Страница 1 из 1

help! SOS! помогите

Добавлено: 16 апр 2013, 14:26
Murat77
Mercury topaz 1994 2,3 L

люди добрые поиогите. Какой сканер нужно брать под это авто?

Добавлено: 16 апр 2013, 16:04
rentmn
Бери серенький не ошибешься. :yes:

Добавлено: 16 апр 2013, 22:08
Gambit
Murat77, В чем суть проблемы то?

Добавлено: 16 апр 2013, 22:25
дядяТоля
Хммм. 94-й год?. наверно никакой. Только самодиагностикой вспышки считать... :svist:

Добавлено: 17 апр 2013, 00:03
Maxxs
Можно вовсе без сканера. Надо найти Mercury Topaz EEC self test hookup. Потом взять проволочку, соединить нужные терминалы, повернуть ключ в RUN и считать моргания лампочки Check Engine. Вот и все.

Добавлено: 17 апр 2013, 12:24
Murat77
сам я в этом деле не разбираюсь. В нашем Ташкенте никто не делает диагностику Американцев. нет программы под них. Вот и решил может сам куплю у к одному толковому мастеру поеду. проблемы такие:

высокие обороты (датчик холостого менял на оригинал, дросель чистый)
много жрет. примерно 15 на 100км
в гору не тянет.
после тщательного пргрева клинит коробку, сложно включить первую скорость и задний ход.

Машинка нравится менять не хочу

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

как насчет этого чуда?

http://torg.uz/ru/offer/946886

Автосканер INNOVA 3140 , OBDI, OBDII,

Показывает расширенные данные - состояние, графики, отчеты, и воспроизводит текущие данные на экране
Предназначен для считывания и стирания кодов ошибок во всех авто с OBD2 (1996 и новее) и некоторые из популярных OBD1 (1981 по 1995).
Совместим со всеми OBD 2 протоколами: C.A.N. (Controller Area Network), ISO 9141, J1850PWM, J1850VPW, KWP 2000 ISO 14230-4
Встроенная память для хранения кодов, даже если сканер не подключен к автомобилю.
Устройство может быть подключено к компьютеру через USB-кабель (в комплекте) через ПО "OBD-PC Link" (в комплекте).
Сканирует General Motors: 1982-1993, и некоторые 1994-1995 годов модели
Ford, Lincoln, and Mercury: 1983-1995 модели с EEC-IV системами (KOEO, KOER, timing check, cylinder balance test, output state test, wiggle test)
Toyota/Lexus: 1991-1995
Chrysler/Dodge/Plymouth: 1984-1995
Jeep: 1993-1995

Добавлено: 17 апр 2013, 13:13
Maxxs
Murat77, OBD-2 тебе неактуально. На твоем годе диагностика покажет только коды. Повторяюсь, тебе проще продиагностировать "скрепкой".
Суд по твоим симптомам, это может быть много что, но я бы начал с угла опережения зажигания. А также обязательно бы промыл форсунки и поменял свечи и провода к свечам.
Коробка, если автоматическая и клинит - на переборку. Если механика - смотри состояние сцепления и, особенно, уровень жидкости в бачке гидравлики сцепления.
Вообще, если планируешь владеть автомобилем и нет хороших сервисов, придется самому начинать разбираться. И знать английский.

Добавлено: 17 апр 2013, 17:30
Murat77
зажигпние в норме, свечи, катушку, провода менял, инжектора прочистил. придется искать того кто умеет скрепкой оперировать.

(English? no problem :))

Добавлено: 17 апр 2013, 17:45
Maxxs
Murat77, if you speak English fluently, then you should search for 'Mercury Topaz EEC self-test hook-up' via Google. You'll learn much. My personal automans collection is located at https://skydrive.live.com/?cid=6357f1dc ... D6C1%21153. Just find a 'EEC-IV Handbook' there to download a Ford car engine control system manual.

Добавлено: 18 апр 2013, 16:46
Murat77
Thanks, I'll take a look

Добавлено: 18 апр 2013, 23:26
sergk
расскажи точнее как клинит, авто катится при этом или нет, позвони может что нибудь подскажу, а лучше подъехать и показать (если доедешь)

Добавлено: 19 апр 2013, 08:45
Maxxs
sergk, Мурат вряд ли сюда подьедет из Ташкента ;)

Добавлено: 19 апр 2013, 18:34
sergk
Maxxs, каюсь не усмотрел :(

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

так там коробка ATX, 3 ступенчатая и судя по мануалам гидромеханика, Murat77, посмотри там кроме датчика скорости в коробку какие нибудь провода заходят?

Добавлено: 22 апр 2013, 11:47
Murat77
спасибо :) до Тюмени боюсь не доехать. коробка механика 5 ступений. когда движок холодный работает отлично, стоит постоять в побках начинается, первую передачу пинками нужно вгонять, при этом если машина слегла катится с горки например то этой проблемы нет тоесть при полном торможении появляется такая хрень. тоже самое с задней передачей, двигатель не прогрет без проблем а доедеш куда надо при парковке трудновато, причем когда включаеш чувствуеш шестерни и звук трррррррю.

Добавлено: 23 апр 2013, 01:17
sergk
Murat77, так с механикой проще, может пружина в корзине лопнула, может рубашка троса сцепления пружинит, но сцепление у тебя ведет

Добавлено: 23 апр 2013, 10:43
Murat77
Спасибо Sergk. проверим.

Добавлено: 23 апр 2013, 13:49
sergk
Murat77, рыть мануалы пока некогда, посмотри если привод сцепления гидравлический - может тормозуха вскипать

Добавлено: 23 апр 2013, 16:59
BORQ_tipa
Murat77 писал(а):спасибо :) до Тюмени боюсь не доехать. коробка механика 5 ступений. когда движок холодный работает отлично, стоит постоять в побках начинается, первую передачу пинками нужно вгонять, при этом если машина слегла катится с горки например то этой проблемы нет тоесть при полном торможении появляется такая хрень. тоже самое с задней передачей, двигатель не прогрет без проблем а доедеш куда надо при парковке трудновато, причем когда включаеш чувствуеш шестерни и звук трррррррю.


Была (да пожалуй и сейчас осталась) такая же проблема! Коробка 5-ступка AX-15.
Нашёл в ГЦС (он пластиковый) лопнувшую пружину и мелкий вышорканный сальник запирающий заливной бачок.
Заменил всё в сборе (опасался что пружина своими обломками поцарапала зеркало цилиндра), всё прокачал. Поездил по пробкам - чувствую, что проблема ушла не до конца, но стала намного-намного меньше, практически малоощутима, с прогревом передачи 1 и R включаются без проблем, но туже чем на холодную.
Что делать дальше - соображаю, какой-то недовыжим сцепления, неидеал. Непонятно, как прогрев двигателя влияет на работу сцепления, диск и корзина менялись на новые ранее, примерно 5 000 км назад. На трассе проблем вообще нет.
Вот фото (раскрывается) внутрянки ГЦС с лопнувшей пружиной и вытертым правым запорным сальником. Резинка поршня вроде поврежений не имела.
Изображение
Вобщем сканер тут точно не помощник! 8-) Загляни в свою систему сцепления.

Добавлено: 23 апр 2013, 18:01
Alex-072
А гвоздь то же от туда 8O 8O :smeh:

Добавлено: 23 апр 2013, 21:09
BORQ_tipa
Alex-072,
Чёрт! Я спалился.
От твоего внимательно взгляда ничего не скрыть....
:P :)

Гвоздь местный, что-то я им поддевал тогда или шплинт крепления гидравлической магистрали выдавливал.