Страница 1 из 5
Priora Club Tyumen Эксплуатация ВАЗ "Приора"
Добавлено: 19 дек 2011, 21:53
zima82
Ну вот и цифры на одометре моего авто достигли отметки в 10000км. И что то навеяло мне написать небольшой отчет по эксплуатации данного транспортного средства, благо сравнивать есть с чем , последние лет семь ездил на иномарках( правый руль) до того как пересел на Приору. Пишу все как есть никакой подоплёки ( ребята Приороводы простите и не бейте если сто) . Ну начнем авто было приобретено в наличку в мае 2011 года, самая простая комплектация»норма» без кондёра и прочей атрибутики «буржуйской» жизни. Авто приобреталось в Екатеринбурге, так как в Тюмени не оказалось в наличии и ждать приходилось до двух месяцев. Сражу скажу по Тюменским автосалонам менеджеры по продажам авто там никакие, ничего дельного сказать не могут тем более объяснить(только и выучили разницу в комплектациях и цены) ,небольшое пожелание учите «матчасть» . В Екатеринбурге дела обстоят немного лучше( по крайней мере знают чем электронная педаль газа отличается от тросика) . Приезжаем, покупаем, едем. Все хорошо ,сразу скажу показания спидометра по скорости врут примерно на 10км/ч в большую сторону. Моё первое ощущение после Тойоты , ну вроде не все так плохо как говорят, едет хорошо, кочки и неровности дороги проглатывает отлично. Но вот двигатель начинает слышно в салоне когда стрелка тахометра приближается к 3000 оборотов, немного напрягает. Выезжаем на самый «классный» участок Тюмень-Екат и тут я понимаю а шумоизоляции то вообще нет, все как в железной бочке, ну в принципе я не расстроился ,знал на что иду. Благополучно доехали до славного города Тюмени , вечером пришли друзья типо машину обмывать, и когда увидели Приору у меня в гараже ,то были более чем шокированы, до последнего думали ,что я шучу ,что поехал в Екат именно за ней. Ну ничего привыкли! Первым делом после того как получил номера поехал сразу перепрошивать авто, не нравилась мне как она едет, даже не столько в плане динамики, сколько именно в работе двигателя. Прошил, поменял родные свечи, стало лучше, обороты зависать перестали. Прошла примерно неделя , слышу что то в двигателе застучало ,вернее в моторном отсеке, прислушался понять не могу. Думаю что я парюсь авто то на гарантии поеду в АвтоВаз пускай смотрят . Приехал ,вышел менеджер по гарантии посмотрел ,как узнал ,что я авто купил в Екате , сразу как то не очень «выглядеть» стал, заехал я на подъемник все таки , оказался ролик ремня генератора , меняли три часа! То обед, то на склад пошел искать. Там делов на 15 минут . Ладно поменяли слава Богу! Но для себя решил точно больше я туда не ногой. На выходные купил пива побольше, герлена, СТП и начал шумит авто , два дня примерно ушло чтобы все сделать ,кроме пола. Разницу почувствовал сразу . После 2000км пробега поменял масло в двигателе и КПП залил везде Мотуль. Поставил короткоходную кулису переключения передач, так как родная вообще не устраивала, ход переключения как на старом автобусе. Скажу сразу про саму КПП , обычная старая «девятошная», с таким же уровнем шума и четкостью переключения, с неправильно подобранными рядами и главной парой. Ничего не меняется уже многие годы, по крайней мере по ощущениям. Подвеска авто в меру мягкая и более менее энергоёмкая, но для любителе более быстрой и агрессивной езды лучше поставить амортизаторы пожестче , авто крениться в поворотах очень сильно, у сидений полностью отсутствует какая либо боковая поддержка поэтому есть шанс слететь с него при сильном повороте . Салон автомобиля лишен всяких изысков, но скажу что пластик из которого сделана панель приборов не сильно уступает по качеству бюджетным иномаркам ,почти тоже самое. Очень не удобно по крайней мере для меня это переключатель головного света( можно было сделать и на подрулевом переключателе ,было бы гораздо удобней) . Посадка и высадка из авто такая же как в машинах этого класса , лично для меня без затруднения. Еще очень «удивил» внутрисалонный фильтр, а именно его месторасположение , с начало было смешно ,как стал менял было не до шуток, вся грязь и вода какая только есть ,попадает на него после чего он мокнет ( в голову надо гвоздь забить конструктору который придумал место для фильтра).Колодки «родные» лучше сразу заменить скрипят ужасно. Головной свет у «Приоры» хороший , мне видно всё даже на стандартных лампочках. Понравился мотор, очень тяговитый , даже с низов , также очень нравиться ГУР ( не чем не хуже чем на Тойоте) . Пускай многие говорят ,что «Приора» это обычный тазик который ломается , все машины ломаются . Да, это не иномарка, Приора отстала своим выпуском лет на 20 назад , но по крайней мере это хоть какой то сдвиг в лучшую сторону со стороны Автоваза. Мы все привыкли ,что Тазы ломаются чаще, да ломаются ,но старые, которым уже больше пяти –десяти лет. Пока за 10000км ,что прошла моя машина поломок не было. Не знаю ,что будет дальше. Могу также сказать одно , что следующую машину ,Приору или любую отечественную я не куплю, на данном этапе моей жизни мне нужен комфорт и безопасность, по этим критериям Приора проигрывает иномаркам. Пока буду эксплуатировать Приору буду писать здесь о всех её поломках.(А теперь пинайте)
P.S С уважением zima82!
Добавлено: 19 дек 2011, 22:15
Yak77
zima82, Серега, класс! С удовольствием прочитал!

И принял к сведенью.

Добавлено: 19 дек 2011, 23:34
minus2003
Все верно написал, но я лучше следующую приору возьму чем подержанную иномарку, мне машина нравится, а на те которые мне бузумно нравятся у меня пока средств нет, еще ремонт в кв. делать нало будет. Так что пока двигаться буду на приоре, как гарантия закончится продам эту и возьму приору (хотя кто знает мож и гранту) но другого цвета.
Добавлено: 19 дек 2011, 23:34
Dikobrazzz
Серег тему наверно лучше переназвать) что то типа дневник приоровода или тому подобное)
Добавлено: 20 дек 2011, 07:28
zima82
Dikobrazzz, Дима ,поменяй у тебя ведь есть права

Добавлено: 20 дек 2011, 08:17
Евген985
zima82, вообщем то Сергей ты ничего нового то и не написал.есть такие проблемки,не спорю.но это все мелочи,которые лечатся,пусть за свой счет,но лечатся.по сравнению с тем,как она едет,это вообще пшик,ничто.комфорта маловато,согласен,а что нам,крестьянам,пойдет.

Добавлено: 20 дек 2011, 10:34
zima82
Евген985, Женя,это все объективно. Просто так сказать для людей которые собираются эксплуатировать эту машину, а не кто ездит на ней сейчас

Добавлено: 20 дек 2011, 11:13
Евген985
zima82, понятно,что объективно.у меня когда спрашивают,как машина,всегда рассказываю правду,что было,какие поломки,неисправности,замены,ремонты.
Добавлено: 20 дек 2011, 19:09
Dikobrazzz
zima82, ну так тема твоя, не думаю что такую тему без ращрешения создателя стоит переименовывать)
Добавлено: 26 дек 2011, 21:51
zima82
Сегодня стало пробивать правую стойку, причем когда авто с пассажиром ,то все отлично,если еду один(как в основном бывает) ,то при проезде"лежачего полицейского" слышно стук. Пока менять ничего не буду,так как посмотрел,амортизатор не бежит,зиму должен отходить. А еще , сломалось гнездо прикуривателя,пропал контакт, посмотрел,надо менять , все "гнездо" убил китайской зарядкой для телефона, в принципе моя вина
Добавлено: 26 дек 2011, 23:13
Psion
zima82, может просто чего открутилось?!
Добавлено: 27 дек 2011, 13:17
croy
zima82, у нас прикуриватели не глубокие стоят,вот раньше они глубже были и было без разницы какая зарядка.
Добавлено: 27 дек 2011, 13:48
zima82
Psion, нет ничего не открутилось, все на месте все нормально
croy, вот это точно, когда буду менять наверно старого образца воткнуть туда попробую,а то теперь не навигатор не подоткнуть не зарядку для телефона, оказывается сплошные проблемы из-за отсутствия прикуривателя, никогда не мог бы подумать

Добавлено: 27 дек 2011, 15:09
croy
zima82, подключи навигатор к предохранителям еще лучше,зачем все в прикуриватель пихать

Добавлено: 27 дек 2011, 15:14
Bumboxx
У меня тоже стойки передние стучали на лежачих,но только на вылет.И не текли нигде ни разу.А прикуривалка родная стоит,мелкая,в неё воткнул штекер от разветвителя и не трогаю его уже больше года
Добавлено: 22 янв 2012, 13:11
zima82
Не очень часто скорее все вообще не езжу по трассе и вот однажды пришлось. Было это в понедельник когда морозы ударили и дети в школу не ходили. Мой брат попросил свозить его в Курган и обратно по работе , сразу скажу что братик мой очень большой "дядька" 198 рост и вес килограмм 120, на переднее сиденье не влез,очень неудобно ему было и он сел назад отодвинув до конца переднее сиденье. Температура за бортом -25 едем значит все отлично, у брата Финак 35 и он яроненавистник отечественного автопрома. Проехали Червишего и он мне говорит,что ты печку то включи, я сказал что она включена и мне тепло, он сказал ,что замерз как "собака" сначала я не понял конечно , но потом убедился что действительно с задних дверей дует так что как будто дверь не полностью закрыта , герметичности никакой , северит ужасно. В принципе ничего удивительного "но" как то напрягло , я сам пассажиром сзади не разу не ездил, ну вот получил так сказать комментарий из первых уст. Кода остановились кофе попить ,брат пересел вперед и все дорогу материл отечественный автопром

Но есть и положительные качества когда он узнал во сколько по бензину,а соответственно и по деньгам нам вышла эта поездка , улыбнулся и сказал ,что есть хоть один плюс в машине по сравнению с его Финаком
Добавлено: 22 янв 2012, 13:19
minus2003
zima82, да расход по трассе радует у приор. Мне летом поездка в Омск вышла рублей 800(по бензу) 650 км проехали. Ездили вдвоем, на двоих по 400 руб. за "билет") Даже на электричке было бы дороже, да и не ходят они вроде туда. Короче один бак туда, один обратно заправлял, а поскольку в Омске бенз немного дешеле, то даже чуть меньше 800 руб на обратную дорогу.Дешевле только наверное на Оке, матизе, смайле китайском, 107 пыже, приусе, ну и какие там еще машины мало совсем хавают, спарк, пиканто и т.д. А то что дует, надо устранять, на драйве вычитал, что меня.т уплотнитель двери на десяточный, он более толстый и двери лучше прилегают...сам не пробовал менять
Добавлено: 22 янв 2012, 13:52
zima82
И еще немного забыл добавить ! Рация по трассе вещь

Дальнобойщики отличные мужики ,спасибо за инфу по трассе и море свежих анекдотов!

Добавлено: 22 янв 2012, 18:45
croy
zima82, с рацией весело ездить по трассе
Добавлено: 22 апр 2012, 14:05
demon99947
zima82, хорошая статейка

, у меня тоже уже пробег 10000, пока нареканий нет!
Добавлено: 30 апр 2012, 19:45
Bumboxx
После ночного и утрешнего дождя сёдня Южный микраш превратился в море-океаны.Тема про эксплуатацию приоры-я вот так её сегодня эксплуатировал,чуть не утонул...
http://youtu.be/XFbiUcDXcNg 
Добавлено: 01 май 2012, 13:11
minus2003
Bumboxx, на видео лужа огромная в конце, а на выезде повыше ливневка - гениально, как туда вода вообще может попадать
Добавлено: 05 май 2012, 17:13
zima82
ну вот и прошла моя машинка 15000км, вроде ничего серьёзного не произошло пока! Но есть небольшие нюансы, скоро попросит замены подшипник на первичном валу в коробке и возможно сцепление вместе с корзиной и выжимным( я думаю что заводской брак) , вообще как изначально коробка мне не нравилась так и получилось. Теперь стучат обе стойки на вылет, заскрипели резинки на задних стойках , такое чувство , что на телеге ездишь( смазал вэдэшкой перестали) . Ну и самое , что меня удивило - весь двигатель сопливит, везде видны масляные пятна , как такое может быть у новой машины не пойму! Хотелось бы сказать отдельно про сиденья авто , недавно ездил на приличное расстояние, затекло все, пришлось три раза останавливаться
Добавлено: 05 май 2012, 19:30
croy
zima82, вот поэтому я себе сразу сидушки перетянул,сам в родных не могу долго ездить
Добавлено: 05 май 2012, 19:34
Tema72
zima82, тяжко походу после иномарки привыкать к нашим ведрам

Добавлено: 05 май 2012, 19:52
zima82
Tema72, у меня вторая машина есть Меган, так что иногда даю себе покайфовать

Добавлено: 05 май 2012, 20:21
Bumboxx
zima82?ой тока не говори,что после приоры отдыхаешь на мегане!!!У меня сосед из соседней кв-ры,он какбы новичёк в рулениях машинок,но до мегана у него было 2 б/у ино-хонда торнео и тоёта ярис-обе-прульки,пару недель он ездил пассажиром на приоре,2 мечяца на общественном тр-те,,,и вот снова за рулём!На рено меган,нулёвом мегане с левым рулём и многими-многими благами для водителя,,,НО,но как ему кажется(а так оно на сакмом деле и есть,наверное)Приора-самое что ни на есть заи...тельское тр-е ср-во на каждый день для поездок туда/сюда по городу,потому как приора(для начала)кушает по городу литров 8-9-10,а его меган-12!!!Может просто новый? Короч,ему чёт меган разонравился,но надо терпеть,3 года платить кредит теперь...

хотя мог взять приору люкс+ещё бы на резину зимнюю бабки бы остались,на обвес,на диски на 16",на шумку"в круг",на хорошую музыку-ну эт,конечно же,всё в кредит тоже,мона было и просто приоро-люкс взять и выплатить за неё за год,так нееет,лучше взять(
zima82, -это не про тебя

)мегана и жить в долг 3 года...

Добавлено: 05 май 2012, 21:18
Tema72
Bumboxx, весь вопрос упирается в бапки

жор бензы, кредиты это проблемы того типа, вобще-то не все берут ино в долг, если есть налом на полторы приоры, то ватотаз вобще не в теме
бесит рулевое, как на лоховозе мля крутить баранку приходится

че совсем никак нельзя было на 12ую еврорейку вкорячить электроусилок

Добавлено: 05 май 2012, 21:50
Дизелист
croy писал(а):zima82, вот поэтому я себе сразу сидушки перетянул,сам в родных не могу долго ездить
Чем ты их таким перетянул?
Добавлено: 05 май 2012, 23:24
EvCher
Хоть чем их там перетягивай - всё равно косо стоят))))))