Посоветуйте с выбором калины
Добавлено: 03 окт 2013, 22:50
Всем вечер добрый, выбираю свой первый авто, выбор модели уже сделал - лада калина хэтчбек. Выбор обусловлен тем, что во первых хэтчбек внешне более менее симпатичен, по крайней мере для меня, во вторых удобно парковаться - машинка достаточно маленькая, в третьих не "пацано-мобиль", тоесть при покупке шанс купить убитый экземпляр намного ниже, чем при покупке 2114, который планировал изначально. Собственно сейчас остановился на двух конкретных вариантах, не могу определиться. Брать машину буду на года два, потом продавать.
Вариант 1 - калина хэтчбек 2010 гв, пробег 60 тыс км, двигатель 1.6 16v, комплектация люкс - 2 подушки, кондиционер и прочие вкусности этой комплектации, автозапуск. По кузову - была небольшая вмятина на заднем крыле(задели на парковке)-отремонтировали, в остальном без ДТП. Продает срочно, поэтому готов отдать за 205 тыс.
Вариант 2 - хэтчбек 2010 гв, двигатель 1.6 8v, пробег 24 тыс, на гарантии до ноября, сервисная книжка. Комплектация - стандарт, авто совершенно пустое, без эур, кондиционера и прочего. Даже без тонировки. Кузов вообще без косяков, в ДТП не была. Разговаривали с хозяином по цене - готов продать за 190.
Оба варианта нравятся, первый - начинкой, второй - свежестью. Ввиду того что средства на эксплуатацию ограничены назревает такой вопрос - учитывая пробег первого авто намного больше денег придется вкладывать в него за эти два года? (в год планирую откатывать по 15-20 т.к.м, не более) и какой из них сильнее потеряет в цене за это время? В интернете разные мнения, с одной стороны пишут, что никто не хочет переплачивать за "люкс", соответственно его цена почти равна цены без "плюшек", а с другой стороны во 2-й вариант придется поставить сигналку с автозапуском, простенькую магнитолку - в 10-12 тыс встанет, тоесть стоимость покупаемых мною авто окажется одинаковой, в то время как при продаже я думаю мало кто захочет доплачивать за автозапуск, всё таки без него машина пустая. И вообще насколько адекватны цены на ваш взгляд? (зимняя резина идет и с той и с другой). Для тех кому моя тема показалась глупой - тапками прошу не кидаться
Вариант 1 - калина хэтчбек 2010 гв, пробег 60 тыс км, двигатель 1.6 16v, комплектация люкс - 2 подушки, кондиционер и прочие вкусности этой комплектации, автозапуск. По кузову - была небольшая вмятина на заднем крыле(задели на парковке)-отремонтировали, в остальном без ДТП. Продает срочно, поэтому готов отдать за 205 тыс.
Вариант 2 - хэтчбек 2010 гв, двигатель 1.6 8v, пробег 24 тыс, на гарантии до ноября, сервисная книжка. Комплектация - стандарт, авто совершенно пустое, без эур, кондиционера и прочего. Даже без тонировки. Кузов вообще без косяков, в ДТП не была. Разговаривали с хозяином по цене - готов продать за 190.
Оба варианта нравятся, первый - начинкой, второй - свежестью. Ввиду того что средства на эксплуатацию ограничены назревает такой вопрос - учитывая пробег первого авто намного больше денег придется вкладывать в него за эти два года? (в год планирую откатывать по 15-20 т.к.м, не более) и какой из них сильнее потеряет в цене за это время? В интернете разные мнения, с одной стороны пишут, что никто не хочет переплачивать за "люкс", соответственно его цена почти равна цены без "плюшек", а с другой стороны во 2-й вариант придется поставить сигналку с автозапуском, простенькую магнитолку - в 10-12 тыс встанет, тоесть стоимость покупаемых мною авто окажется одинаковой, в то время как при продаже я думаю мало кто захочет доплачивать за автозапуск, всё таки без него машина пустая. И вообще насколько адекватны цены на ваш взгляд? (зимняя резина идет и с той и с другой). Для тех кому моя тема показалась глупой - тапками прошу не кидаться
