Kalina club Tyumen: Технический раздел 2
- Red86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 733 -
Репутация: +4
vitalik22, Если приборка штатная, то скорей всего перегорела лампочка. На лампочки гарантии нет. Менять самому не сложно.
1) Откручиваеш два самореза в козырьке приборки.
2) Опускаеш руль в самое нижнее положение. Вытаскиваеш декоротивную вставку (или как она там называется).
3) Откручиваеш два самореза по бокам панели (магнитная отвертка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!, а то урониш саморезы заеб...я искать).
4) Тянеш приборку на себя,суеш руку за прибрку и насчупываеш замок крепления колодки проводов к приборке. ОКУРАТНО !!! его открываеш и достаеш приборку.
5) Меняеш лампочку.
6) Собираш все в обратном порядке. Еще раз обращу внимание НЕЖНО и Окуратно обращайся с замком крепления колодки проводов.
ЗЫ Перед тем как начать не звбудь купить лампачку!!!
УДАЧИ !!!
1) Откручиваеш два самореза в козырьке приборки.
2) Опускаеш руль в самое нижнее положение. Вытаскиваеш декоротивную вставку (или как она там называется).
3) Откручиваеш два самореза по бокам панели (магнитная отвертка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!, а то урониш саморезы заеб...я искать).
4) Тянеш приборку на себя,суеш руку за прибрку и насчупываеш замок крепления колодки проводов к приборке. ОКУРАТНО !!! его открываеш и достаеш приборку.
5) Меняеш лампочку.
6) Собираш все в обратном порядке. Еще раз обращу внимание НЕЖНО и Окуратно обращайся с замком крепления колодки проводов.
ЗЫ Перед тем как начать не звбудь купить лампачку!!!
УДАЧИ !!!
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2
tol-22 писал(а):к словам Red86, добавлю, что надо скинуть шланг подогрева заслонки( или он по другому называется, такой тонкий резиновый, на дроссель идёт.) я бы на месте показал. но можно по схеме посмотреть. его обычно снимают, когда тосол заливают в сиситему. через него у меня в своё время много воздуха вышло.
на Калинах с 2011г., которые с Е-газом, шланг подогрева дросселя уже не ставится за ненадобностью. Я первым делом проверил работу термостата, после 90 (примерно 95), он должен открыться, и тосол идет по большому контуру, проверить шланг который подходит к расшир.баку снизу, если стал горячий, то работает. Потом уже с решать проблему с воздушной пробкой, многие начинают ее выгонять при закрытом термостате. У меня вообще была прокладка термостата продавлена, тосол постоянно доливал, по 0,2-0,4л в неделю, все патрубки сухие, а жидкость уходит. Грешил на прокладку ГБЦ, оказалось нет, увидели только на СТО при свете, пришлось менять.
- pozitroneg
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- sergo72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 219 -
Репутация: 0
- pozitroneg
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- DиоD
- АвтоСпец
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
Всем Здрасте.Вот и я тоже стал обладателем Калины Хетч...Как купил бежал радиатор охлаждения(старый хозяин новый радиатор уже купил) я как забрал машину сразу поменял его,НО тут вылезла проблемка небольшая х))) Когда всё поставил залил тосол выгнал весь воздух тепло пошло вечер отъездил всё хорошо на следующий день поехал,а из печки при чуть меньшей температуры 90 дует прохладный воздух...Когда разгоняешься или едишь то всё норм тепло идёт как только останавливаешься на светофоре на холостом ходу дует опять прохладный Что может быть??? Я уже и на горку заезжал крышку расширительного открывал,газовал и через трубку которая к дроселю идёт выгонял воздух всё без полезно...Ребят подскажите???
А так машинка Класс х))) а двиг простой 1.6 8кл.
А так машинка Класс х))) а двиг простой 1.6 8кл.
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
- Letush73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
У парня с работы, уневирсал. 1.6 8 кл что иму только не делали в ладе и к, 1 он сам поменял крышку на раширитерном бочке, не помогло. 2 поменяли голову по горантии , тоже не помогло, 3 поменяли термостат и все стало на свои места. а что касается лада и к дак я вних савсем разочеровался. поменяли супруге на седане термостат и начелось ,засопливил. Так что если хочеш сделать хорошо сделай это сам.. Может кто подскажет в каком салоне сделать то ,чтоб там были нармальные мастера,каторые отвечают за сваю работу.Спасибо.....
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2
[quote="Letush73"]У парня с работы, уневирсал. 1.6 8 кл что иму только не делали в ладе и к, 1 он сам поменял крышку на раширитерном бочке, не помогло.
как он САМ смог ее поменять, молодец однако, СМОГ ведь
ну да ладно шутка. Я в АВТО-1 загонял, сам стоял смотрел рядом, дак вот замена прокладки термостата, замена салонного фильтра, протяжка всех патрубков системы охлаждения, замена масла+фильтр, итого 1200руб., 45 минут работы. Пока не жалуюсь, доволен.
как он САМ смог ее поменять, молодец однако, СМОГ ведь
ну да ладно шутка. Я в АВТО-1 загонял, сам стоял смотрел рядом, дак вот замена прокладки термостата, замена салонного фильтра, протяжка всех патрубков системы охлаждения, замена масла+фильтр, итого 1200руб., 45 минут работы. Пока не жалуюсь, доволен.
- f0x_96
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 -
Репутация: +2
всем доброго вечера...беспокоит проблема подкапывания антифириза с правой стороны ближе к бамперу. У же на несколько раз подтянул все хамуты а он всеровно где-то капает...что можете посоветвать? к диллеру пока подехать не могу так как от Тюмени далеко. Конечно есть варианттак пока поездить но как то не по себе от этого мне...
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
f0x_96, по проблеме подтекания тосола - смотреть надо радиатор, а конкретнее его правый нижний угол (который ближе к генератору), обычно в этом месте он подтекает... лучше всего видну утром на холодной машине (ток фонарик и зеркальце надо для удобства)))
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- Петрович31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
- sergo72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 219 -
Репутация: 0
Поделиться: