Страница 9 из 9

Добавлено: 02 май 2011, 12:55
kraz72
ну на тусе меня не было не разу))))просто друг в пририка льет кастрол фиг знает он советует его))у меня былвыбор ибо кострол либо мобил и шелф......вот и думаю)

Добавлено: 02 май 2011, 13:35
TEHb
мобил АДЫН :)) вот оно норм

Добавлено спустя 2 минуты:

приезжай на тусу, на ней расскажу про кастрол)))

Добавлено: 02 май 2011, 14:08
kraz72
если на работе не задержут подскачу))))

Добавлено: 02 май 2011, 15:43
Pivko_1387
Castrol ist fantastisch oil! :P

Добавлено: 02 май 2011, 18:30
Red86
Pivko_1387 писал(а):Castrol ist fantastisch oil! :P


:o завербовали..... 8O

Добавлено: 03 май 2011, 00:32
kraz72
уже отговорили кастрол покупать)))) :down:

Добавлено: 14 сен 2011, 11:23
39181989
Пробег 50 тыс.км. пора менять ремень ГРМ , ролики, ремень генератора. Какая цена? Где покупали? Где меняли? Какой ремень лучше?
Есть польза от угольного фильтра? А то щас включаю печку и запах тосола – антифриза. В общем не приятный. Течи антифриза нет.

Добавлено: 14 сен 2011, 16:36
Pivko_1387
39181989, угольный фильтр-раз на раз. По крайне мере из мое практики, смотря еще как плотно вставлен. Даже на иномарках бывает попахивает. Ремень gates! Однозначно и выбирать лучше тщательно, чтобы качественный попался и НУЖНЫЙ.
ИТ вобще странно, что при 50 тыщ ГРМ ремень меняшь...у меня авто отходило 55 я продал с родным ремнем, ролики у меня уже дохлые были.
Все запчасти в автоваззапчасть.

Добавлено: 14 сен 2011, 16:46
39181989
Pivko_1387, рекомендуют вроде ГРМ и ролики менять до 50 тыс.км. а ремень генератора просвистывает.

Добавлено: 14 сен 2011, 17:23
Pivko_1387
Ну не знаю...я ремень гены только поменял и все.Как раз 50ке.Ролики поменять сейчас и croy спросить-он из ремонтировал вроде аж даже.

Добавлено: 14 сен 2011, 19:03
croy
39181989 ремень генератора подтяни и свистеть не будет,только чуть чуть.
я на 60 тыс.грм менял, он и сотку пройшел бы,ролики не выхажывают столько

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

можешь крышку грм снять и посмотри ремень и ролики,заведи послушай,если все нормально,то не меняй. генератора ремень только дубеет из за того что вода попадает на него. до 60тыщ смело можно ездить

Добавлено: 05 сен 2012, 08:42
OKA_DRIVER
Уважаемые калиноводы, есть вопросы по ТО-1. Кто недавно проходил подскажите сколько стоит работа? Нужно-ли менять масло в КПП? В сервисной книжке этот пункт не упоминается. Да и работает коробка впринципе почти отлично (почти потому-что 1-я не заходит когда катишься 10 км/ч, включаю с перегазовкой). Само ТО хочу пройти в клубном салоне на Федюнинского. То есть как я понял заезжаю, делаю предоплату, беру заказ-наряд, подхожу к менеджеру по гарантии и говорю "я с Калина Клуба, хочу пройти ТО-1" и они сделают всё как надо? Во время работы хочу находиться у машины и наблюдать, дадут-ли?

Добавлено: 12 сен 2012, 20:23
wit089
Проходил то-1 на чекистов,стоял у машины и смотрел.Делают хорошо.Стоило ТО около 3 тысяч,масло я свое привозил.В коробке лучше масло поменять,т.к впереди зима.А что касается нахождения у машины ,то вы как потребитель имеете полное право находиться у машины и видеть за что платите деньги.Причем на любой станции.И что бы вам ни говорили,на какие бы акты не ссылались-это все их внутренние документы которые никакого отношения к законодательству не имеют.Единственное-нельзя лезть под подъемник.А рядом стоять-пожалуйста. УДАЧИ!

Добавлено: 20 сен 2012, 10:34
Пассажир
ТО-1 на 50 лет на 16 клапанную калину стоит гдето ~2500 за работу, с учётом скидки по карте + ~1900 на масло, промывку, фильтр + 30 рублей на капучино :D. Мастер сам предложил что если хочу то может пустить в цех, наблюдать что делают с машиной. За два часа всё сделали. На мойку почему-то загоняться не стали, хотя такая слякоть была

Добавлено спустя 1 день 4 часа 47 минут 11 секунд:

Пассажир писал(а):На мойку почему-то загоняться не стали, хотя такая слякоть была

Оказывается мойка временно не работает, в связи с реконструкцией

Добавлено: 19 дек 2012, 22:25
f0x_96
вСЕМ ПРИВЕТ, пробег движиться к ТО-3 и у меня вопрос к тем кто его проходил стоит ли минять ремень генератора на нём при условии что заводской ремень с виду в отличном состоянии, кто что посоветует??просто сколкьо не читаю и вижу закономерность что после смены заводского ремня приходиться менять ремень каждые 15тысяч...

Добавлено: 20 дек 2012, 21:38
Vendar
f0x_96, не мешай механизму работать... в отличном состоянии - значит еще отлично поработает... если что - обрыв ремня генератора не самое критичное, до сервиса или автомагаза доедешь полюбому :yes:

Добавлено: 27 дек 2012, 19:05
f0x_96
Vendar, Спасибо за коментарий)

Съездил сегодня на ЧЕКИСТОВ, стоимость ТО-3 составила 3100,все хорошо, ремень гены менять не тслаи только подтянули его ,НО при осмотре ходовки обнаружился люфт правого наконечника рулевой тяги,вердикт под замену...Из минусов не понравилась как стали мыть,мойкой это вообще не назовешь, все отсальное на высоком уровне, по времени ушло 3,5часа...

Добавлено: 04 июн 2013, 14:45
alrenat
Привет форумчане, к вам прибавление еще одного калиновода)
Приобрел калину в комплектации норма, скоро ТО-4, 11г. Предыдущий владелец все ТО проходил в салоне, в книжке стоят только штампики и что конкретно там менялось/делалось не известно.

Подскажите что стоит прикупить из расходных материалов. В теме прочитал что дешевле в магазине на молодежной, так ли это до сих пор? И действуют ли там скидки по картам лада?
Отдельно вопрос по работам, что точно стоит делать? Многие пишут что любят мастера добавлять в разные не нужные работы.
Тк машина еще на гарантии, что можно будет заменить (так что пользуясь этим хотелось бы сэкономить)? Например бежит где-то под радиатором тосол, 2,3 скорости включаются не всегда с первого раза и бывает с хрустом, на 2 скорости на пониженных оборотах машина едет рывками. - гарантийные ли случаи?

Добавлено: 04 июн 2013, 15:15
Sergey72
смотри в книжке какие регламентные работы, соответствующие и покупай расходники
моторное масло и маслянный фильтр
фильтра( если по регламенту они должны меняться)
Если двигатель 8 клапанный то прокладку крышки головки
а какие работы еще надо это уже зависит от состояния авто

если машина гарантийная то про подтеки тосола можешь обратиться по гарантии посмотрят может просто патрубки подтянут.

Добавлено: 04 июн 2013, 15:22
alrenat
Sergey72, да движок 1,6 8 клапанный. Стоит ли менять ремни ГРМ, и генератора? В железках не силен и поэтому и спрашиваю)

Добавлено: 04 июн 2013, 16:23
Sergey72
alrenat, стоит смотреть по износу, ремень генератора можешь на ощупь ощутить, если он кончается то он расслаивается. про грм не знаю у меня ремень ГРМ порвался на 63 тыщ км. т.е. не доходил до регламентированных 75 т.км. если у твоего двигателя 81 л.с. то разрыв ремня ГРМ не так страшен, если 84(или 87 не помню) то тогда стоит проверить состояние ремня ГРМ, иначе может клапаночки погнуть :)

Добавлено: 30 июл 2013, 19:27
yrez
Всем привет! У меня 1.4 ,кто нибудь делал на такой машине ТО-3,а то ведь там и кондей.
Посмотрел ремень генератора-кондея ,он как новый,а ГРМовский так вроде надо менять на 180-тыс.а на 90 тыс. только осмотр.Может кто подскажет.Да еще- топливный фильтр на зажимах или с хомутами?

Добавлено: 30 июл 2013, 20:15
Vendar
yrez, снаружи-то ремешок может выглядеть нормально, а с внутренней стороны быть в трещинах (у меня так было), так что поменяй, лишним не будет... Фильтр топливный - на зажимах, подходит от шевроле-нивы

Добавлено: 31 июл 2013, 18:54
yrez
Недавно меняли генератор ,сказали ремень как новый,той же фирмы что и ГРМовский.

Добавлено: 31 июл 2013, 22:49
Vendar
yrez, ну вот и славненько)))

Добавлено: 01 дек 2014, 03:44
West2K
Автоклиника
Ремонт и тюнинг авто
Бабарынка 1к.2
8(3452) 992-992
Каровцам скидка 15% на все виды работ. По всем вопросам в личку