Страница 1 из 1
Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.
Добавлено: 25 фев 2014, 16:21
reflex
В общем такое дело, мой дядька приобрел л200 2005 года турбодизель, это которые квадратные еще были, все вроде гуд, но вот как правильно должна работать межосевая блокировка заднего моста не понятно, включает кнопку вакумник а он работает как то странно не постоянно гудит а как то перерывами, может кто в курсе как он правильно должен работать, хотелось бы узнать от знающих людей или у того кто ездил на таких машинах!.
Добавлено: 25 фев 2014, 16:27
СтарыйПeнь_01
reflex, должен пару секунд гудеть и заглохнуть, раз у вас перерывами, то где-то воздух травит, смотрите все шланги, больная тема у митсубы
Добавлено: 25 фев 2014, 16:57
reflex
СтарыйПeнь, Спасибо за информацию, Он как бы пульсирует при работе и не глохнет, по шлангам смотрели нигде не видно чтобы травило, предположение что мембрана может пропускает?
Добавлено: 26 фев 2014, 14:15
_m61_
межосевая блокировка заднего моста
наверное всеже межколесная. Она как бензонасос работает (если грубо), накачала и заглохла. Для начало нужно соединения водичкой мыльной и смотреть где пузырится. А мембрану можно проверить подключив к штутцеру компрессорчик с монометром (и лучше рессивером)
Добавлено: 26 фев 2014, 16:01
reflex
_m61, Спасибо за пояснение, передам ему, как лучше проверить, пусть еще раз хорошенько всё проверит. А вот сам вакуумный насос может быть дохлым и не рабочим (в плане не позволяет блокировать колеса), но при этом гудеть пульсирующе при его включении.
Добавлено: 26 фев 2014, 16:08
Igorushka
вакуум как мыльной водой проверишь??? пузыри если и пойдут, то только внутрь! поправьте если ошибаюсь!
Добавлено: 26 фев 2014, 16:12
СтарыйПeнь_01
Igorushka, на заднем блоке вроде как просто воздухом давит, а спереди ваккум, хотя если честно точно и не знаю
reflex, насос вполне может быть дохлым, проверить можно сняв его и посмотреть как качает, хотя такого не видел еще, часто перебитые, высохшие и тому подобное шланги
Добавлено: 26 фев 2014, 16:17
reflex
СтарыйПeнь, получается что скорее всего в шлангах скрывается проблема, чем в самом насосе. Я вас правильно понял. Я просто сам не разбираюсь в этом. Да надо тогда и сам насос тоже проверить.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.
Добавлено: 26 фев 2014, 16:37
Igorushka
reflex,

ну тогда пробуй!
Добавлено: 26 фев 2014, 16:51
СтарыйПeнь_01
reflex, ну просто стандартные болезни шланги и провода, но не означает что насос может умереть, его тоже снять и проверить
Добавлено: 26 фев 2014, 17:14
reflex
СтарыйПeнь, ну ясно, теперь остается все тщательно проверить. А то уже начали искать новый вакумный насос))
Добавлено: 26 фев 2014, 17:21
СтарыйПeнь_01
кстати по идее там должен быть клапан удерживающий и при выключении сбрасывающий давление(опять же возможно, особо в эту схему пока не вникал, пока работает блокировка нормально) может он барахлить
может заводной в тему подскочит, у него как раз элька
Добавлено: 26 фев 2014, 17:30
reflex
СтарыйПeнь, ну если он подскочит, может что то еще подскажет.
Добавлено: 26 фев 2014, 21:19
Zavodnoy
у меня нью элька.
хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.
знаю что передок включается вакуумом
задница давлением
больше ничего
извиняйте
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
если логически пораскинуть мозгами:
нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное - которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.
т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.
если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще -
надо проверить целостность всех трубок
продуть их - в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)
еще раз говорб - это все чиса предположение...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
вот картинка заднего блока:
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
34042 - насос
на него подается воздух по шлангу 34018C
от него воздух поадется на блок через шланг 34018D
воздух подается при подаче напруг на насос - по проводу 83526
думаю тут можно что-то проверить, сильно не парясь
шланги поскидывать да проверить - где тут воздух
и естьли питание на разъемах
Добавлено спустя 50 секунд:
82668 - блок управления еще - который питалово на насос подает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
еще момент задняя блокировка должна включаться только при включенном полном приводе!
может полный привод не включаете в раздатке?
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вот че пишут на форуме пикаповодов:
Попробуй снять шланг от компрессора к редуктору и включить блокировку. Посмотри, дует ли компрессор. Если не дует, то либо питание не приходит (снять разъем, замерить напругу), либо сам компрессор помер. Если дует, то надо смотреть дальше - либо давления не хватает, либо мембрана в редукторе порвалась.
Добавлено: 26 фев 2014, 22:25
СтарыйПeнь_01
Zavodnoy, а у митсуб все одно, вот насчет этого все же я был прав, дует там воздух, а не вакуум, по поводу задней блокировки и полного привода, вроде как даже диф надо заблокировать, там бы даже моторчик не гудел, а тут гудит, значит что-то пробует, а так со всеми остальными утверждениями согласен
Добавлено: 26 фев 2014, 22:40
Zavodnoy
СтарыйПeнь писал(а): по поводу задней блокировки и полного привода, вроде как даже диф
у старой Л200 нет дифа в раздатке - там как в уазе - полный привод включил и алга
Добавлено: 26 фев 2014, 23:03
СтарыйПeнь_01
Zavodnoy, дык там тоже супер селект есть в некоторых ведь
Добавлено: 27 фев 2014, 07:06
Zavodnoy
У старых нет суперселекта
Добавлено: 27 фев 2014, 09:30
_m61_
Есть суперселект или нет не важно, если гудит - пытается включится, и последовательность действий водителя верна
Я бы так сделал:
1. проверил на утечки в трубопроводе.
2. Разъял трубопровод и попробовол дует ли компрессор.
3. подключил компрессор с рессивером ((от своей мобильной пневмо системы)) к трубопроводу идущему к мосту, качнул пару бар, и по монометру проверил бы целосность мембраны в мосту
Добавлено: 27 фев 2014, 09:35
reflex
Zavodnoy, Спасибо за свои мысли и комментарии, ссылка почему то не открылась только. Про супер селект я вообще не вкурсе, думаю что это так в компании мицубиси называют вид блокировок. Получается там есть у кпп еще доп рычаг который включает блокировку, и есть кнопка у панели приборов которая блокирует задние колеса включая этот насос который работает пульсируя (про него и разговор). Как то так могу описать все блокировки на машине.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
_m61_, Спасибо за мысли свои, очень хорошо что советами помогаете.
Добавлено: 25 мар 2014, 23:40
Rex86
На моей Олд задней блокировки нет, комплектация чуть ниже твоей. Логически понимаю так- если компрессор на заднем мосту качает воздух и нет утечек по шлангам то надо бы проверить так: 1.Компрессор соединить на ресивер маленького объема(1-1,5литра) с манометром. Включить. Примерно 1 Атм должно накачать и стоять. Если давка падает- утечки в самом компрессоре, скорее всего под замену. Если давка стоит нормально соединяем компр с мостом и смотрим давление(и слушаем). Если давление падает или компрессор вообще не останавливается- неисправность внутри механизма блокировки в мосту(диафрагма или уплотнения).
Добавлено: 26 мар 2014, 18:01
dimon112
Там все просто, блокировка вакуумная, насос качает, блокировка включается. У меня шланг расслаивался от насоса к мосту, поменял шланг и все.
Добавлено: 04 июн 2014, 15:08
reflex
В общем сейчас работает блокировка заднего моста, что конкретно было поломано не знаю, не при мне делали но по вашим советам. В итоге все работает за что всем огромное спасибо.