Страница 1 из 2
Зацените аппарат! ЛуАЗ
Добавлено: 13 фев 2014, 00:53
Mishanja-85
Зацените аппарат! Восстанавливаю из хлама для участия в соревнованиях по внедорожному спорту. Планирую подготовить к ТР-3. Из проделаного: Замена двигателя ЗАЗ на Ваз, Полная покраска, изготовление крыши под пикап, полная шумо-виброизоляция салона (так как используется для поездок на рыбалку и на дачу) добавлена блокировка на перед (теперь полная принудиловка все четыре колеса) установка лифтов 40мм с выносом передней балки вперед на 50мм, установка 15 колес с резиной кордиант офф роуд, сиденья волга, рулевая колонка ваз, печка ваз. В стадии установки: Гур тойота серф, Вакуум от газ-53, установка лебедки (уже куплена) полная замена электрики, замены шестерен в бортовых редукторах на пониженные. Жду комментов.
Добавлено: 13 фев 2014, 01:06
СтарыйПeнь_01
Mishanja-85, машина конечно вещь, тем более с таким доработками, но для тр-3 куда ему
Добавлено: 13 фев 2014, 04:40
Моделист
Так все хорошо но шумоизоляция была лишняя так как будеш еще плавать в воде и в салоне значит будет тоже вода. Как сушить потом будеш. Я у себя наоборот все выкинул оставил одно железо
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ну и теперь держитесь бортовые и коробка. В ТР-3 не знаю конечно, на такой машине бы просто чисто для себя на охоту, рыбалку ездить чтоб не подвергать сильному насилию
Добавлено: 13 фев 2014, 08:34
sergey57
Машина класс!

Сам отъездил на такой лет 10,в то время мы ставили на них ДВС от 408 москвича,
а с твоими переделками и современными возможностями можно сделать полную конфетку.
Удачи в постройке
p.s одно плохо пониженная только вперёд,надо решать проблему.
Добавлено: 13 фев 2014, 08:44
Mishanja-85
назад ходу нет! только вперед!!!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
СтарыйПeнь писал(а):Mishanja-85, машина конечно вещь, тем более с таким доработками, но для тр-3 куда ему
запросто. испытано в новосибирске ребятами в 2012году з-место в тр-3 из 47 машин. Хотя я конечно насчет тр-3 погорячился))) а тр-2 смело!
Добавлено: 13 фев 2014, 09:57
alex75
Mishanja-85, Не в обиду, но наверно вы не знаете что такое спорт и ТР-2 и тем более ТР-3)) В Понарошке можно побиться за призовое место)) Хотя главное желание, с чего то надо начинать))
Добавлено: 13 фев 2014, 13:26
СтарыйПeнь_01
Mishanja-85, ну не будете же вы на него 35 колеса ставить

а с ними тягаться с его короткими ножками сложно, попадать в тр3 только засчет технических замен не очень удобно, только если такого легкого на большой лебедке везде таскать
а вот на нашей понарошке во 2 категории по любимым Славиным торфяникам гонять будете только в путь, да и по лесам хоть с квадрами соревнуйся

Добавлено: 13 фев 2014, 13:55
Sерый_кот
очень ломучая машинка. запчастей нет. запаса прочности никокого. из плюсов бортовые редуктора и блокировка.
Добавлено: 13 фев 2014, 14:59
СтарыйПeнь_01
Sерый_кот, дак многие минусы давно убили, двигатель поменяли и прочее, весом она очень хорошо выигрывает, редуктора вроде как даже 30 колеса терпят
Добавлено: 13 фев 2014, 15:26
Моделист
Бортовые и коробка слабые у них.
Добавлено: 13 фев 2014, 15:36
Zavodnoy
да че вы напали.
не надо убивать в человеке мечту.
есть цель, он к ней идет, а дойдет или нет - только от него зависит.

Добавлено: 13 фев 2014, 16:18
Моделист
Zavodnoy не не не, ни кто не убивает его мечту. Аппарат хороший но нежный, надо будет по мягче с ним. Автор же просил заценить вот и говорим плюсы и минусы. Мы такую штуку тоже проходили, стоял двигатель с моей Нивы 1.6 колеса с моей же Нивы ставили на него только которые родные. Ездили нормально, без фанатизма и все ходило. Сцепление только туда тоже надо ставить не от классики а от Нивы. Кстати по снегу до куда он доходил я на своей не мог дотянуться
Добавлено: 13 фев 2014, 18:22
СтарыйПeнь_01
Zavodnoy, да аппарат хороший, я только про тр3 говорю, сам хочу себе такую чуду, без жестких доработок, но цена на них конь(((
Добавлено: 13 фев 2014, 20:14
aandrew
СтарыйПeнь, а чего конь-то, вон на дроме за 30 не гнилой в хорошем состоянии торгуют. А по теме - аппарат неплохой, не хотел бы домик на колесах - сам бы взял!
Добавлено: 13 фев 2014, 20:19
СтарыйПeнь_01
aandrew, 30 редкие цены, часто цены выше 50, но дак за эту цену можно ниву взять, цена ему тысяч 20
Добавлено: 13 фев 2014, 21:03
Mishanja-85
Моделист писал(а):Бортовые и коробка слабые у них.
Шестерни в бортовых с завода передаточным числом 1:28 а у меня стоят 1:78. таким образом кпп, редуктор и полуоси разгужены. а вообще в планах заменить полуоси карданами от уаза. А насчет проходимости, порвет любой стоковый уаз , даже стоящий на больших колесах за счет дорожного просвета, и независимой подвески. Знающие люди это знают))) А вообще весной посмотрим...
Добавлено: 13 фев 2014, 21:31
СтарыйПeнь_01
Mishanja-85, удачи в постройке и достижениях

Добавлено: 13 фев 2014, 21:42
Mishanja-85
СтарыйПeнь писал(а):Mishanja-85, удачи в постройке и достижениях

пасиб! буду стараться)))))

Добавлено: 13 фев 2014, 22:52
sergey57
Шестерни в бортовых с завода передаточным числом 1:28 а у меня стоят 1:78. таким образом кпп, редуктор и полуоси разгужены. а вообще в планах заменить полуоси карданами от уаза. А насчет проходимости, порвет любой стоковый уаз , даже стоящий на больших колесах за счет дорожного просвета, и независимой подвески. Знающие люди это знают))) А вообще весной посмотрим...
+1

Добавлено: 13 фев 2014, 23:00
Моделист
Но получается снял нагрузку с коробки, двигателя и приводов а на бортовые то все равно осталась нагрузка. Колесики то все равно надо крутить бортовым
Добавлено: 13 фев 2014, 23:37
СтарыйПeнь_01
Моделист, неа, шестерни то сняли нагрузку эту с редукторов, а попути и с других

Добавлено: 13 фев 2014, 23:45
sergey57
Моделист
писал
Но получается снял нагрузку с коробки, двигателя и приводов а на бортовые то все равно осталась нагрузка. Колесики то все равно надо крутить бортовым
За 10лет по лесам и болотам Тюменской области полетел один редуктор(проморгал сальник),
а так по делу,коробка слабая,особенно шестерня и переключение задней передачи
Добавлено: 14 фев 2014, 11:27
pajeric898
молодец!

Добавлено: 15 фев 2014, 00:29
Mishanja-85
sergey57 писал(а):Моделист
писал
Но получается снял нагрузку с коробки, двигателя и приводов а на бортовые то все равно осталась нагрузка. Колесики то все равно надо крутить бортовым
За 10лет по лесам и болотам Тюменской области полетел один редуктор(проморгал сальник),
а так по делу,коробка слабая,особенно шестерня и переключение задней передачи
Согласен на 100%! Обычно бортовые летят после поездок по грязи и воде, когда последние попадают внутрь редуктора через сапун, или порванный сальник. Что касается сапунов, так они у меня заменены штуцерами и шлангами выведены под капот))) так что я думаю таким образом проблема решена. + ко всему, шестерни в бортовых стоят теперь с косым зубом, что существенно увеличивает площадь соприкосновения. Прогресс даже в нашем деле не стоит на месте. Развиваются не только Уазы и Нивы. Луазоводов очень много по стране, и у многих руки растут откуда нудно и голова работает как надо.

Шестерни изготовлены из конструкционной легированной стали 18хгт. Термообработка и цементация,слой цементации 0.7-0.9мм,твердость на поверхности зуба 62-64 единицы. передаточное число от 1,44 до 2.0.
Добавлено: 15 фев 2014, 00:48
Sерый_кот
молодцы ,что устраняют слабые детали. теперь вся нагрузка на бортовые валы или колесные полуоси(как правильно назвать?)
Добавлено: 15 фев 2014, 12:49
BAsil
Про спорт. На всякий случай, купите себе акваланг, маску и трубку дышать под водой - низковат он или мне показалось? Как по ручьям будете ездить с глубиной более 1,5 метров? Мне кажется его вообще смоет

НУ это я так, любопытствую

Добавлено: 15 фев 2014, 18:24
Mishanja-85
Sерый_кот писал(а):молодцы ,что устраняют слабые детали. теперь вся нагрузка на бортовые валы или колесные полуоси(как правильно назвать?)
полуоси разгружены этими же шестернями. У родных передаточное число 1.44 а у этих 1.78
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:BAsil писал(а):Про спорт. На всякий случай, купите себе акваланг, маску и трубку дышать под водой - низковат он или мне показалось? Как по ручьям будете ездить с глубиной более 1,5 метров? Мне кажется его вообще смоет

НУ это я так, любопытствую

А вы как на ниве ездите? тоже с аквалангом? Так, для справки, у моего жужи ТОЛЬКО дорожный просвет 410 мм! вам на ниве такого и не снилось на 15 колесах!
Добавлено: 15 фев 2014, 19:06
альфист
у меня тоже Луаз есть. но я решил не ставить мотор ВАЗ.остановился на моторе FORD V-образная четверка.
Добавлено: 15 фев 2014, 19:11
Mishanja-85
альфист писал(а):у меня тоже Луаз есть. но я решил не ставить мотор ВАЗ.остановился на моторе FORD V-образная четверка.
Давай к нам в клуб на драйв 2 . ру
Добавлено: 15 фев 2014, 20:34
альфист
адрес клуба?