Страница 1 из 3

Нужна консультативная помощь по мотору срочно!

Добавлено: 13 фев 2013, 22:59
lexus1981
Доброго времени суток господа форумчане.
Имею во владении Крайслер Интрепид с трудным (читать трупным) мотором 2.7. На станции на днях поставил контрактный двиг, который работал отлично , но только сутки. Сегодня мотор затарахтел и непонятным образом в масло ушло около полутора литров антифриза, хорошо хоть вовремя услышал и проехал немного. Может кто нибудь может подсказать навскидку в чем причина, чтобы на станции лишних денег не платить за ненужные работы. Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Совсем забыл, джеки чан ошибку не показал.

Добавлено: 14 фев 2013, 00:17
kotorap
lexus1981, Обычное дело :wink: прокладку под гбц давануло.Ты не перегревал мотор?А то обычно из за перегрева мотора гбц ведет и прокладку давит.
П.с.сколько по деньгам просят в сто?Ответ можно в личку.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:00
lexus1981
kotorap, Мотор только вчера контрактный поставили, х.з. что с ним было до этого, но когда забирал - работал отлично, я не перегревал. По деньгам пока ничего не сказали, поскольку только с утра начнут разбирать и выяснять причину утечки антифриза. Сразу попутно вопрос, сколько это должно стоить и какие запчасти придется покупать.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:08
kotorap
lexus1981, По хорошему они тебе должны посмотреть геометрию гбц.Требуется только с тебя-тосол(антифриз) прокладка под гбц.По хорошему еще бы прокладки под крышку клапанную и коллектора.Я машину не видел так бы точно сказал тебе.
Сколько стоит у тебя не знаю мотор не видел.У тебя V6?

Добавлено: 14 фев 2013, 01:19
lexus1981
kotorap, мотор "знаменитый" как выяснилось после покупки 2.7 литра В-образная шестерка.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:21
kotorap
lexus1981, Понятно.Мне кажется они с тебя сдерут хорошенько :cherep: тем более если сам не разбираешься.Забыл тебе еще масло надо купить с фильтром.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:34
lexus1981
kotorap, да по сути вроде как не должны, переброску мотора у них делал с полной переброской навесного и датчиков+замена жидкости ГУРА, взяли 15 т.р., просто для себя нужно примерно понять в чем может быть причина и к чему готовиться. Машина и так стояла 4 месяца в ожидании мотора и высосала половину своей стоимости, не хочется больше подобного.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:36
kotorap
lexus1981, Это либо прокладка гбц либо сама гбц.При вскрытии скажут точно.

Добавлено: 14 фев 2013, 01:37
lexus1981
Офф: предыдущий авто был форик, за полтора года владения попросил только замену мафа и ремня грм с роликами. Плачу.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А помпа может потечь? По сути антифриза немало вылилось в поддон за короткий промежуток времени и как это теперь скажется на движке?

Добавлено: 14 фев 2013, 01:39
kotorap
lexus1981, а я месяц назад импрезу продал :oops: жалко но она денег просила-после старого хозяина.И кредит надо было гасить. :(

Добавлено: 14 фев 2013, 19:22
Gambit
lexus1981, Помпа и течь антифриза в масло ни как между собой не связаны, помпа если "подсыкает" то только наружу... В каком сервисе делал тачку?

А так Евген прав. прокладку изначально смотреть надо, ну и соответственно сам ГБЦ.

А на идеальность мотора я бы не рассчитывал, ибо он, явно у тебя уже пробежный.

И неизвестно сколько он лежал на складе, до тех пор, пока тебе его не воткнули.
по хорошему то, перед - после установки, надо было прокладки то и менять...

Добавлено: 14 фев 2013, 19:26
kotorap
Gambit, :up:
А вообще на контрактные моторы гарантия неделя или 10 дней.мы так же заказывали мотор.поставили сами в митсурика неделю откатали-масло не ест,тосол не ест,не стучит значит нормально.

Добавлено: 14 фев 2013, 19:53
lexus1981
Gambit, Насчет помпы несогласен ссыт она на 2.7 как раз в картер, поскольку стоит в моторе над оным, такое случилось с прошлым мотором у старого хозяина из за чего впоследствии перегрев и соответствующий жор масла с последующим прокрутом вкладыша. Насчет прокладок согласен, надо было сразу менять - затупил. Делали и делают сейчас в Находке на чекистов 28.

kotorap, На мотор гарантия 3 месяца, мотор жив и не засран, но лежал не меньше полугода.

Мастер уже посмотрел, прокладка под левой ГБЦ в районе 6 цилиндра расслоилась , туда и проссал антифриз.

Ребята, скока стоит ориентировочно работа по замене прокладок, а то на станции машину уже разобрали, а ценник до сих пор не озвучили.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Сейчас проблема, не могу в наличии найти прокладки, а сроки по доставке неделя и более, где порыть, чтобы побыстрее ?

Добавлено: 14 фев 2013, 19:59
kotorap
lexus1981, Ищи в экзисте,все магазины пыжей обзванивай.
Цена примерна 3-5 но возьмут около 7-9 мне кажется раз это V6 :cherep:
Меняй на двух головах прокладки.Под коллекторами сам можешь вырезать прокладки-слесаря должны знать.

Добавлено: 14 фев 2013, 20:11
lexus1981
kotorap, Хорошо бы 7-9, просто на московском форуме ценник люди за данную работу называю в районе 25-30. Зае@ся уже деньги вкидывать, откатал на машине 2 месяца и выкинул в нее порядка 120 т.р. и это еще косметику не делал, неужели с амерокосами у всех такие расходы?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

kotorap, а что за магазины пыжей?

Добавлено: 14 фев 2013, 20:45
kotorap
lexus1981, Есть по европейцам наверно магазины.Точно не знаю.За 7-9 и я бы тебе поменял ;)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

lexus1981, Я забыл.найди коржа на форуме он тащится по пыжам )))) так сказать гуру пыжей. ник Korzh как то так.у него поспрашивай.

Добавлено: 14 фев 2013, 20:49
lexus1981
kotorap, Если мне там ценник залупят приеду к тебе, но только потом не вздумай отказываться :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

kotorap, При чем тут пыжи то ? У меня не француз!

Добавлено: 14 фев 2013, 22:31
Gambit
lexus1981, Съезди в Авалон ТМ на червяке, цена может быть немного высоковата, но запчасти могут быть в наличии. Если нет. то привезти должны в течении недели...

Заедь на московский где блошинка с торца здания, за остановкой после колумба, магазин по америкосам есть. Форд, и Додж и еще че то там... Он на них специализируется, значит должны быть в наличии.


Что касается расходов... просто неудачно немного ты тачку взял))) Только и всего)

p.s. не понимаю как помпа может сцать во внутрь (ставится снаружи, между ней, и блоком прокладка, сама помпа вращается в канале - где тосол - антифриз проходит... если только прокладка возле помпы наелась... то тогда вариант). Но тебе виднее, спорить не буду. :)

kotorap, Жень, у него америкос (едреный кокос :cherep: ) пЫжу до Доджа далеко))) Не тот уровень :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

lexus1981, Тебе надо было мотор не 2.7 брать... а по более литражом (по моему 3.2 идет он). Они не такие прихотливые.

Добавлено: 14 фев 2013, 22:51
lexus1981
Gambit, Спасибо, в иностранце уже был, у них есть правая прокладка надо еще левую, заеду в авалон, про него не знал. Помпа сцука, крепиться внутри блока как раз над картером и если начинает бежать. то как раз в поддон, завтра фотку сделаю, выложу. Сейчас понимаю уже , что надо было 3.2. брать или 2.7, но конченый и по более низкой цене, ну тут уж как говорится, что имеем, то нас и имеет. Крепимся, завтра мастер посмотрит в порядке ли валы, вкладыши и поршневая после протечки. Если норм, то жить можно, если нет, то только сжечь, причем прилюдно на центральной площади с продажей билетов, чтобы хоть как то окупить :D

Пы сы: Крайслер

Добавлено: 15 фев 2013, 02:11
kotorap
lexus1981, Gambit, :lol2: :lol2: :lol2: Едрен кокос....очепятался маленько...
Зы...Да мне тут машинами предлагают на пыжа меняться вот все мысли о пыже были и написал в место америкоса ПЫЖ :cherep: аэм сорри :wink:

lexus1981, :o :o :o

Крепимся, завтра мастер посмотрит в порядке ли валы, вкладыши и поршневая после протечки.


Пусть не вздумают снимать коренные и шатунные крышки.Посмотреть это 5 минут.не понимаю почему они так тянут.Там достаточно скинуть поддон мотора и все ясно будет.
Если как ты говоришь не много на нем проехал то им ничего не будет.

К примеру я на боевом авто 2106(спорт) еще целый день жарил когда масло в тосол пошло и наоборот )))) и низу ничего не было так что не опасайся этого там 98% все отлично.

Добавлено: 15 фев 2013, 15:47
lexus1981
kotorap, Ну что, будешь за 7-9 делать :D ? Мне ценник сегодня назвали 18 000 за работу. Сказали , что желательно поменять ВСЕ вкладыши, мол не критично но лучше сразу сделать, расточка валов не требуется. Это еще плюсом 2000 рублей ( это суммы за работу только ). Бюджет вложений на авто уже переваливает 150 000 !!! Епона мать.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Люди, может у кого то есть возможность в понедельник скатать со мной глянуть на станции состояние вкладышей пока мотор раскидан, чтобы понять надо в это залазить или нет. Приеду заберу свожу туда и обратно + банка пива в качестве компенсации за потерянное время, ну реально не вывожу уже

Добавлено: 15 фев 2013, 16:11
Григорьич
lexus1981, Чего на вкладыши смотреть?
Нужно промерить зазор между ними и валом,по нему и определяться-нужно менять или нет.

Добавлено: 15 фев 2013, 17:17
lexus1981
Григорьич, Разбираюсь в этом как кот в овсянке, слова мастера "на вкладышах имеются некритичные ризки, поэтому вкладыши лучше бы поменять". Насколько это серьезно и как проверить не знаю, не механик, поэтому и прошу о помощи

Добавлено: 15 фев 2013, 18:10
Григорьич
lexus1981, Если риски "некритичные"-зачем менять?
В личке остальное.

Добавлено: 15 фев 2013, 18:42
lexus1981
Григорьич, Отвечу здесь, к мастеру вообще претензий нет, впечатление оставляет хорошее и как человек и как специалист, вся проблема в том, что замену вкладышей он оставил на мой выбор, ему дохода от этого минимум, а вот мне затрат на лишнюю десятку по запчастям. Надо просто просто понять насколько необходима их замена

Добавлено: 15 фев 2013, 18:50
Григорьич
lexus1981,
Надо просто просто понять насколько необходима их замена


Для этого,повторюсь,и делается измерение зазора.
Ну или уж совсем явные выкрашивания или потертости до подложечного слоя.

Добавлено: 15 фев 2013, 18:52
lexus1981
Машина делается для себя, а не на продажу абы как, поэтому хочется привести все в порядок, но без ненужных затрат, поскольку из за всех затрат, которые проведены с деньгами уже очень туго.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Для нормальной длительной эксплуатации какой зазор допустим?

Добавлено: 15 фев 2013, 19:19
Григорьич
lexus1981, Зазор для каждого мотора свой,на ВАЗовских,например,0,024-0.56 мм,если не ошибаюсь,на мерсах 0,02-0,15мм.
Забей в поисковик свой мотор-узнаешь.
Зазор измеряется калиброваной пластиковой проволокой.
Если её нет-можно свинцовую проволочку применить(сечением как спичка).

Добавлено: 15 фев 2013, 19:45
lexus1981
Григорьич, Спасибо, в понедельник мастер измерит, вспомнил, что с машиной есть книга, там ремонтные размеры есть. Буду собирать в кулак волю, в кошелек деньги, в комок нервы и надеяться на лучшее. Толковым советам буду рад

Добавлено: 15 фев 2013, 19:49
Gambit
lexus1981, Тебе по хорошему то надо было к ребятам на московский тракт ехать, где теплицы были... Либо к Михаилу в Мотор 15.

Я просто по Находке ничего не знаю, по этому и советую. :D