос бегунок крышку трамблера помыл паука заменил регулятор давления топлива .
НО на старом насосе заводилась только в тепле особо работа двс не напрягала ОБОРОТЫ после запуска с 1000 падали к 600 ТЕПЕРЬ
после установки насоса и регулятора на УЛИЦЕ (НА МОРОЗЕ))))) о чудо завелась я подумал оборотов 1000---- прогрелась а они не падают СКИНУЛ фишки с компрессора кондея обороты упали до 600-650 . плюс машина подтраивает и при перегазовке работает ровно даже не слышно выхлопа- некоторое время потом опять троит и выхлоп както пукает - еще казалось что стреляет во впускной.
ПОЗВАЛ диогноста посмотрели....вывод-резко поднимаются шаги датчика рег.хол.хода 20-50шагов-ПОЧЕМУ
с компрессором 50-180 шагов-ПОЧЕМУ ПРИ ЭТОМ поднимаеться расход воздуха нагрузка на двигатель тоже растет ХОТЯ педаль заза некто не трогает ПОЧЕМУ .
ОБОРОты плавают диапазоне 100...время впрыска тоже поднимаеться до 8 м.сек .
НА этом диагност был таков (НЕЗНАЮ В ЧЕМ ДЕЛО)
Добавлено: 31 янв 2011, 10:10
Maxxs
Мда. Базовые советы тебе давать уже не надо
По всем судя у тебя мандит электрика. А ты коды снимал? У тебя OBD-I, значит можно сделать диагностику "скрепкой", прочитав коды по морганию check engine.
Или (а лучше "и") меняй датчики\электроклапаны по кругу - TPS, IAC, CTS, CPS.
Есть одна альтернатива - у тебя сбилось зажигание. Иногда оно сбивается абсолютно ни с того ни с сего. На моей Бронке так и случилось. Перед тем как завестись, у меня оно не запускалось, адски стреляло в впуск. Покрутил трамблёр, завелось. Но обороты всё равно пришлось регулировать вручную.
Добавлено: 01 фев 2011, 21:51
NCVD
спасибо переворю всю инфу отпишусь
Добавлено: 02 фев 2011, 14:53
Maxxs
Мне почему-то кажется, что симптомы КХХ - вторичные. То есть что исходная проблема где-то ещё, а КХХ просто пытается подстроиться для обеспечения качества смеси. Я б начал искать в угле опережения зажигания.
Добавлено: 04 фев 2011, 01:18
NCVD
Я уже об этом думал .На форуме вычитал что там шестерня изнашивается . а бегунок и крышку трамблера я уже -почти сразу поменял -))
Добавлено: 04 фев 2011, 11:52
Maxxs
Я не очень разбираюсь в GM. Там пластиковая шестерня?
Почитал англицкие форумы. Регулировка угла зажигания на "Вортеках" идёт очень приблизительно, так что трамблёр на 1 зуб вперёд-назад по идее должен быть пофиг. У меня, правда, тоже при электронной регулировке угла, положение трамблёра играло роль. Ты на холостом ходу всё же попробуй чуть-чуть покрутить трамблёр по и против часовой стрелки. Если обороты меняются - посмотри как тебе лучше (на холостом и поездить) и оставь.
Если бы у тебя фазы ГРМ были сбиты (из-за цепи или шестерёнок), то мотор бы не развивал мощности, плохо бы увеличивал обороты и т.п. Судя по твоему описанию это маловероятно.
Я б на всякий пожарный поискал подсосы воздуха. Способ простой - пшикать возле рабочего мотора (лучше не горячего) из баллончика "быстрым запуском". Если где сосёт, то обороты сразу поднимутся когда там брызнуть.
Если нигде не сосёт - двигайся к КХХ. Эти девайсы могут выйти из строя.
Дальше по логике идёт дроссель и температура охлаждающей жидкости. Датчик дросселя может показывать "закрыто" и КХХ увеличивает пропускание воздуха - вот и обороты. ДТОЖ может показывать что двигатель ещё холодный и типа надо "дать жару".
Добавлено: 04 фев 2011, 20:32
NCVD
Сейчас термостат до кучи поменяю (придет во вторник) там видно будет. )))) шестерня железная .
Добавлено спустя 8 дней 3 часа 58 минут 47 секунд:
ФИШКА -вся проблема была в насосе ))) как это бонально .СЕЙчас другая проблемка машина в начале движения тупит какбы зажопу кто ее держит потихоньку раскачигариваеться и поперла баржа)))). может акпп .
Добавлено: 13 фев 2011, 02:55
Maxxs
АКПП далеко не всегда бывает основой с виду вроде бы "коробочных" проблем.
Добавлено: 19 мар 2011, 00:55
NCVD
Вопщем убил я проблему . все дело в диске с которого датчик колена считывает инфу идиты когдато меняли сальник и не досадили шкив диск на месте шпонки разбило и фаза сместились .
Добавлено: 19 мар 2011, 02:14
Maxxs
Могу поздравить. Проблема трудно находимая, но ты справился. Гранд респект.