MaNuL721, ну рассказывай про технику, как авто донора брал, как строил, какие слодности ну и т.д.)))
Добавлено: 19 мар 2014, 13:45
MaNuL721
брал стандартным Zd30 в дальнейшем в планах поставить TD42T 39 питбули с аироками пары 5.14 блокировки ARB перед зад. ну ти так по мелочи набежало начали с одного и понеслась
Добавлено: 19 мар 2014, 19:26
Yakov
MaNuL721, а почему именно патрол? Задумка именно под него или еще варианты были, просто сейчас с отцом в планан тоде строить что то, но мы в этих делах профаны и хотим попробывать взять самое бюддетное и доробатывать скорее всего а не строить, бюджет у нас в дксятки раз меньше будет))) но сейчас вот думаем что лучше брать уазк, ниву или иностранное рамное, но пока из иномарок не че достойного в пределах той суммы что расчитываем не нахожу.
Добавлено: 20 мар 2014, 01:45
Sерый_кот
MaNuL721, чё, когда на Среднее попрем?!
Добавлено: 20 мар 2014, 06:36
mrho
Yakov,
Скрытый текст:
Когда берешь что нибудь бюджетное и начинаешь дорабатывать - поверь, получается совсем не бюджетно и год, два времени. Многие через это прошли
Добавлено: 20 мар 2014, 07:33
MaNuL721
Sерый_кот, надо тест драйв пройти сначала))) и полуоси с приводами усилинные поставить ну а потом хоть куда))
Добавлено: 20 мар 2014, 12:58
Aven
Yakov,
Скрытый текст:
mrho, правильно говорит, ищи готовую машину, она дешевле выйдет, чем самому все покупать и ставить
Добавлено: 20 мар 2014, 14:18
Waldopwnz
Aven, готовую машину продают, когда уже сделали, а потом отжали, либо делали не как для себя, никогда бы готовую не взял
Добавлено: 20 мар 2014, 14:28
Моделист
Waldopwnz Колхоз дело добровольное. Попробуй хотя бы Ниву подготовить немного и поймешь сколько денег туда уходит и сможеш ли потом продать за те деньги которые вложил туда. Просто такие машины для специфического покупателя которых очень очень мало
Добавлено: 20 мар 2014, 14:34
Waldopwnz
Моделист писал(а): сколько денег туда уходит и сможеш ли потом продать за те деньги которые вложил туда
что? строить внедор, и пытаться с него словить то что потратил? чего смеяться то, простая машина то это всегда в минус, а уж строить внедорожник тем более не стоит заикаться о каких-то выгодах, это сплошные потери и надо понимать, готов ли ты потратить эти деньги на то удовольствие что принесет машина
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
MaNuL721, извините что я тут в вашу тему влез с другой темой вообще
когда стоит ожидать на понарошках? и вообще стоит ли ожидать?
Добавлено: 20 мар 2014, 14:59
Yakov
Согоасен со всеми что денег уходит куча, но с чего то надо начинать, ну или вообще не заморачиватся так как я понял выхлоп это только удовольствие и все)))
Добавлено: 20 мар 2014, 15:39
Zavodnoy
Yakov, надо просто быть готовым к тому что при продаже потеряешь кучу бабок.
а так как хочешь.
Добавлено: 20 мар 2014, 15:48
Aven
Waldopwnz,
Скрытый текст:
Не всегда продают отжатую машину, лично мне кажется у людей которые держат такие машины только ради удовольствия, они всегда в хорошем, рабочем состоянии, иначе в поле встанешь и зат...ся с ней потом.
Добавлено: 20 мар 2014, 15:56
Waldopwnz
Aven,
Скрытый текст:
машина не продается неожиданно, всегда зараннее готовятся, когда уже понимают что у всего железа уже пошел износ и планируются большие вложения, на этом этапе обычно решают продать и взять что-то другое, думаю спор неуместен, надо просто попытаться купить бу машину, в реально идеальном состоянии
Добавлено: 20 мар 2014, 21:36
mrho
Waldopwnz,
Скрытый текст:
Вот ты когда масло в мостах менял в своей машине? А в коробке-раздатке? А в моторе? Каждые 10 тыс? А какое масло? А я меняю каждую, еще раз, каждую, покатушку! И не фига не лукоил! А мобил 0-50 в мотор и кастрол 85-140 в мосты, потому как сильно не хочется сломанный УАЗ из говен доставать. Я уж не говорю про мелкий текущий ремонт, шприцовку и осмотр перед и после КАЖДОЙ поездки. Я под уазиком времени больше провел, чем под своей второй машиной, на которой езжу каждый день! В таких авто запчасти меняются не после поломки, а задолго до неё, что б в лесу не встрять. И вообще такие машины только для тех, кто в теме и руки не из опы растут...
Прошу простить за флуд. Машина класс. Патрол вообще моя мечта был лет 15 назад Кстати у меня на него рулевой редуктор новый в гараже лежит, вдруг занадобится
Добавлено: 20 мар 2014, 21:43
Waldopwnz
mrho,
Скрытый текст:
о разном говорим, ну не суть, все ровно каждый останется при своем мнении
Добавлено: 20 мар 2014, 21:55
qwestrs
mrho писал(а):Waldopwnz,
Скрытый текст:
Вот ты когда масло в мостах менял в своей машине? А в коробке-раздатке? А в моторе? Каждые 10 тыс? А какое масло? А я меняю каждую, еще раз, каждую, покатушку! И не фига не лукоил! А мобил 0-50 в мотор и кастрол 85-140 в мосты, потому как сильно не хочется сломанный УАЗ из говен доставать. Я уж не говорю про мелкий текущий ремонт, шприцовку и осмотр перед и после КАЖДОЙ поездки. Я под уазиком времени больше провел, чем под своей второй машиной, на которой езжу каждый день! В таких авто запчасти меняются не после поломки, а задолго до неё, что б в лесу не встрять. И вообще такие машины только для тех, кто в теме и руки не из опы растут...
+1
Добавлено: 20 мар 2014, 22:33
Моделист
Прошу простить за Флуд но накипело. Человек действительно дело говорит что машины которые готовят для бездорожья действительно следят за ними. И правильно сказано что делают их для себя и следят за ними и не позволяют им ломаться. И не кто уважающий себя трофист не будет гомно продавать даже из за того чтоб на него потом пальцем не тыкали и в глаза не плевали. Так что хлам ни кто не будет продавать, даже если и есть какие нибудь слабые места то скажут об этом сразу и не промолчит.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Waldopwnz извини вынудил, все о тебе сказано все в твоей последней подписи, о людях. Тебе доказывать что либо нет смысла. Тебе еще надо добавить в подпись- Есть мое мнение и есть неправильное
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Допустим у человека была мечта и была цель сделать из внедорожника что то более. Этой цели человек достиг. Появились новые проекты, возможности, желания и решил продать этот Джип который сделал тем более что продает за деньги реальные, просто этот человек поймает что за то что он вложил в него он его не продаст, просто исполнил свою мечту и все. Это же не значит что этот авто мертвый.
Добавлено: 21 мар 2014, 02:02
Waldopwnz
Моделист, [spoiler]не нужно никогда строить из себя психологов и определять человека по подписям на форуме(хотя я когда ставил ее ожидал такой реакции, но поверь, это не означает что я такой человек), ну если уж так со мной аж 3 человека не соглашаются, то мне, видимо, придется объяснить свою позицию. возьмем 2 машины для сравнения, одну мы только что сами подготовили, вторую мы купили б/у(учтем что машина использовалась по назначению, а не экспонат с музея(хотя и об этом варианте я чуть позже тоже уточню), в 1 варианте мы все перебрали, поменяли резиночки, двигатель перебрали, всю подвеску, ну вообщем всю машину(беру именной такой вариант для подготовки), так что у нас все новое и имеет некий ресурс, 2 вариант у нас трофист сделал тоже самое все, перебрал, но при этом год он ездил на ней, все понимают что с машиной не сюскались в лесу, а гоняли и в хвост и в гриву, но при этом меняли масла, если что-то изнашивалось сильно, то меняли, вообщем следили за машиной, так вот скажите мне, от того что вы машину потом в капот целовали и меняли масла и то что скоро сломается, остальное не вырабатывало свой ресурс? у двигателя пробег не шел? сальники все как с завода были?(вот тут момент с машинами которые стояли просто(вся резина посохла)), подвеска скажем пол года проходила до продажи она уже имеет некую выработку, но еще проходит скажем тысяч 20(кто ее менять станет так равно?) и таких примеров куча с другими узлами автомобиля, включая кузов, какой трофист доводит до идеала машину перед продажей? так что не доводите тут до моразма, что мол бу машины после трофи все в идеальном состоянии/spoiler]
Добавлено: 21 мар 2014, 07:03
mrho
Waldopwnz,
Скрытый текст:
Простите, вы просто флудер? или человек в теме - пользователь трофийной машины? или построили такую машну и успешно эксплуатируете? попробуйте сделать кап ремонт хоть одной машинке. я лично брал б.у трофийную машину и сразу в лес, потом достраивал, доделывал, ремонтировал. Таких большинство. Очень, очень трудно машину построить с ноля, нужна целая рем. база, золотые руки и больная (вся целиком) голова. Таких людей и машин можно по пальцам пересчитать(машин больше)
Щас придет злой Слава и навесит горчичников
Добавлено: 21 мар 2014, 07:30
MaNuL721
mrho, редуктор на 60или 61 кузов::???
Добавлено: 21 мар 2014, 09:50
alex75
mrho, +1!!!
Добавлено: 21 мар 2014, 11:19
Waldopwnz
mrho,
Скрытый текст:
видимо я из больных на голову взял паджерика и потихоньку перебираю его(летом вообще кузов с рамы скину, если успею по срокам), планирую как экспедиционный вариант, поэтому каждый узел автомобиля должен быть как минимум перебран и заменена смазка, а взять бу и найти в идеале невозможно, так что я решил лучше потихоньку для себя построю, так как мне надо, а не потом чужое переделать, за что с меня продавец денег возьмет
пы.сы, ну тогда прощаюсь, Слава еще одну карточку даст и я уйду на долго
Добавлено: 21 мар 2014, 13:22
mrho
MaNuL721, Хз. Не помню уже. Сфотаю сегодня и будем разбираться