Страница 1 из 1
Можно ли поставить какие нибудь мосты на Чирка 97г?
Добавлено: 20 сен 2014, 10:44
tencv
Автомобиль моего дяди, Чирок на автомате объемом около 5 литров.
В общем предъистория такова: произошло ДТП, кузов и подвеска в хлам, но агрегаты целые. Стоит эта груда металлолома без дела и есть еще один такой же автомобиль без переднего моста, так сказать объект постройки..
Установить штатный передний редуктор с приводами желания нет, нужны именно мосты.
Возможно ли установить какие нибудь бюджетные мосты, типа уаз или еще какие нибудь?
Нужно что то собрать для передвижения по сельской местности.
Хотелось бы услышать мысли, а может и предложения о помощи (не безвозмездной) воплотить эту идею в жизнь.
Заранее спасибо!
Добавлено: 20 сен 2014, 10:47
fotobook72
Вкатывать коль то от тайоты хайликс или патрола. Имхо.
Уазовские яб не стал под 5литров ставить.
Мне кажется тебе к Леониду. Парни подскажут где он сейчас обитает
Добавлено: 20 сен 2014, 12:15
DenTM
Костя же сделал чирка себе. Поставил мосты от крузера 80 или 100 не знаю.
Добавлено: 20 сен 2014, 13:03
Yastrebov72
5 литров на рыбалку ездить?!
В СТО-ТВК, думаю, решат твою задачу весьма профессионально и искусно!
Добавлено: 20 сен 2014, 18:36
tencv
Просто хороший автомобиль из этого уже не сделать.
На продаже этого хлама денег не заработаешь.
Вот и остается только что нибудь для леса собрать.
Yastrebov72, раньше кстати за дровами на ТЛК 70 с тракторной телегой гоняли.
Но дядя не мажор и хотелось бы придти к бюджетному решению, вот!
Добавлено: 20 сен 2014, 20:08
Моделист
на сколько я понял из поста автора вложений больших они не хотят хоть вы и дельные советы даете. По теме- автору надо ставить то что есть в наличии. Мосты от УАЗ этот двигатель помоему будет рвать как Тузик грелку
Добавлено: 20 сен 2014, 20:56
Yastrebov72
Я не специалист, но я так думаю, что "Вкатить мосты" - это только выражение само так просто звучит.. А на самом деле это очень тонкая в техническом плане процедура.. Даже может не столько в техническом, сколько в плане расчетов.. Там ведь каждый миллиметр важен.. Где тягу зафигачить, как мост наклонить, как кардан удлинить, какая артикуляция будет и тд и тп..
И чтоб потом полубоком не ездить, или не дай бог чего не оторвалось, быть может лучше к специалистам?
Добавлено: 21 сен 2014, 02:07
Гражданин
Костя женил 4-х литровый двиг рядный с трансмиссией 80-ки.
В случае с 5.2 не все так просто, хотя и выполнимо - но не вяжется с главным требованием заказчика "бюджетно".
Проверено.
ЗЫ: а вообще - знатная зажигалка получается из v8 magnum
имхо - рама из профиля, двс штатный, точить переход на 105 тлк трансмиссию, мкпп со 105+рк с 80 ки, карданы+мосты тойота+кузов самый доступный безномерной - например от УАЗ-а, на выходе все что больше 36 дюймоф будет выглядеть эффектно но ехать плохо.
Добавлено: 21 сен 2014, 08:26
tencv
Гражданин, - требования "бюджетно" нет. Просто я косвенно заинтересованное лицо, поэтому по просьбе дяди интересуюсь что можно сделать. Хочется услышать мысли и предложения, только потом соотнести все "за" и "против".
Так что давайте порассуждаем еще!

Добавлено: 21 сен 2014, 12:06
Гражданин
Ясно, можно вот ещё что с ним сделать
Добавлено: 21 сен 2014, 12:57
Zavodnoy
А можно так стенку в ювилирном магазине приподнять? (С)жорж милославский