Страница 1 из 3
					
				Kalina club Tyumen: Клубный Автосалон "Лада и К"
				Добавлено: 23 сен 2009, 13:32
				 GYCMAH
				Собственно сегодня поступила предложение сделать 
ООО «Лада и К»
г. Тюмень, ул. Федюнинского, 2А клубным СТО, т.е. наш клуб будет ремонтироватся и обслуживаться в этом автосалоне.Пока по этому поводу так сказать ведут переговоры, нашему клубу будут выданы именные 
дисконтные карты по которым мы сможет получать скидки на работы и материал...пока весь процесс в рассмотрении.
хотелось бы от вас услышать мнения по этому поводу и предложения!!!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я ЗА!!!!!
 
  , просто давно крутилась эта мысля в голове, да и у многие наверно так же думали
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 13:38
				 Vendar
				GYCMAH, ну, мое мнение ты уже знаешь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 15:06
				 TEHb
				я за) купил там машину и до сих пор только там обслуживаюсь, все нравиться)) нужно еще скидку на столовую выбить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 15:11
				 kaseni
				Я тоже там брал свой приор, только я на 50 лет октября езжу, мне так удобней я живу там рядом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 15:21
				 maxut
				можно, а почему бы и нет, в наше время скидки ни когда не мешали!!!! Что для этого надо делать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 20:26
				 Red86
				Vendar, озвучь поблично.
GYCMAH, Я принципе не против, но хотелось бы по точней уточнить что имено будет включать программа клубного тех. обслуживания. Скидка в каком размере планируется?
Меня вот больше всего волнует качество работ.
Одно дело договороиться с рукводством салона, другое дело мастера которые непосредственно ремонтирует. Мастеру будет пох что ты клубный и что ты хозяином договорился. Он сделает как сделает.
Если не будет предложений в этом контексте, то я соласен ремотироваться у них только за бесплатно.
Еще как вариант можно обсудить программу дополнительной гарантии после окончания заводской. Они например предоставлют дополнительную гарантию на 2 года при условии прохождения планового тех осмотра у них. (все сроки я озвучиваю условно).   
maxut, Может купит Калину.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 20:31
				 GYCMAH
				Red86, вот как раз по этому поводу щас решается вопрос! когда все решится, нам устроят встречу, и все конкретно что и как расскажут, и выслушают наши мнения и предложения
Вот Ромик правильно подметил "
Еще как вариант можно обсудить программу дополнительной гарантии после окончания заводской. Они например предоставлют дополнительную гарантию на 2 года при условии прохождения планового тех осмотра у них. (все сроки я озвучиваю условно)."  
 
у кого еще какие предложения?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 21:16
				 Vendar
				Red86, я согласен, но сначала нужно организовать встречу с представителями автосалона 

 пусть они расскажут, как они видят свои отношения с клубом, что хотят взамен, ведь не просто так они нас хотят обслуживать подешевле... мож нам придется по городу ездить и владельцев Калин в клуб звать, типа: "Дяденька, вступите в клуб, нам в автосалон машин побольше на обслугу загнать надо, чтобы свой ремонт подешевле отбить 

 " хотя, хочется надеяться, что это все будет прям так безоблачно и шоколадно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 21:52
				 Sergey72
				Я за 

 такая идея тоже давно крутилась в голове 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 21:53
				 Lom
				Мое мнение такое: 
я как обычно за любой кипиш, НО как правильно подметил 
Vendar, что будут требовать взамен???? ездить по городу с флагами ООО "Лада и К" как-то не в прикол.
Еще как вариант можно обсудить программу дополнительной гарантии после окончания заводской. Они например предоставлют дополнительную гарантию на 2 года при условии прохождения планового тех осмотра у них. (все сроки я озвучиваю условно)
 тут я думаю дохлый номер
но, пообщатся безусловно надо
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 22:24
				 Red86
				Vendar, Lom, Дык я об этом и говорю.
Короче, нужна встреча,GYCMAH, давай двигай тему!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 сен 2009, 23:43
				 GYCMAH
				как будут новости, обязательно сообщу! 
Это хорошо что многие поддержали идею 

 , только где вот остальные?????чего стесняются???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2009, 21:01
				 Vendar
				GYCMAH, Димарик, ну чего, чего там слышно от автосалона-то? 
Добавлено спустя 1 день 20 часов 16 минут 7 секунд:
Итак, господа! Камрад 
GYCMAH в субботу поедет на встречу с представителями автосалона, так что просьба - озвучьте каждый свои "хотелки" 

 Чтобы на тусе все обсудить и оставить только самое важное и необходимое! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2009, 17:36
				 TEHb
				качественно обслуживали и вне очереди  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2009, 17:59
				 Red86
				TEHb, Кстати в этом нет ничего смешного. Без очереди это конечно слишком, но по предварительной договоренности о времени было бы не плохо.
Хотелка насчет качества работ и отношения.    
Если я обращаюсь в ИХ салон с какой либо проблемой я хочу получит конкретные предложения по ее устранению с озвучиваем возможных вариантов. 
А не так как это уже было. Жаловался на одно, поменяли другое, в результате не устранили то на что жаловался, и до кучи испортили третье. При этом, на вопрос: «Что посоветуете для качественного устранения предмета жалобы?» Отвечают :«А как вы скажите так и сделаем, что принесете то и поставим..».         
При этом я хочу слышать мнение человека который не посредственно возится с моей машиной. А не через приемщика. 
Вот. Щас еще подумаю….что я хочу…..  
   
Да еще пусть УВОЛЯТ мастера из сектора доп. оборудования.  

  Шутка.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2009, 21:32
				 Sergey72
				Red86, С тобой согласен по поводу качества работы.
А у меня хотелка тоже касается качества обслуживания только уже не в плане платного а в плане гарантийного ну малоли че приехал к ним на гарантию дак пусть не говорят что мол это конструктивная особенность такая или еще чего нибудь, а посомтрят сразу без всяких возражений и аткже предложат варианты решения 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 20:43
				 Pivko_1387
				Вобще как бы я тоже не против затеи))) главное если что. то и в суд пойдем вместе, если вдруг хренова сделают...ыыыы))
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2009, 18:50
				 Red86
				Чет  Димка там заболтался....
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2009, 19:59
				 starkos13
				
 или его заболтали  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 13:40
				 Vendar
				Наконец-то я в инете! Рассказываю, как все прошло 

 Значит, приехали мы с камрадом Димариком в автосалон, встретились с очень приятной девушкой по имени Настя 

 Высказали все хотелки по поводу качества обслуживания, по поводу скидок и т.п. Насчет качества - мы будем типа VIP-клиентов, будет скорее всего свой мастер, который будет осуществлять контроль за качеством выполняемых работ, будет свой день недели, в который мы можем приезжать и обслуживаться (это в планах), будут именные дисконтные карты (система дисконтирования еще обсуждается). Чего хотят от нас - максимально близкого общения (в том плане, что обслужили, допустим, некачественно - идешь и говоришь руководству, что тебе не понравилось, будут разбираться), возможно выезды колонной в честь какого-нить праздника или мероприятия, ну и соответственно - расширение клуба 

 Вот, в общем-то, и все, что хотел сказать 

 Задавайте вопросы, господа 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 14:17
				 starkos13
				Чего, чего хотят от нас то?  
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Можете считать меня атеистом 

  , но мне кажется слижком уж мягко стелят...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 18:00
				 tol-22
				возможно выезды колонной в честь какого-нить праздника или мероприятия  
напоминает дрессированных белок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 18:25
				 starkos13
				
  да,да  
  Vendar  Значит, приехали мы с камрадом Димариком в автосалон, встретились с очень приятной девушкой по имени  Настя  

 фотки где? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 18:45
				 Vendar
				tol-22, 
starkos13,  чо не так? давайте по существу 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 19:29
				 GYCMAH
				вот и я добрался до инета 
 
starkos13, 
tol-22, что вам не понятно????или не устраивает?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 20:31
				 starkos13
				слабо верится в такое бескарыстие просто,если же на деле все так и будет ,я только за 
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
GYCMAH, да что сказали по поводу стола заказов?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 22:23
				 Red86
				Здрасьте все!Vendar, GYCMAH, Определена ли конкретная дата начала так сказать сотрудничества?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2009, 23:36
				 GYCMAH
				Red86, через неделю мы еще встретимся 

 до конца все решится!и надо за это время разработать 
дизайны скидок и 
визиток, так что каждый начинает мозговой штерм по этому поводу 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2009, 21:44
				 Sergey72
				Ну что там с клубным салоном? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2009, 23:37
				 GYCMAH
				всем привет!
был значит в автосалоне, наши визитки и клубные карты одобрили, на следующей недели думаю успеем все сделать(изготовить их), и затем состоится встреча клуба vs автосалона 
