Kalina club Tyumen:хочу купить новую калину хетч!подскажите!
о калине так о калине... немного смутили высказывания про рулевое управление... оно на калине на должном уравне,первое время не привычно 4 оборота от упора до упора, а потом привыкаешь и ездишь как на велике это мое мнение за год абладания "последней"
Все дороги ведут в... и тут мнения расходятся...
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
а меня терзают смутные сомнения, я не с неба взял про рулевое- а сам попробовал, поэтому неопределенность витает в воздухе )
vill72, я тут мельком прочитал соседние темы про 2114 и калину, и как понял у тебя была и приора, и 15, и калина?
тогда не пойму в чем для тебя смысл выбора состоит если уже всеми машинами владел
vill72, я тут мельком прочитал соседние темы про 2114 и калину, и как понял у тебя была и приора, и 15, и калина?
vill72 писал(а):калина!без сомнения лучше 14 в большинстве показателей!отъездил на ней полтора года ни каких проблем!
тогда не пойму в чем для тебя смысл выбора состоит если уже всеми машинами владел
- Lom
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 487 -
Репутация: +1
pioner, по поводу рулевого управления: думаю не будеш спорить что машина машине рознь, возможно тебе попался несовсем исправный экзэмпляр, может развал-сход не правильный, может рулевая рейка убитая была и т.д
Могу официально от своего имени и имени Клуба заявить, у нас таких проблем нет, Каждый участник клуба наездил уже немало километров по дорогам России и сопредельных государств, и думаю могут высказать свое объективное мнение по этому поводу.
Так-что делать выводы по минутному (часовому, недельному) опыту эксплуатации Калины, думаю не стоит.
Могу официально от своего имени и имени Клуба заявить, у нас таких проблем нет, Каждый участник клуба наездил уже немало километров по дорогам России и сопредельных государств, и думаю могут высказать свое объективное мнение по этому поводу.
Так-что делать выводы по минутному (часовому, недельному) опыту эксплуатации Калины, думаю не стоит.
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Lom, с тестовой машиной конечно может быть так и есть, но и другие люди на форумах пишут (не поголовно все конечно, но все же пишут) про управляемость не очень четкую, мол "препятсвия обрулить на скорости сложнее" или т.п., не суть, главное что характеризуют её хуже (тут тоже каждый может толковать это по-разному, для кого как) в сравнении с самаровским:?
судить не буду, но есть люди которые и не поймут отличия, или им и такая управляемость будет "нормальной".. например у таксистов спрашивал - говорят "нормально! всё устраивает!", но это может означать либо так и есть, либо они не чувствуют разницы...
понимаешь что я имею ввиду и почему сомневаюсь до последнего? ведь потом ездить и жалеть тоже не хочется..
Алексей тоже писал выше "легкий руль... но есть у него какой то завис при движении прямо.. тоесть чуть чуть его шевелишь а машина едет прямо... как то странновато...", и я тоже эту особенность заметил..
Посему калина с ЭУР у меня и вызывает подозрения, а какая она на самом деле, и какая та, что без ЭУР, не знаю, и очень сомневаюсь, отсюда и рассматриваю больше скептические мнения, т.к. отзывы счастливых владельцев всегда "за" (по себе знаю, "каждый кулик своё болото хвалит" ). и тут мне больше нравятся мнения владельцев, как бы "со стороны"
p.s. понапесал много и мутно, обижать не хочу калиноводов, хочу лишь разобраться в интересующем вопросе и сделать выбор, вот )
судить не буду, но есть люди которые и не поймут отличия, или им и такая управляемость будет "нормальной".. например у таксистов спрашивал - говорят "нормально! всё устраивает!", но это может означать либо так и есть, либо они не чувствуют разницы...
понимаешь что я имею ввиду и почему сомневаюсь до последнего? ведь потом ездить и жалеть тоже не хочется..
Алексей тоже писал выше "легкий руль... но есть у него какой то завис при движении прямо.. тоесть чуть чуть его шевелишь а машина едет прямо... как то странновато...", и я тоже эту особенность заметил..
Посему калина с ЭУР у меня и вызывает подозрения, а какая она на самом деле, и какая та, что без ЭУР, не знаю, и очень сомневаюсь, отсюда и рассматриваю больше скептические мнения, т.к. отзывы счастливых владельцев всегда "за" (по себе знаю, "каждый кулик своё болото хвалит" ). и тут мне больше нравятся мнения владельцев, как бы "со стороны"
p.s. понапесал много и мутно, обижать не хочу калиноводов, хочу лишь разобраться в интересующем вопросе и сделать выбор, вот )
- Lom
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 487 -
Репутация: +1
pioner, по поводу небольшого зависания руля, оно действительно есть, но не все его могут заметить, в основном это замечают те кто сравнивают с ГУРом, действительно ГУР реагирует молниеностно за счет быстрого перемещения масла , ЭУР же маленько подтармаживает, т.к в данном устройстве есть электронная градация на угол поворота, т.е на небольшое отклонение он просто не реагирует (но представь если бы реагировал на каждое движение, ловить машину бы запарился) это так сказать один минус ЭУР, но есть главный плюс: зимой в лютые морозы просто нечему замерзать и нечему лопаться (нет не шлангов не бочков). Думаю уже всем известно что рекомендуется прогревать машину 5-10 минут, и потом начинать движение на небольшой скорости, т.е прогревать двигатель на ходу (износ как не странно меньще), с ГУР я бы так не рисковал, разорвет и шланги и сами боченки, прецинденты были.
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Lom, ну да знаю что к ЭУРу после ГУРа еще привыкать надо и все прочее ) калину тестировал до покупки японца с ГУРом, сравнивал только разве что с пятнашкой, хотя и ездил на авто с ГУРами уже, но все же ЭУР недолюбливаю, и выбор сделаю в пользу ГУРа, а сломаться может любой механизм... Когда сидели с менеджером прогревали калину перед тестовой поездкой (зимой было дело), я руль крутнул, а он мне сказал что лучше пока не прогреешь этого делать не стоит... (:
а кто-нибудь пробовал отключать ЭУР, или у кого в комплектации "норма" калина? как ведет себя машина?
К слову, в новом форд виеста добились насыщения руля тяжестью с нарастанием скорости и управляемость как у спортивного авто (может еще примеры существуют, не знаю). жаль что до наших это еще долго доходить будет.
а кто-нибудь пробовал отключать ЭУР, или у кого в комплектации "норма" калина? как ведет себя машина?
К слову, в новом форд виеста добились насыщения руля тяжестью с нарастанием скорости и управляемость как у спортивного авто (может еще примеры существуют, не знаю). жаль что до наших это еще долго доходить будет.
можно ведь сделать изменяемым этот угол в зависимости от скорости.. но в нашем авто, тем более бюджетном никто такого делать не станет, если ЭУРы то ставят на рейки которые изначлаьно разрабатывались не под него (я про приору) ну да ладно полемику про эуры не будем разводить)Lom писал(а):но представь если бы реагировал на каждое движение, ловить машину бы запарился)
- Sergey72
- АвтоСпец
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 780 -
Репутация: 0
pioner, Да я както ездил на своей калине без электроусилителя когда датчик скорсоти сдох отключился ЭУР... вывод.. с эуром легче без электроусилителя в повороты входил со скорость 5-10 км час потому что если ехать быстрее то его хрен успеешь повернуть!
У бати шнива, у него ГУР могу сделать вывод ЭУР на большой скорости как бы отключается притормаживает... но знаешь оно даже и к лучшему потому что если на шниве слегка не специально а случайно вильнешь машина тоже вильнет, а тут нет.
Так что по мне так лучше ЭУР а еще лючше гибридный усилитель руля
У бати шнива, у него ГУР могу сделать вывод ЭУР на большой скорости как бы отключается притормаживает... но знаешь оно даже и к лучшему потому что если на шниве слегка не специально а случайно вильнешь машина тоже вильнет, а тут нет.
Так что по мне так лучше ЭУР а еще лючше гибридный усилитель руля
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Sergey72, т.е. намного тяжелее чем на самарах руль становится? пережить можно или как на уазе становится? )
на самарах считаю вообще легкий (ну конечно на месте тяжеловато проворачивать может, но стоит тронутся и все легко, зато отзывчивый и чувствуешь куда машина едет и куда колеса направлены, а с эур чувтсво как то теряется..)
на самарах считаю вообще легкий (ну конечно на месте тяжеловато проворачивать может, но стоит тронутся и все легко, зато отзывчивый и чувствуешь куда машина едет и куда колеса направлены, а с эур чувтсво как то теряется..)
ну он же итак отключается на 60 или на 40 км/ч (не помню какой из вариантов к калине, а какой к приоре относится) а вот то что на скорости если рулем крутнуть, а машина не вильнёт - это уже плохо, и даже очень, а если нужно будет препятствие обрулить в экстренной ситуации? рулем крутнул а машина не отреагировала или отреагировала не так как хочешь? тут уже возникает вопрос что лучше)могу сделать вывод ЭУР на большой скорости как бы отключается притормаживает... но знаешь оно даже и к лучшему потому что если на шниве слегка не специально а случайно вильнешь машина тоже вильнет, а тут нет.
- TEHb
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: 0
а если нужно будет препятствие обрулить в экстренной ситуации?
ты думаешь он отключается и его совсем не повернуть? Он отключается постепенно в зависимости от скорости. ИМХО: какой то бред про рулевое тут написан, все нормально с ним и на скорости и на месте. Если бы отклик руля был плохой то машину не выпустили с завода и не допустили бы до продаж.
ВСЕ ИМХО
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
мы в России живемTEHb писал(а):Если бы отклик руля был плохой то машину не выпустили с завода и не допустили бы до продаж. ВСЕ ИМХО
ну не знаю не знаю, истину продолжу искать ))
нет, я не думаю что "он отключается и его совсем не повернуть?", но подозреваю что машина будет вести себя "не очень" (тоже имхо), пока он включен. и если это большинство устраивает то не означает что устроит меня) я привиредливый гыгы
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
vill72, на данный момент момент никакой, было и русское авто и японец, и ездил на разных
TEHb, ну обсирать без основания проще.. тут на каре последнее время только такие личности и наблюдаются, что могут обсирать всё и вся со своей кочки сверху, хотя сами даже не сталкивались с тем, что так яро обсирают (будь то калина, японский автопром или другие вещи) и это печально. А подозрения основаны не на "рассказах бабушек у подъезда" о калине ))) я же катался на ней ( как никак 3 тест драйва даже прошел, все определиться не мог), и понял что чем то рулевое не устраивает - чем уже выше писали. и если кому то это покажется нормальной его работой и нареканий не вызовет, то не значит что это так, или такое поведение машины устраивает других.. согласен?
вот я и ищу примеры, хоть и мало но они находятся- но решиться окончательно так и не могу, выбрать калину или снова самару..
TEHb, ну обсирать без основания проще.. тут на каре последнее время только такие личности и наблюдаются, что могут обсирать всё и вся со своей кочки сверху, хотя сами даже не сталкивались с тем, что так яро обсирают (будь то калина, японский автопром или другие вещи) и это печально. А подозрения основаны не на "рассказах бабушек у подъезда" о калине ))) я же катался на ней ( как никак 3 тест драйва даже прошел, все определиться не мог), и понял что чем то рулевое не устраивает - чем уже выше писали. и если кому то это покажется нормальной его работой и нареканий не вызовет, то не значит что это так, или такое поведение машины устраивает других.. согласен?
вот я и ищу примеры, хоть и мало но они находятся- но решиться окончательно так и не могу, выбрать калину или снова самару..
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
pioner, ЭУР на скорости 60 км/ч отключается совсем, а ватность рулевого можно объяснить довольно-таки просто - рейка длинная у Калины она 4 оборота от упора до упора, у Самар - 3 оборота (вроде)... но привыкаешь все равно... мне после батиной 2113 поначалу тож казалось что что-то не так, а потом привык кстати, у Калины Спорт вроде рейка короткая
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
Поделиться: