Страница 1 из 17
Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости
Добавлено: 22 май 2011, 11:30
Spike72
Моторные масла:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF
температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5
Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4
температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:

Добавлено: 22 май 2011, 12:15
Евген985
kobra444, у меня тоже 5w40,не нравится оно мне что то,жидковато будет особенно летом,на ТО поеду буду лить 10w40 кастрол,подсыкает синтетика немного,сегодня залез под капот,так от нечего делать,слышу где то воздух сосет,в районе заглушек на рессивере,может шланг от вакуума тормозного,у кого нибудь есть такое,и заглушки все потрескались,возможно они
Добавлено: 22 май 2011, 14:00
zima82
Ребята никогда не лейте Кастрол!!!!!! у друга недавно мотор перебирали на Ранксе он кастрол лил там один нагар , и все в закоксовано
Добавлено: 22 май 2011, 14:15
Евген985
zima82 писал(а):Ребята никогда не лейте Кастрол!!!!!! у друга недавно мотор перебирали на Ранксе он кастрол лил там один нагар , и все в закоксовано
а ты какое льеш,что посоветуешь,про кастрол знаю,что оно горит,когда активно поездишь,запах жженого масла под капотом,хотя все везде сухо
Добавлено: 22 май 2011, 14:20
Basilio
zima82 писал(а):Ребята никогда не лейте Кастрол!!!!!! у друга недавно мотор перебирали на Ранксе он кастрол лил там один нагар , и все в закоксовано
Перестал лить кастрол, после того как прошлой зимой два клапана vvt-i глючить начали ...
Пришлось снимать и чистить ...
Движок внутри капец черный
Сейчас тойота лью ...
Добавлено: 22 май 2011, 14:48
zima82
Евген985, лил "Ликви Моли" , сейчас залью " Мотуль"
Добавлено: 22 май 2011, 21:48
kaseni
Поначалу лил кастрюль, херня какая то ненравится и все, и зимой хуже заводится и нагар какой то после него. В прошлый год перед зимой залил мобил 1 0в 40, и за зиму ни разу меня не подвела.
Добавлено: 22 май 2011, 22:59
kobra444
а для лета 5W40 пойдет?
Добавлено: 22 май 2011, 23:36
Dikobrazzz
kobra444, 2.2к вроде мне обошлось первоею залил как раз Мобил 5W40 все чики пуки
я как с зимы залил так ша и езжу, мя устраивает
про ямскую.... мои впечаления от них

во всяком случае общение и качество обслжуживания.... по работе ...хотя я тож не оч был доволен в зимнюю пору как они обшлись с машиной.... и жа, чательно чек проверь, что бы они лишенго не вписали туда, как некоторым -_-
Добавлено: 23 май 2011, 10:07
Bumboxx
http://www.autolub.info/dopuski.shtml вот,кому про масло интересно,не про марки,-про вязкость и температурные режимы

...Немного про масло в КПП-многие непонятно почему"не хвалят"масло ZIK,говорят что оно горит и коптит...Не знаю не знаю,я как не возьмусь проверить уровень масел в двигателе и в КПП,так в двигателе оно всё чернее и чернее,а в коробке как было жёлто-зеленоватое какое то,таким и осталось.И нифига оно не горит.Уровень запостой в норме.И зимой не застывает.
В двиге щас залито кастрол 5w40,но после вышепрочитанного наскоряк поменяю его на энеос,наверное...
Добавлено: 23 май 2011, 10:33
Denver
Что-то про "Кастрол" не знаю, такие вещи пишите...В прошлую машину лил почти 3 года синтетику Кастрол 0W-40 - никаких проблем, масло один раз за 3 года долил, никакой черноты не обнаруживал, в -35 заводилась на ура, ничего не стучало, ДВС работал ровно...
Добавлено: 23 май 2011, 21:51
Bumboxx
Поменял я маслице сёдня,сам,впервые в жизни-сам!

Может Вам и смешно сиё слышать,но как то раньше душа,что ли,не лежала...или просто деньги лишние были,не знаю. . .Залил ENEOS 5w50.Первые впечатления-мотор стал робить както тише и ровней.И всё

Может быть просто это и от того,что мафынку всю после зимы отмыл,пропылесосил и отпили...ролил полиролью и японским же"антидождём"стёкла все надраил...
Добавлено: 23 май 2011, 22:25
zima82
Bumboxx, "Энеос" на 30 лет Победы покупал?
Добавлено: 23 май 2011, 23:19
Bumboxx
неА.В шинтопе.1300 с чем то денег за 4литровую ж.банку.Хотел взять мотуль,тоже в ж.банке(чёта меня мотуль в пластике не...не вдохновил,в общем),но оно слишком дорогим показалось,чета 2 с чем то рубля за 2литровую банку.Взял иниос.Некоторые хвалят,отрицательных отзывов пока не слышал
Добавлено: 23 май 2011, 23:44
Psion
Добавлено: 24 май 2011, 00:27
victorovi44
Bumboxx писал(а): Залил ENEOS 5w50
Пробег думаю тысяч 100-150 не меньше?
Кстати, посчитал, масло в двигателе я менял раз 60-70 наверно.
Добавлено: 24 май 2011, 10:20
Psion
Bumboxx, купи купи:) он пахнет карамельками:) он же на эстеровых маслах.
правда менять надо будет раз в 6 тыщ. свойство масла такое. долго не ходит этот 300в.
Добавлено: 24 май 2011, 20:23
Bumboxx
victorovi44 писал(а):Bumboxx писал(а): Залил ENEOS 5w50
Пробег думаю тысяч 100-150 не меньше?
Кстати, посчитал, масло в двигателе я менял раз 60-70 наверно.
Victorovi44,если ты про мой пробег---не поверишь,65 с чем то тыщььь.Просто,последний год чаще чем хотелосьбы возят на служебном тр-те...
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Psion,дак я уже купил и залил eneos,так что карамельками пусть другие балуют приорки(не верю,кстати,что такое хорошее масло ходит всего 6ткм)
Добавлено: 24 май 2011, 20:40
Psion
Bumboxx, ну там состав такой. оно же якобы для зараяженных машин.. на спец участок залил его. проехал - замена.
у субаристов на форуме читал что к 8 тыщам пробега резко меняется свойства масла. давление масла падает и прочие радости.
сам хотел по понторезить и поездить на таком год назад) но это отбило желание.
Добавлено: 24 май 2011, 20:41
Bumboxx
...может быть,если его залить куда нить в феррари или ламборджини,которые мотор крутят"в 2-3 раза"дальше""чем приорки,тогда-да,тут и не 6,а ток на 3-4 тыщи км его,маслица карамельного хватит
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
А с другой стороны,Psion,у нас ведь не заряженные мафынки,вроде тех субаристов-ламборжистов,мы моторы не крутим ежечасно до отсечки...Мож оно на приориках и 10 влёгкую походит?

Добавлено: 24 май 2011, 23:17
victorovi44
Bumboxx, А зачем тогда в моторе пробежавшем 65 тысяч масло с уровнем вязкости 5w50?
Я вот, кстати думаю, залить или нет такое, в ВАЗ с пробегом около 200 тысяч.
Добавлено: 24 май 2011, 23:32
zima82
У нас в кроссовой восьмерке залито Энеос 5-30 , меняем через пять тысяч примерно, или просто доливаем , с мотором все в порядке ( я имею в виду поршневую и колено) . Так что Мотуль при городском стиле езды думаю 10 тыщь без проблем отходит не по теряя свои свойства. А почему Субаристы масло так часто меняют , потому что турбовые моторы сами по себе требуют более частой периодичности замены масла.
Добавлено: 25 май 2011, 06:37
Vitaliy0279
поделитесь впечатлениями лучшее масло мобил или шел
Добавлено: 25 май 2011, 09:30
DENEG
Vitaliy0279 писал(а):какие валы ставить посоветуйте поделитесь впечатлениями лучшее масло мобил или шел
Раньше ездил на кастроле,приходилось доливать. Надоело начал заливать шел. Заливаешь чуть более трёх литров, с каждой канистры остаётся почти литр, так накопил на холявную замену. Когда собрал все канистры увидел что масло отличается по цвету, вязкость на глаз одинаковая.покупал в одном месте, масло соответственно тож одинаковое. Голову забивать не стал-перешёл на мобил.Сейчас с новья на мобиле3000. Сужебный мотор на луке. пробег273000 двига грязная,но пока не залезали туда, вроде пока и не надо.
Добавлено: 25 май 2011, 10:50
Bumboxx
[quote="victorovi44"]
Bumboxx, А зачем тогда в моторе пробежавшем 65 тысяч масло с уровнем вязкости 5w
50
Victorovi44,я про вязкость мало что скажу,да оно мне и по барабану...Для меня"5w50"означает в первую очередь то,что мафынка будет заводиться при температуре окружающей среды от ниже чем -30.И стабильно робить до больше чем +40.Так что,в любую летнюю тюменскую жару я буду ездить и не бояться,что маслице вскипит,или что там с ним происходит,не знаю...

А вот,например,масло 10w30 работопригодно только при температурах от -25 до +30.В -26 оно,видимо,превращается в кусок льда,а при+31-вскипает,пенится итд---экспериментировать,знашли,не хотца

Добавлено: 25 май 2011, 12:10
Евген985
все таки какое масло лить,на будущем ТО с кастрола хочу уходить,надо определиться что купить,чтоб дешево(в пределах 1500р) и сердито,и по вязкости(зимой и летом одним цветом чтоб),и движок мыть или нет
Добавлено: 25 май 2011, 13:08
Denver
А как масло Тотал?
Добавлено: 25 май 2011, 14:19
DENEG
Я вообще выбрал мобил после того как провел социальный опрос кто на чем ездит. В список опрашиваемых попали те, кто ремонтирует моторы и более менее грамотные продавцы магазинов. пРичем когда спрашиваешь что лучше взять говорят одно, а когда спрашиваешь что сами льют-совсем другое. Один мне вообще сказал что вот допустим масло хорошее, но в ходе беседы брякнул типо происхождение не надёжное
Добавлено: 25 май 2011, 16:51
victorovi44
Bumboxx, При пробеге 15-100 тысяч, в нашем климате, я думаю надо лить 5W-40, если есть опасения по поводу зимнего пуска, индекс вязкости можно опустить до 0W, но подымать его с 40 до 50 ранее 100-150 тысяч, я бы не стал.
Подправил.
Добавлено: 25 май 2011, 18:22
Denver
victorovi44,
если есть опасения по поводу зимнего пуска, индекс вязкости можно опустить до 5W
Тогда уж до
0W