Страница 1 из 1

Турбо на ниву. Стоит или нет?

Добавлено: 10 фев 2014, 21:14
111
Вот такой вот вопрос. Есть возможность прикрутить к ниверу турбопихло. Улитка сверху, у запаски. Мотор хоженый но дело не в этом.
Вопросы такие:
Нужно ли оно в говнах?
Не урякнет ли турба переплывая Пышму?
Стоит заморачиваться или нет?
п.с. Нивер - ездит по маршруту: город - трасса - говнолин - дно реки - по телкам :grin:

Добавлено: 10 фев 2014, 21:26
BAsil
Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.

Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.

Думать и еще раз думать - а стоит ли оно?

Добавлено: 10 фев 2014, 21:30
Yastrebov72
Если предполагается вода, то я бы не стал.. Лучше потихоньку буксовать нежели быстро потонуть..

Добавлено: 10 фев 2014, 21:37
СтарыйПeнь_01
111, я за дизеля 1.9, все эти турбо бензиновые нивы не серьезно, а уж если тем более хочется топить

Добавлено: 10 фев 2014, 21:44
Моделист
ну так то у тебя же шнорк стоит. А если попадет вода то с турбо или без разницы уже не будет. Тоже есть такая же мысля воткнуть, но нет пока турбо. Знакомый ставил на Калину турбо который от ремня на 0.3 атмосферы, приход начинается с 3000, до вообще не чувствуется. Если ставить больше то это уже надо будет работать с поршнями, они должны быть ниже чтоб было куда воздуху деваться, одним словом понижать степень сжатия

Добавлено: 10 фев 2014, 21:47
СтарыйПeнь_01
Моделист, а смысла от них на 3х тысячах, надо низы делать ниве

Добавлено: 10 фев 2014, 21:47
Моделист
т.е увеличивать камеру сгорания

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

СтарыйПeнь я это просто к примеру привел что видел собственными глазами и с чем сталкивался

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

но и маслянную турбину не вижу смысла ставить на карбовую Ниву так как давление масла у них и так не але. Можно конечно но надо тогда зарабатывать масляный насос, этот же знакомый у меня делал из двух один. Там от еще одного насоса берется третья часть и шестерни так же и производительность маслянного насоса приятно возрастает

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

у меня примерно есть мысля как сделать электрический через пару шкивов, большого и маленького но не знаю будет ли толк. Но попробовать сделать попытку мысли не оставляют. Материал наверно еще подходящий не попадался на глаза

Добавлено: 11 фев 2014, 10:07
111
Моделист писал(а):ну так то у тебя же шнорк стоит. А если попадет вода то с турбо или без разницы уже не будет. Тоже есть такая же мысля воткнуть, но нет пока турбо. Знакомый ставил на Калину турбо который от ремня на 0.3 атмосферы, приход начинается с 3000, до вообще не чувствуется. Если ставить больше то это уже надо будет работать с поршнями, они должны быть ниже чтоб было куда воздуху деваться, одним словом понижать степень сжатия

мотор готовый уже
Двигатель НИЗ: Объем 1,9л, блок 213, поршневая спецлитьё с ваннами Ø84мм, коленвал Надежда(84мм), облегчённые шатуны, степень сжатия ~8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.

Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.

Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.

Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.

Электрика: коса классика, вместо ДМРВ - ДТВ и ДАД до 1,5 бар, датчик фаз, датчик давления турбины, ЭБУ Январь 7.2 (прошивка ПБК(Серёга Белый))

Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.

Добавлено: 11 фев 2014, 10:17
Моделист
я что то не понял что это было. Это ты себе такой ДВС сделал и продаешь или это выдержка с объявления?

Добавлено: 11 фев 2014, 10:45
111
Продают мотор такой. Стоял на классике.

Добавлено: 11 фев 2014, 10:49
СтарыйПeнь_01
111, низ до 1.9 расточеный, запасом прочности такой блок обладать не будет, вроде как :roll:

Добавлено: 11 фев 2014, 10:57
Моделист
213 блок можно расточить до 1.9

Добавлено спустя 53 секунды:

но турбо конечно злая стоит на этом двигателе. Если не секрет что хотят за такую прелесть?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Но стенки блока конечно будут тонкими. Ну был блок 1.7 со стенками в 5 мм станет в 3 мм

Добавлено: 11 фев 2014, 11:16
СтарыйПeнь_01
Моделист, да все это дело с турбой, кулак дружбы может быстро появится :cherep: надеюсь прошлый хозяин уже достаточно обкатал его и проверил на прочность

Добавлено: 11 фев 2014, 11:19
Моделист
Может. Кулак может показать любой двигатель. Вопрос на сколько сильно его насиловать

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ну двигатель очень мощный получится, раза в два коней поднимется. Тут начнут другие проблемы возникать потом, это трансмиссия

Добавлено: 11 фев 2014, 11:33
СтарыйПeнь_01
Моделист, ну дак тюнмнг дело такое, тут вес на морду еще увеличится немного, опять же подвеску усилить, коробку, редуктора
мне кажется лучше компрессор поставить и чуть низа добавить, для нивы только их и надо

Добавлено: 11 фев 2014, 12:06
Моделист
На мой взгляд именно этот двигатель который описан выше будет для Нивы зло. Можно поставить турбо от ремня на 0.3- 0.5 атмосферы, низовой вал но не сильно горбатый. Ну при желании еще колено от 1.8. И с поршнями ничего не надо будет мудрить и приход будет хороший.

Добавлено: 11 фев 2014, 12:34
СтарыйПeнь_01
Моделист, точить на 1.8, валы низовые и гп 4,44, будет тянуть как трактор, но скорости у нее не будет вообще, выше 3 тыс оборотов такой вариант не едет ваще

Добавлено: 11 фев 2014, 12:45
Моделист
Даже точить не надо. Надо оставить те же самые поршня но поставить колено на 84. Ниве не думаю что большая скорость нужна, 100-ку будет идти и так а больше и не Надо

Добавлено: 11 фев 2014, 13:33
СтарыйПeнь_01
Моделист, ну это то да, я просто про самый злой вариант который слышал, когда изучал ниву для покупки, гребет как трактор на низах вообще

Добавлено: 15 мар 2014, 04:00
Гражданин
111, На джимнике турбомотор - джимник серьезный нервотрепатель азиатских пелотов - хози наши. правда там мосты, но купаться меньше от этого он не стал.
Сам приверженец ременных чарджеров, но блин когда за математику садишься - получается лучше турба.
Реализаций турбодвигов нива/шнива видел - парит одно...двиг ваз и без турбо работает на тепло в основном, если вдуть то куда жар девать будете.

Добавлено: 13 апр 2014, 11:23
limi
111, тот что в обьяве мотор с такой турбиной расчитан крутится до 8+,ниве нафинг это не нужно,продаются готовые комплекты 40-45 рублей но их надо дорабатывать,ставить интеркуллер,менять форсы насос эбу и шить что бы все грамотно работало,итого бюджет порядка 60-70 при условии самостоятельной установки,+5 тысяч прошивка.Если шноркель стоит то все гут не утонеш.Если же более грамотно подходить к этому вопросу,то лучше разбросать за счет колена и шатунов увиличить обьем,маховик облегчик,отбалансировать,голову пильнуть полирнуть клапана облегченные воткнуть и распред под турбу подобрать,и тут уже бюджет подбирается к 100000+.а вообще чем больше турбина тем позднее подхват,чем меньше турбина тем раньше подхват но быстрее сдувается,так что на стандартный мотор небольшую турбинку что бы дула до 0.7 родной блок и поршня спокойно держат данную нагрузку,даже переднеприводные турбо тазы на нивовской поршневой собирают ,но и дуют до полутара бара

Добавлено: 13 апр 2014, 19:14
multibugs
дизель 1.9 с турбинкой, асиновскую коробку, ижелезный РПМ. прибавит думаю надежности и тяги на низах ))