уаз у меня был .продал потом конечно пожалел но ............ ! Исходные данные .... Нива новая 21214 что еще ? только без словоблудия если можно собрать все просто поконкретнее ! С людьми общаюсь и многие кто не знают с чего начать ! хотелось бы букварь ...
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Igorushka, а чем уазик лучше нивы ? Я ж в говна не лезу ! а так то давай Т-34
Добавлено: 14 ноя 2014, 13:16
Igorushka
kolbik, новая??? не жалко?
по делу - каждый под себя делает и в меру финансовой возможности! чего не хватает, то и тюнить нужно! для доработки нужен опыт! если общими фразами - колеса, лебедка, "водная" подготовка...
изучайте профильные форумы!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
kolbik писал(а): Я ж в говна не лезу !
тогда ничего не делайте! трос хороший и домкрат!
Добавлено: 14 ноя 2014, 13:21
kolbik
Igorushka, Спасибо конечно про посылку в интернет!!!!! а так мнения Тюменских мастеров интересует кто что может! и в 50 я просто хотел узнать
Добавлено: 14 ноя 2014, 14:05
Pajerovod
kolbik, ну если новая, то можно отмести доработки кузова а так, ну резину ат+цепи можно прикупить на всякий случай, защиту днища не помешает, если деньги есть то можно лебедку поставить в багажник, блокировками разжиться, самое главное такелаж полный, стропа динамическая, трос буксировочный, шаклы, ну и лопата с джеком конечно
Добавлено: 14 ноя 2014, 14:16
kolbik
так ! резина как она там ......... off - rooand cordiant !дальше что ?главное такелаж полный а это что ?
Добавлено: 14 ноя 2014, 14:26
Pajerovod
kolbik, резина кордиант офроад, но мне кажется геоландеры ат будут комфортнее и не особо уступят кордам. ну такелаж, трос динамический, шаклы желательно омегообразные, можно еще гаситель троса или как он там правильно, чтобы оборванный трос не прилетел кому-нибудь в голову, не помешает компрессор хороший, берукт Р17 думаю хватит вполне для небольших колес
Добавлено: 14 ноя 2014, 17:50
kolbik
а компрессор для чего ?
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
77777777777
Добавлено: 14 ноя 2014, 18:06
Iskerhan
kolbik писал(а):С чего начать в первую очередь доработку нивы для поездок на охоту рыбалку ? или вообще ни чего делать не надо ! Что то задумался.
Мой совет:
Первое- электро лебедка + удлинители тросов само собой. (А лучший вариант съемная лебедка перед-зад с креплением под квадрат)
Второе - резина МТ (грязевая) максимально разрешенного заводом изготовителем размера (215/75/15 помоему).
Считаю это минимальным набором. Тогда и силы на рыбалку останутся и просить ни кого не нужно, чтоб помогли из чачи вылезти и конструкцию авто не меняешь, соответственно не напрягаешь технику излишней самодеятельностью.
А вообще перечень доработок может быть бесконечным, но это я считаю второстепенным:
-лифт
-больш колеса
-понижение раздатки
-пониж главные пары
-шноркель (водоподготовка)
- блокировки перед-зад
и т.д и т.д
Добавлено: 14 ноя 2014, 19:17
Моделист
Iskerhan полностью с тобой согласен. Только я ещё реечник бы добавил на всякий случай. У меня сегодня была ситуация что даже лебедь не помог бы, просто зацепиться не за что было
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
я бы щас наверно у себя и лифт не стал делать. Резина и блокировки
Добавлено: 14 ноя 2014, 19:42
Iskerhan
[quote="Моделист"]Iskerhan полностью с тобой согласен. Только я ещё реечник бы добавил на всякий случай.
Согласен Только к реечнику можно еще приблуду лифт-мэйт (кронштейн зацепления реечника за диск колеса). Не нужно тогда ставить силовые пороги и бампера, и поднимаешь непосредственно колесо, а не подвеску. Плюс лопату, конечно, чтобы под это дело возле колеса откопать. Лопата вообще вещь полезная
Добавлено: 14 ноя 2014, 20:12
Моделист
Iskerhan ну думаю лопата и топор в любом даже не большом внедорожнике должно быть. Я сделал себе силовые пороги а в грязи так и не пользовался ими, все за бампера поднимаю
Добавлено: 14 ноя 2014, 20:19
Pajerovod
Моделист, я даже в фокусе возил лопату и складную ножовку
Добавлено: 14 ноя 2014, 21:50
Iskerhan
Pajerovod писал(а):Моделист, я даже в фокусе возил лопату и складную ножовку
Это что бы, если что, фокус можно было совсем закапать и напиленными веточками прикрыть?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Моделист писал(а):Iskerhan ну думаю лопата и топор в любом даже не большом внедорожнике должно быть. Я сделал себе силовые пороги а в грязи так и не пользовался ими, все за бампера поднимаю
У новых Нив толщина нижней полки и передней стенки бампера в 2 раза тоньше чем на старых. Реечник его будет деформировать.
Добавлено: 14 ноя 2014, 22:16
Моделист
Iskerhan, хорошо. Добавим к выше сказанному- Найти бампера от 21. Хотя щас наверно будет быстрее и дешевле поставить железо
Добавлено: 14 ноя 2014, 22:37
Pajerovod
Iskerhan, не надо тут, я раз на фокусе сел, до меня газель полноприводная не дошла, на газоне тока вытащили Iskerhan, а по бамперу, трубу туда вложить надо и все
Добавлено: 14 ноя 2014, 22:51
Iskerhan
Pajerovod писал(а):Iskerhan, не надо тут, я раз на фокусе сел, до меня газель полноприводная не дошла, на газоне тока вытащили
Тут, чувствую дело в прокладке было, в смысле которая между рулем и ....
Iskerhan, а по бамперу, трубу туда вложить надо и все
, вот я и говорю лифт-мэйт и забудь про бампер и доработки. Сначала трубу вложить, потом задний мост обварить потом тяги реактивные и понеслась родимая .......для охоты рыбалки смысла нет там ломится некуда и вес лишний ничего хорошего не даст. Я доупражнялся с железом Нива 1600 весит
Добавлено: 14 ноя 2014, 23:25
kolbik
Красиво говорите ! Но много что не понятно . А это для Вас минус ! Давай те посчитаем скручивание швеллера .............. ну примерно 40=40
Добавлено: 15 ноя 2014, 00:12
Pajerovod
Iskerhan, а че нивы куда-то ездят? я думал их только строят за колесо из говна достать хорошо, но нужно учесть что не всегда подлезешь, или же колесо отпало и надо поставить, так что лучше поднимать за бампера сразу морду или сразу жопу, а веса особо не добавит труба, главное вовремя остановится
kolbik, дак ты спрашивай конкретно что нужно и что интересует, не будем же мы тут расстилаться перед тобой, вроде как ты за помощью обращаешься, а не мы
Добавлено: 15 ноя 2014, 00:17
kolbik
а нивы ездят ! при чем Вы куда не ездили !
Добавлено: 15 ноя 2014, 14:47
Zavodnoy
Очередной троль чтоле?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
По теме.
Первое с чего надо начать это надо съездить в говно посмотреть надо ли тебе оно.
Но есть ваще дешевый вариант.
зарегится на форуме в джип разделе и вопросы умные писать.
можно даже машину не покупать и в гараж не ходить, пивка купить и троллить , а народ пускай старается спорит чето доказывает непонятно кому.
Быстрей бы статью в коап ввели за троллинг в сети...
Добавлено спустя 47 секунд:
По теме.
Первое с чего надо начать это надо съездить в говно посмотреть надо ли тебе оно.
Но есть ваще дешевый вариант.
зарегится на форуме в джип разделе и вопросы умные писать.
можно даже машину не покупать и в гараж не ходить, пивка купить и троллить , а народ пускай старается спорит чето доказывает непонятно кому.
Быстрей бы статью в коап ввели за троллинг в сети...
Добавлено: 28 ноя 2014, 12:29
shuwa74
Поделюсь личным опытом. Жизненные обстоятельства вынудили продать кроссовер. Нужна машина для города и рыбалки, бывает на покатушки желание возникает съездить, выбор по деньгам пал на НИВУ.
Приобрел НИВУ 2131, 2004 г. Откапиталил все агрегаты, переделал салон под свои хотелки.
Выбор резины. Определился в максимальном размере без резки колесных арок 215/75/R15 Yokohama Geolandar A/T, вполне нормальный вариант для асфальта и грязи 50/50 (25 т.р. вместе с новым литьем). По грибы и на рыбалку вполне хватает. Съездил на покатушки, взял второе место в своем классе, понял. хочу дорожный просвет больше, т.е. по глубокой колее уже очково ездить. Следующий этап резка арок (своими руками), установка расширителей (2,5 т.р. комплект, монтаж свой), чтобы грязюкой меньше закидывало, и лифт на 5 см (4,8 т.р. компллект, монтаж свой). Дополнительно отделил передний редуктор от мотора для комфортной езды (3,5 т.р., монтаж свой). В итоге первое место на покатушках, езда по говнам стала увереннее. В принципе на этом этапе внедорожной подготовки можно и остановиться, вполне хватает для уверенной езды по рыбалкам и охотам,единственное нужно в комплект добавить Хай-Джек и желательно ручную лебедку. Однако наметил следующий этап, всегда хочется большего. Следующим этапом планирую раздатку подвесить на дополнительный подрамник, для уменьшения шума и вибрации, заменить ГП в редукторах с 3.9 на 4.1, установить самоблоки и 235 колеса.
В общем скажу, совершенству нет предела, все зависит от полноты кармана.
Добавлено: 28 ноя 2014, 12:58
Iskerhan
shuwa74 писал(а):
Скрытый текст:
Поделюсь личным опытом. Жизненные обстоятельства вынудили продать кроссовер. Нужна машина для города и рыбалки, бывает на покатушки желание возникает съездить, выбор по деньгам пал на НИВУ. Приобрел НИВУ 2131, 2004 г. Откапиталил все агрегаты, переделал салон под свои хотелки. Выбор резины. Определился в максимальном размере без резки колесных арок 215/75/R15 Yokohama Geolandar A/T, вполне нормальный вариант для асфальта и грязи 50/50 (25 т.р. вместе с новым литьем). По грибы и на рыбалку вполне хватает. Съездил на покатушки, взял второе место в своем классе, понял. хочу дорожный просвет больше, т.е. по глубокой колее уже очково ездить. Следующий этап резка арок (своими руками), установка расширителей (2,5 т.р. комплект, монтаж свой), чтобы грязюкой меньше закидывало, и лифт на 5 см (4,8 т.р. компллект, монтаж свой). Дополнительно отделил передний редуктор от мотора для комфортной езды (3,5 т.р., монтаж свой). В итоге первое место на покатушках, езда по говнам стала увереннее. В принципе на этом этапе внедорожной подготовки можно и остановиться, вполне хватает для уверенной езды по рыбалкам и охотам,единственное нужно в комплект добавить Хай-Джек и желательно ручную лебедку. Однако наметил следующий этап, всегда хочется большего. Следующим этапом планирую раздатку подвесить на дополнительный подрамник, для уменьшения шума и вибрации, заменить ГП в редукторах с 3.9 на 4.1, установить самоблоки и 235 колеса. В общем скажу, совершенству нет предела, все зависит от полноты кармана.
Да, знакомая, до боли, история, только пятый год остановиться не могу, все еще чего-то добавляется и добавляется
Добавлено: 28 ноя 2014, 15:15
Pa-Pasha
shuwa74, подрамник об пенек и хана промвалу и нива не ездит)Подрамник для городских и дачных машин,имхо.А чтоб комфортнее было надо чтоб трансмиссия в идеале была,хотя пожрамник гораздо дешевле-сам ушёл таким путём,пока пенек не встретил
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
По теме забыл написать Зарезал бы арки
Поставил импортный Мт 235/75/15 на литье с ет 15
В задний мост иж техно блоку
Раздатку 1:3
Ледедку воткнул бы
Багажник со светом
Вот я б так поступил с нивой новой
Добавлено: 28 ноя 2014, 15:25
Iskerhan
Pa-Pasha писал(а):shuwa74, подрамник об пенек и хана промвалу и нива не ездит)Подрамник для городских и дачных машин,имхо.А чтоб комфортнее было надо чтоб трансмиссия в идеале была,хотя пожрамник гораздо дешевле-сам ушёл таким путём,пока пенек не встретил
"лыжу" под днище и будет веселее
Добавлено: 28 ноя 2014, 15:33
Pa-Pasha
Iskerhan, согласен уже ничего не оторвешь,но опять же скрадывается из-за подрамника и лыжи мм,см,за которые боримся лифтуя и ставя колесья больше