Страница 1 из 1

как убрать катализатор?

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:21
markel
Двигатель4213 инжектор 2007г.в. нужно убрать/пробить катализатор. Где, почем?

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:30
Моделист
что за такой двигатель я что то не понял. Авто хоть подскажите как называется

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:32
Zavodnoy
уаз

движбан 421 с инжектором.

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:42
markel
Авто - УАЗ 33094 фермер, двигатель уазкин, тока инжекторный...

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:45
САНТИЛА72
сначала перепрошить контроллер нужно, потом резать и вытаскивать целиком, пробивать не советую потому что останется там все равно эта сетка и гриметь будет, хорошо делают на суворова толи 6 толи 8 дом, там постоянно куча машин стоит, делают хорошо, притензий ниукого небыло, сам там эту же операцию проделывал у меня ваз 21214

Добавлено: 04 дек 2013, 16:28
Митя-тюменец
Я прошивался у GIVICа, поищи тему "Чип-тюнинг от лаборатории сторости". Результатом доволен.
По поводу переделки глушителя ничего пока сказать немогу: пока всё родное (на Хантере).

Добавлено: 05 дек 2013, 01:19
Yastrebov72
Ох как.. Всеж проще.. Снимаешь выпускной тракт.. Нежным но уверенным ударом лома выбиваешь соты.. Еще пару раз.. Все вытряхаешь, устанавливаешь на место и едешь дальше)))))

Добавлено: 05 дек 2013, 08:24
Моделист
Да Слава как бы это конечно вариант но есть одно НО, если не все выбьеш эти остатки там начинают брякать

Добавлено: 05 дек 2013, 11:17
Yastrebov72
Ну не знаю.. Я процедуру проделывал. Ничего не гремит..

Добавлено: 05 дек 2013, 14:27
Моделист
Есть еще такой вариант если катализатор съемный. Для этого понадобится сварщик с аппаратом и кусок трубы. Снимаем катализатор, отрезаем фланцы от него, ищем трубу по размерам фланца, мерим длину катализатора и отрезаем по размеру трубу. Привариваем фланцы к трубе и вуаля

Добавлено: 05 дек 2013, 15:38
Yastrebov72
Лучше вваривать гофру-пламягаситель.. имхо.. или как ее там.. )))

Добавлено: 05 дек 2013, 15:49
Моделист
Тоже согласен, но вопрос не тонкая ли она, сможет ли сварщик ее заварить? Это одно, другое главное чтоб этот катализатор не был несущий. А то может получится что допустим катализатор привернут к штанам а другое крепление где нибудь взади кузова. Тогда думаю гофра не выдержит

Добавлено спустя 3 минуты:

Слава мы уже с тобой столько советов надавали, автору только остается выбрать подходящий ему вариант

Добавлено: 17 дек 2013, 21:38
markel
Спасибо за советы! Ездил на ул.Суворова где перепрошивают мозг машине, расказали то же самое - катализатор разбираеш, все из него выкидываеш, мозг настраиваеш и вуаля - машину не узнать...цена вопроса 2500рублей...будем пробовать.

Добавлено: 18 дек 2013, 00:41
Моделист
вот так вот и засоряем атмосферу :cherep:

Добавлено: 18 дек 2013, 07:53
Pa-Pasha
markel, а как прошивают?какая программа?что дает?Я вот убирал кат на предыдушей машине и мозг шил,но не помню чтоб ее прям не узнать было

Добавлено: 18 дек 2013, 08:23
Моделист
если грамотную прошивку ставят а не инета тупо берут то разница ощущается, и по тяге веселее становится и экономия топлива приятная. У меня товарищ сам эти програмки рисует

Добавлено: 18 дек 2013, 08:23
Igorushka
Pa-Pasha, +1, на ниве выбит катализатор, шили не шили, но чего-то сделали чтобы ошибки не выдавало! в поведении ничего не изменилось! делали на автовазе!

Добавлено: 18 дек 2013, 15:35
markel
Ну я и говорю - буду пробовать...со слов парня с Суворова, машину не узнать. Вот когда сам испробую, тогда и буду че то говорить. А нащщет экологии - сегодня по Чаплина камаз ехал и так экологию не нарушал, что дымовая завеса на пол улицы стояла. и воняла.