Страница 1 из 31

Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Добавлено: 14 июн 2011, 23:50
Dikobrazzz
если двигатель холодный(15-30 гр),то натягиваем паз в паз.если горячий(85 и выше),то выступ в паз,т е как в инструкции.
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s

Добавлено: 15 июн 2011, 09:17
Voveykin
Dikobrazzz писал(а):такой вопрос. сегодня завел машику прогрел поехал. остановился сходил по делам снова завел поехал. снова встал. и когда 3 раз уже завел увидел что начал гореть значок "двигатель".. сделал так"бр-р--р-р, мотая головой" заглушил. снова завел горит( разочаровался поезал на работу, т.к написано в книге тчто можно ездить. думал уже было позвонить и записаться на осмотр , но снова пришлось ехать и о чудо! двигатель больше не горит. было такое у кого нить? есть смысл ехать к ним, или может просто какой то косяк словил?

А заводилась нормально? Не троила? Обороты не скакали?

Добавлено: 15 июн 2011, 11:56
Denver
Dikobrazzz, У меня на 14-ой было такое. Потом на ТО сказали, что клапан 3-го цилиндра был поджат...

Добавлено: 16 июн 2011, 04:47
Voveykin
Dikobrazzz писал(а):Voveykin, не. все было как обычно, только вот загорелся индикатор. ок сасибо всем отписавшим)

я тож если честно подмал на свечку..ну то покажет)

Чтобы загорелся "чек" из-за свечки, движок должен был подтраивать, а было все нормально, значит что-то другое.
В любом случае, чтоб сказать точно нужно провести диагностику.

Добавлено: 18 июн 2011, 21:04
Bumboxx
Где все?!На дачах что ли?Чёт никто нигде не пишет...Посоветоваться хочу-зимой менял датчик холостого хода-тогда машинка временами глохла.После замены всё пришло в норму.Теперь др.проблемка-теперь мотор не глохнет,а продолжает работать на тех же оборотах,на каких ехал до переключения скорости.Движку я выше 5000 не кручу,сиё происходит в основном на 2000-3000об/мин.Чтобы обороты снова стали падать резво,приходится перегазовывать несколько раз.Банальное отпускание педальки сцепления на скорости решает проблему лишь до следующего переключения передачи,обороты при этом не падают.Перегазуешься,и снова всё приходит в норму...до следущего раза.И так регулярно в городском цикле езды на скоростях в р-не 40-60км/ч.
Кто чё думает-снова менять датчик холостого хода?Или что?..И БК не показывает никаких ошибок

Добавлено: 18 июн 2011, 23:04
Bumboxx
Забыл ещё упомянуть,что когда завожу двигло,обороты(при пуске)плавают от 300-1500 туда/сюда раза 3-4-5,пока не восстановятся(всё это происходит при пуске секунд на 5-7) на 1200-1300.И так держатся до 51 градуса Цельсия температуры двигателя,потом резко падают на 950-900,потом постепенно снижаются...А раньше было стандартно-пуск,обороты 1200-1300,не плавают,постепенно снижаются по мере прогрева двигла до 800-850...
Может точно пора менять ДМРВ?Или почистить очистителем карбюраторов и просушить?Может кто то из приороводов САМ чистил ДМРВ,поделитесь опытом?

Добавлено: 19 июн 2011, 08:44
Евген985
буквально вчера делал эти операции,для прфилактики.снял узел,дмрв,в принципе чисто,чуть побрызгал,собрал обратно,пробег 26000км.можно еще тросик смазать,сделал себе,реагирует быстро и легко

Добавлено: 25 июн 2011, 07:12
Bumboxx
Вот что надыбал в интернете ища причину неустойчивой работы двигла,читайте кому интересна- http://automn.ru/vaz-2170/autocategory-6218-10.html

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Евген985,там и про твою сеточку есть,и про мой "поплавок" :) ,чё,твоя красава в аватарке?

Добавлено: 21 июл 2011, 17:12
Denver
Evgen1979,
разабрали оказалась раковина в алюминии.

Не совсем понял...

Добавлено: 21 июл 2011, 19:00
victorovi44
Denver, Пустотка в литье, которую разъело.

Добавлено: 03 сен 2011, 19:53
ildar2306
что делать подскажите пока движка холодная машина прет а как нагреется не тянет диагностика ниче ни показала с клапанами все в поряде

Добавлено: 03 сен 2011, 19:59
Denver
ildar2306, Почему ты решил, что с движкой что-то? Может с топливной системой :wink: Топливный насос (сетка), ДМРВ, плохой бензин и т.д...

Добавлено: 17 сен 2011, 13:11
Dikobrazzz
парни, я хз че с машиной. на 2 и на 4 скорости, на малых оборотах с 1000 и до 2.5 тыщ трясется как будь то ша заглохнет и не тянет, ка ктока 2.5 перевалит сразу как чумачечшая дергает и до 4 тыщ.... и главное не постоянно а иногда...

Добавлено спустя 5 часов 11 минут 22 секунды:

ша ехал еще и на 3 то же самое почувствовал... поеду попробую разбавить др бензином....

Добавлено: 17 сен 2011, 21:19
victorovi44
Dikobrazzz, Возможно РХХ.

Добавлено: 17 сен 2011, 21:42
victorovi44
Dikobrazzz, Возьми очиститель карбюратора, открути РХХ, побрызгай на него, и туда где он стоит. Хуже не будет, по крайней мере.

Добавлено: 17 сен 2011, 22:02
Dikobrazzz
ок)спс

Добавлено: 18 сен 2011, 15:06
Tema72
Dikobrazzz, у меня было похожее, провалы были на малых оборотах, но не чтоб трясло, поменьше, вылечилось заменой фильтра воздушного и свечей, что конкретно помогло не знаю, менял сразу и то и то

Добавлено: 20 сен 2011, 20:57
Dikobrazzz
короч не сильно помогла мне перезагрузка и все = надо ехать на станцию..обороты так же порой плавают и на малыых тянет через раз..

Добавлено: 21 сен 2011, 14:12
Icecheat
Всем привет! плохо заводится двигатель, чуть чуть нажимаешь на газ и все норм! без газа глохнет! на холодную все нормально! в чем может быть причина?

Добавлено: 21 сен 2011, 14:38
Voveykin
Icecheat писал(а):Всем привет! плохо заводится двигатель, чуть чуть нажимаешь на газ и все норм! без газа глохнет! на холодную все нормально! в чем может быть причина?

На диагностику не ездил?
ДПДЗ похоже накрылся.

Добавлено: 21 сен 2011, 14:55
Icecheat
нет не ездил! обороты не плавают, едет норм! вот только когда заводишь приходится на газульку нажимать! Может просто дроссель почистить?

Добавлено: 21 сен 2011, 16:39
Denver
Icecheat, Ещё ДМРВ может...

Добавлено: 21 сен 2011, 18:07
Евген985
Изображение

вот что я сделал с модулями.

Добавлено: 21 сен 2011, 18:24
Tema72
Евген985, это что? когда свечи менял, заметил что модули замотаны изолентой, прошлый хозяин сделал, для чего это делается?

Добавлено: 21 сен 2011, 21:38
Евген985
Tema72, это термоусадочная трубка,одеваешь на модуль и греешь феном,вот такая штука получается герметичная.

Добавлено: 22 сен 2011, 09:57
Dikobrazzz
Voveykin, спасиб, тада 2 варианта. либо мастер че то не в курсе, то ли просто хотел 500 р с мя взять лишних, а то ужж очень он упор на это делал что без чека диагностика может ни че не показать и придется тада оплачивать.

сегодня , вот только что приехал с феди. проблема была в катушка во 2 целиндре. поменяли и я снова как птиц в полете) не могу нарадоваться) печалит только что пришлось платить за тех мойку 150рэ...зато порадовал вопрос мастера: "машинка то чистая?" :smeh:

Добавлено: 22 сен 2011, 10:32
Евген985
я катушки почти сразу поменял на бош,и сделал как на фото выше.родные лежат про запас.

Добавлено: 22 сен 2011, 12:42
Divans
Dikobrazzz, Катушку по гарантии поменяли?

Добавлено: 24 сен 2011, 13:33
minus2003
Недавно заметил, что при работе двигателя, особенно разогретого, из двигуна клацание раздается(короче звук такой как у дизельного мотора), поискал инфу че может быть - у кого че! Кто считает что это гидрокомпенсаторы постукивают и дело в недостаточном кол-ве масла: проверил уровень - на холодный двиг уровень масла четко посредине между мин и макс. Пробег 12500 сейчас, масло шел хеликс ультра 0w40 даже нифига не потемнело(раньше ездил на чирке, заливал виско 5000 5w40, так темнело после 10000км). У кого-нибудь возникали подобные косяки? Советуют масло поменять типа у кого-то там помогало - клацание пропадало.ХЗ короче кто че подскажет(обороты стабильные после прогрева, расход не изменился)?

Добавлено: 24 сен 2011, 14:38
Voveykin
minus2003 писал(а):Недавно заметил, что при работе двигателя, особенно разогретого, из двигуна клацание раздается(короче звук такой как у дизельного мотора), поискал инфу че может быть - у кого че! Кто считает что это гидрокомпенсаторы постукивают и дело в недостаточном кол-ве масла: проверил уровень - на холодный двиг уровень масла четко посредине между мин и макс. Пробег 12500 сейчас, масло шел хеликс ультра 0w40 даже нифига не потемнело(раньше ездил на чирке, заливал виско 5000 5w40, так темнело после 10000км). У кого-нибудь возникали подобные косяки? Советуют масло поменять типа у кого-то там помогало - клацание пропадало.ХЗ короче кто че подскажет(обороты стабильные после прогрева, расход не изменился)?

А на холодную не клацают?
Масло, конечно, жидковатое, возможно, что из-за этого и клацают.
Как вариант, долей грамм 100-200 масла, может поможет.

А вообще, если масло темнеет, то значит оно работает. т.е. моет, гораздо хуже если оно вообще не темнеет нисколько, палевое быть может.