Страница 1 из 2

выбор практичного двигателя на калине

Добавлено: 09 янв 2012, 17:20
cid
ассортимент двигателей не велик среди калин но всеже охото услышать ( прочитать ) мнение опытных владельцев калин ! какой двигатель практичнее ? 8 1.6 или 1.4 16 ?

Добавлено: 09 янв 2012, 17:23
Евген985
1,6 16-21126 :up:есть же калины с такими моторами.

Добавлено: 09 янв 2012, 17:53
cid
[quote="Евген985"]1,6 16-21126 :up:есть же калины с такими мо%FяяEEрами.[/quotаe] а поподробнее?

Добавлено: 09 янв 2012, 19:39
Sergey72
Калины с приоровскими движками 1,6 16кл.
у меня 1,6 8 клапанный у него в отличии от 16кл есть преимущество если ремешок грм порвется то клапана не загнет :) 8кл тяговитее на низах 1,4 16 кл тяговитее на более высоких оборотах, а вот про 1,6 16 кл ни че не могу сказать :)

Добавлено: 09 янв 2012, 21:54
cid
Sergey72 писал(а):Калины с приоровскими движками 1,6 16кл.
у меня 1,6 8 клапанный у него в отличии от 16кл есть преимущество если ремешок грм порвется то клапана не загнет :) 8кл тяговитее на низах 1,4 16 кл тяговитее на более высоких оборотах, а вот про 1,6 16 кл ни че не могу сказать :)
тоесть самый оптимальный вариант 1.6 8 клапанник ?

Добавлено: 10 янв 2012, 10:57
Евген985
cid, да,приоровский мотор,его вроде на спорт ставят.

Добавлено: 10 янв 2012, 19:56
Vendar
Евген985, да не обязательно только на спорт... на люксовые версии на все обычно либо 1.4 16 либо 1.6 16...

Добавлено: 10 янв 2012, 20:06
КАЗАХСТАН
тоесть самый оптимальный вариант 1.6 8 клапанник ?на 16-ти клапанном клапана не надо регулировать.По расходу не знаю как 8-ми клапанный,у меня 1.4 расход летом 5.8,сейчас 7.6 по компу

Добавлено: 10 янв 2012, 20:31
Vendar
КАЗАХСТАН, по расходу - как давить :cherep: летом у меня на 1.4 расход ниже 11 почти не опускался... ща с прогревами - до 14-ти доходит :D

Добавлено: 10 янв 2012, 20:53
Евген985
на приоре 1,6 16 который больше 10 не поднимается,со всеми пробками и прогревами,да и тянет посеръезнее,особо на трассе на обгоне :up: с хорошим чипом. :yes:

Добавлено: 10 янв 2012, 21:08
КАЗАХСТАН
Vendar, да куда там давить то на 1.4 :)

Добавлено: 10 янв 2012, 21:41
Vendar
КАЗАХСТАН, да хер его знает :shock: жретъ :D

Добавлено: 10 янв 2012, 22:33
КАЗАХСТАН
Vendar, Еще поди 95 бенз?

Добавлено: 10 янв 2012, 22:40
Tema72
возможность есть бери с приоровским мотором :up: там разница между 1,4 и 1,6 копейки(при выборе авто)

Добавлено: 10 янв 2012, 22:43
Vendar
КАЗАХСТАН, зимой 92 :)

Добавлено: 10 янв 2012, 23:07
рус72rus
у моей 1,6 8кл расход 9,3, сегодня смотрел))) единственный минус - слишком шумный по сравнению с 1,4

Добавлено: 11 янв 2012, 12:06
kraz72
cid, не знаю у меня 1.6 16 доволен как слон тянет отлично просто, а расход у моей с моим стилем езды 11литров а если спокойно ездить то в 9 укладываюсь это зимой летом и того меньше! :P

Добавлено: 11 янв 2012, 20:49
croy
Евген985, поверь,для калины 1,4 по заглаза,а если еще и провалы на низких убрать-сказка получается

Добавлено: 11 янв 2012, 22:16
Letush73
Здрасте! Что я заметил; у супруги седан 1,4 16 с незов плохо берет, только после 3 тыщ оживает, не советую с незов на обгон идти, . себе купил хеч 1,6 16 разница калосальная, не замарачеваюсь сколько на тахометре нажал на газ и ушел в отрыв, хороший двигло. это руская машина и не надо сравневать с иномарками. P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики. :lol2:

Добавлено: 11 янв 2012, 22:38
croy
Letush73, я свой хеч прошил и не заморачивался с обгонами :cherep:

Добавлено: 11 янв 2012, 22:44
Vendar
Letush73, пилишь на 4-й, надо обогнать - тыркаешь 3-ю, тапок в пол и - "не заморачиваешсо с обгонами" :cherep:

Добавлено: 11 янв 2012, 22:54
Letush73
Спасибо за советы. проясню у супруги 1,4 16, а у мея 1,6 16 и я на своей машинке проблем не наблюдаю. Я расказывал про 1,4 16 что я заметил. А что на счет прошивы дак это в планах. просто сейчас 500 с небольшим пробег, я её себе на денюху купил, подарок. P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

Добавлено: 11 янв 2012, 23:26
Vendar
Letush73, ты два букваря чоль скурил? :D

Добавлено: 12 янв 2012, 12:44
Евген985
croy, возможно Леха,не ездил,не знаю,сужу по 16 1,6,т е по приоре.

Добавлено: 12 янв 2012, 18:19
croy
Евген985, калина 1,4 чуть чуть тупее на низких чем приора

Добавлено: 17 янв 2012, 11:00
КАЗАХСТАН
а я хотел брать 1.6 16кл.А жене понравилась белая :lol2: А белая была с 1.4

Добавлено: 17 янв 2012, 17:04
Pivko_1387
1,4 на трассе кушает мало и в городе,если умеренно ездить....хотя мля на 3ей передаче на этом двигателе хрен поездишь умеренно)) помню я приколы: на объездной специально в черте города ехал 60, ждал знака конец города и на 3ей вжаривал-сцуко такое ускорение...не помню до скольки, но до сотки вроде как точно на одной передаче ехала)))
После прошивки и подстройки ЭБУ на трассе расход 4-5 на 100, 5,6-6 на 120км/ч)) народ с кем катался ни за что не верил в такие расходы. Особенно после мазды сх-7 с 23мя литрами на сотню в гроде)))

По мне 1,4 двигло для города, 1,6 16кл для тех кто выезжает на трассы и путешествует-мощи больши, но и зажигалка тоже та еще.

ПЫСЫ А если турбинку поставить?))))

Добавлено: 18 фев 2012, 23:21
k700ek28
8 клапанник еще тарахтит как дизель!

Добавлено: 20 фев 2012, 11:31
skamanx
C 1.6 16кл можно на третьей как на автомате ездить. и с места трогается и до 130 прет. А расход зависит от прокладки. У меня 8,5 и в городе и на трассе.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:12
dima0032
у меня на предыдущей 1,6 8кл был а щас 1,4 16кл пока еще не обкатал но 1,4 мне уже нравиться больше.