Страница 1 из 49
Priora Club Tyumen Тюнинг. Доработка
Добавлено: 30 янв 2011, 20:52
Dikobrazzz
Добавлено: 30 янв 2011, 20:58
tarakan69
Где снято?

Добавлено: 30 янв 2011, 21:19
victorovi44
tarakan69, В Тольятти, скорей всего.
Рестаилинг

Добавлено: 09 мар 2011, 16:49
style72
Уважаемые приороводы, Как вы относитесь к такому тюнингу салона авто:
Интересно или нет, хорошо или плохо и т.д. прошу дать отзывы.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
или вот так

Добавлено: 09 мар 2011, 21:34
style72
Dikobrazzz, Именно эта структура возможно, но в живую намного эффектней. Кроме того существует ещё несколько текстур под дерево, в любом случае - на вкус и цвет ...
Добавлено: 10 мар 2011, 19:40
Bumboxx
style72,не,дерево не катит никак.Будто китай-тюнинг какой то...Хотя-да,как говорится-на вкус и цвет...[/img][/url]
Добавлено: 10 мар 2011, 23:44
victorovi44
style72, или вот так видел в салоне на Федюнинского, не понравилось.
Добавлено: 11 мар 2011, 00:07
style72
victorovi44, Не понравилось качество или, вид в целом. И хотелось бы что нибудь подобное?
Добавлено: 11 мар 2011, 22:37
Bumboxx
У меня как бы не спрашивали-хотелось ли мне,но скажу своё мнение:-я видел на одной приоре-всё то,что обклеено плёнкой под дерево или карбон на этих фото-у него выкрашено в чёрный цвет.Выглядит красиво,но со временем в местах соприкосновения с рукой\пальцами истирается до заводского серебра и далее до пластмассы.Плёнка,наверное,практичнее будет...
Добавлено: 12 мар 2011, 00:55
style72
Bumboxx, Я до конца не понял что вы имели в виду, если у вашего друга стирается краска до базы серебренной значит покрашено скорее всего просто из балончика, эта краска даже не высыхает. если же у него подобная отделка, то этому есть то же объяснение, многие производители данной услуги окрашивают деталь балоном, чтобы не заморачиваться.
Технология аквапечати подразумевает:
1.подготовка детали (вышкуривание)
2.нанесение грунта
3.окраска акриловой эмалью
4.нанесение спец. плёнки
5.нанесение лака с пластификатором.
После этого поверхность не только не сотрётся, но и устойчива к сколам.
К сожалению даже крупные автопроизводители пользуясь данной технологией не соблюдают технологию полностью, экономя на материалах. (Пример-крузер прадо, 100 - самые частые клиенты на переделку)
Добавлено: 13 мар 2011, 11:14
Bumboxx
Я не знаю чем у него и из чего окрашено,но выглядит красиво

И краска "сухая",не врублюсь-что вы имели ввиду,говоря,что она,краска,даже не высыхает...Смотрится как чёрное лакированное дерево,одно не-очень - драить надо часто чтоб блестело и не трогать чтоб отпечатки пальцев и пр.не оставались

Но Ваша"под карбон"тоже выглядит здорово!Цену не озвучите?..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
...и по времени сколько это занимает,да?
Добавлено: 16 мар 2011, 17:52
Евген985
привет парни кто нить прошивку делал стоит ли?
Добавлено: 16 мар 2011, 20:40
Bumboxx
Евген985,стоит,ох как стоит!!!

Я когда себе сделал-мастер грит:-прокатись,посмотриНе понравится,приедешь,мы сё на место вернём.(на ивсё дал неделю попробовать)ВЫыехал я,прокатился,ничё нах не понял..............2 года ездил на "стандарте"контроллера,прокатился и ...не понял(???)Это я за городом испытывал новую прошиву.Да по..уй!-решил я-Может чё не доПонял,покатаюсь ещё,неделя в запасе ведь...Поехал в город потом...и сразу всё нах "ДОПОНЯЛ!!!"Раньше на 4-ю выходил при 40-60кмч,катясь на 2й...на третью переключался при 30кмч,на 4ю...блин!!!Не помню!К хорошему быстро тпривыкаешь!Короче,где я раньше под 60кмч ехал уже на 4й передаче-теперь я еду на 2-3ей.Сейчас,если разгоняться почти в пол-когда на тахометре стрелка на 3ке-скорость-100кмч...
Понизили планку крутящего момента вниз,в общем.Ненарадуюсь.С места рвёт каанкретно!Где раньше я полз в пробке на первой играя газом и сцеплением-щас качусь на второй на холостых,подтормаживая тормозом...На 5й качусь на холостых под 40-50кмч по городу.Ну почти на холостых
Короч,делай прошиву,не пожалеешь.Я делал на Федюне-2500рэ.стоило.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
тут пробовал закидывать фотки и ссылки-нихх не получалось,создал сайт("домик"в низу сообщения)-заходите,смотрите,читайте на здоровье...Фотки взяты с"В контакте" и с тюнингсайтовЛадыПриора(надеюсь,владельцы тюменских Приор не обидятся на меня за фото их красивых машинок опубликованных на страницах моего сайта...а обидятся-удалю)Оставляйте комменты...
Добавлено: 17 мар 2011, 10:18
Евген985
Bumboxx, спасибо за информацию

Добавлено: 17 мар 2011, 11:23
kaseni
а 8 клапонную стоит прошивать?
хочу заклеить задние фонари, чтоб полностью красным был, подскажите где пленку достать красную?
Добавлено: 17 мар 2011, 11:58
Евген985
kaseni писал(а):а 8 клапонную стоит прошивать?
я думаю можно а почему нельзя
Добавлено: 17 мар 2011, 12:04
kaseni
Евген985, тоесть плюсы есть? меня устраивает как есть сейчас, если прошить будет еще лучше?
Добавлено: 17 мар 2011, 13:06
Евген985
kaseni писал(а):Евген985, тоесть плюсы есть? меня устраивает как есть сейчас, если прошить будет еще лучше?
про 8клапанную не знаю,но выше написано про 16 скорее всего
Добавлено: 17 мар 2011, 15:15
Bumboxx
Да,у мня 16 клапанов.Друг Ниву карбюраторную перепрошил(8кл.),экономной какой то прошивкой-ездить стала тише,но и "кушает"теперь на 2-3 литра меньше.Он доволен.
Добавлено: 17 мар 2011, 16:47
skamanx
Bumboxx, а когда прошивался? какая прошивка?
Добавлено: 17 мар 2011, 21:40
oleg461
kaseni, если всё устраивает то и не заморачивайся
Добавлено: 17 мар 2011, 22:45
Bumboxx
В прошлом году по осени прошивал.Как прошива называется-не знаю.Прошивал на Федюне.Заедь,объяснишь мастеру-что конкретно хочешь-он прошъёт,не понравится,думаю,вернёт всё обратно(если сиё возможно вообще).А если понравится

,...через какое то время захочется "продолжения"как мне сейчас.Но чёт очкую я "продолжение"ставить.Мастер сказал-жрать приорка тада будет не хило...Она бы воздух,а не бензу жрала,то пофигу б было,а так...
Добавлено: 18 мар 2011, 09:15
skamanx
Bumboxx, я на днях прошился startfinal 2010 v3 e2 от Паулюса, до этого ездил на v2. разница есть

У тебя какой контроллер?
Добавлено: 18 мар 2011, 22:07
skamanx
По эластичнее машинка стала... четче откликается на педальку газа, с 3 тыщ оборотов тролебусная тяга до отсечки (кстати про отсечку... на старой прошивке отсечка была на первой передаче 6400, на остальных 6100. Сегодня на объездной решил раскрутить... на привычном месте отсечки не оказалось, 2 передача - скорость за 100 км/ч, решил переключиться на третью. На старой прошивке на 85 переключался... вообще не ехала с 5.5 тыщ оборотов... думал из-за форсунок - пишут что не справляются на таких оборотах... ан нет... оказывается может! В инете покапался - вроде на 7200 отсечка). По расходу сказать не могу - пока вжариваю 10.4 показывает... на старой 8.8 в городе было. Если на стоке движок визжал, на первой прошивке был басовитый звук, то на этой двигатель вообще не слышно. Пока вот как то так
Добавлено спустя 46 минут:
Bumboxx писал(а):Но чёт очкую я "продолжение"ставить...
я тоже немного очкую, но вот на таком варианте я бы остановился
http://www.youtube.com/watch?v=5_LZ_AqaQm0
Добавлено: 18 мар 2011, 23:14
Lehrer
Ребята подскажите где и за сколько можно комп прошить на приоре?
Добавлено: 19 мар 2011, 08:09
Евген985
Lehrer писал(а):Ребята подскажите где и за сколько можно комп прошить на приоре?
выше вроде писали на федюне за 2500
Добавлено: 19 мар 2011, 17:52
skamanx
Lehrer, ежели на федюне шиться с гарантии автоматически слетаешь (ну это если она тебя интересует), а если шиться в других местах у проверенных людей:
Михаил ака Givik на этом форуме 600-772
Олег ака chiptuning на этом форуме 604751
Дима ака Интегратор Республики 204а - приезжать поздно вечером 8-922-269-85-85, 918906.
Роберт за школой ВОА на СТО спросить
, то может оказаться подешевле и на гарантии останешься, если индификаторы зтандартные тебе оставят.
Добавлено: 22 мар 2011, 20:10
skamanx
Psion, да я весь в раздумьях... и лошадей хочется и низы не потерять, а турба дороговато... пока обдумываю 3 варианта:
1 КИТ динамичный колобок
2
http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... lej_vaz_2/
3
http://33sport.ru/index.php?page=shop.p ... &Itemid=90
и коробас 104 ряд на гп 4.3 с блокой
Думаю на хорошей резине должно ехать не хуже
Добавлено: 22 мар 2011, 21:16
Psion
skamanx, с таким конфигом она будет даже быстрее ехать чем эта приора)
только ценник будет за все про все около 60 я думаю. не проще чуть добавить и смострячить турбо?! за 70 есть кит на том же клуб турбо на 28 гарете вроде. 200 лс 240 момента.
Добавлено: 23 мар 2011, 09:12
skamanx
Psion, в том то и дело, что добавлять надо не "чуть". Стоит он 77 рублей, а установить я его сам, к сожалению, не имею ни возможности ни умения. Готовое решение в Тюмени есть, но стоимость под ключ 140 сил - от 80 рублей, 200 сил - 110 рублей. А если все делать с умом (красиво, надежно, для сэбе), то 140 сил уже не 80, а 90-95 получается... Это только на мотор. А он потянет за собой коробку, сцепление, тормоза...