Страница 1 из 1
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 21 янв 2015, 22:34
Dimon238
Нашли двигатель 3С дизель говорят вооще нормально встает что думаете, посоветуйте.
Добавлено: 21 янв 2015, 23:23
CarON
в уаз ставится любой. Благо место есть.
осталось решить вопрос по состыковки с родной трансмиссией... системой охлаждения... электрикой... топливной... гур... и прочее...
Добавлено: 21 янв 2015, 23:30
Моделист
CarON Саша, ну сам же знаеш что это тоже все решаемо.
Димон на сколько я понял про сам движок спрашивает совета. Про его терпимость
Добавлено: 21 янв 2015, 23:43
CarON
Моделист, ну если на халяву то можно заморочится... так я бы его не ставил... не шибко он мне лично нравится... вредный...
хотя имплантация в уаз будет довольно интересна... да и смотреца он будет неплохо...

Добавлено: 22 янв 2015, 00:06
Моделист

Думаю как он там будет смотреться это уж последнее. Главное как он с ЮАЗИКовской трансмиссией будет дружить и как он себя будет чувствовать под капотом ( в смысле выносливости)
Добавлено: 22 янв 2015, 01:46
Dimon238
Да, собственно интересует его потенциал и геморой с установкой.
Добавлено: 22 янв 2015, 09:33
альфист
я бы наверное смотрел моторы OM602-603
Добавлено: 22 янв 2015, 11:36
Dimon238
альфист, Турбированный?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
CarON, Я если правильно понимаю вы смогете его вкорячить со всеми переделками? Если да, вопрос килорублей интересует.

Добавлено: 22 янв 2015, 12:00
альфист
конечно турбо)
Добавлено: 22 янв 2015, 13:18
Zavodnoy
альфист писал(а):конечно турбо)
под турбо надо родную трансмисию выкидывать.
сцепа, кпп полюбому.
а лучшее автомат хороший
Добавлено: 22 янв 2015, 16:31
Моделист
Добавлено: 22 янв 2015, 16:47
Zavodnoy
Ну в говнах тоже ведь не одни болота.
и перегоны есть, легенды надо быаеет нестись или ускорится, где то в горку надо залететь а не заполсти.
но родная трансимиссия а потом мосты могут постепенно уйти в небытие.
ведь резкое приложение большого момента быстро их съест.
Добавлено: 22 янв 2015, 17:06
BAsil
Добавлено: 22 янв 2015, 17:12
Dimon238
BAsil, Весомо!
Добавлено: 22 янв 2015, 22:20
CarON
Dimon238, Сделать-то можно... тока по цене я тебя не сориентирую точно... работа-то творческая...
на расходниках много денег потратишь... не тот мотор для бюджетной установки в уазик.
Добавлено: 22 янв 2015, 22:42
Димастый
Dimon238, Конечно возможно, и две раздатки с понижением 4.2 обе.
Добавлено: 05 фев 2015, 13:58
СеверныйСосед
Dimon238 писал(а):Нашли двигатель 3С дизель говорят вооще нормально встает что думаете, посоветуйте.
Ставить импортный двигатель на Уаз, не смотря его низкую стоимость, занятие затратное. Так как потребуется много доработок всего. От трансмиссии до рулевого и карданов. Если хочешь, чтобы машина веселее ехала, то и двигатель должен быть с турбиной, но не каждый турбированный дизель надёжен. Например 2LT с его регулярно лопающейся ГБЦ. Есть хороший дизель у Тойоты 1KZ-T, надёжный мощный, не тяжёлый, но цена на хороший экземпляр будет не бюджетная. Ещё нужно раздатку с выходом направо найти, чтобы не перепрессовывать чулки на переднем мосту. Коробка может быть механика или автомат. Найти двигатель под автомат легче и едет он по грязи лучше. К тому же с автоматом нет ударов в трансмиссии и уазовские мосты ходят.
Есть хороший вариант бензинового мотора от Тойоты, это 5VZ-FE. Объём 3,4л V- образная шестёрка с развалом цилиндров 60 град. По характеристикам как хороший дизель, но дешевле и легче.
Если установка ино напрягает, просто поставь УМЗ 4213 или ЗМЗ 409, благо их можно найти по сходной цене с рук. Переделок минимум и едут не плохо.
Добавлено: 05 фев 2015, 15:18
Dimon238
СеверныйСосед, Спасибо за информацию.
Добавлено: 05 фев 2015, 15:19
Yastrebov72
СеверныйСосед,

хорошо расписал!

Добавлено: 06 фев 2015, 10:51
Гражданин
Dimon238, Интересная задумка. Двигатель
легкий , ставился на массу легковушек японских и микроавтобусов. Характеристики во многом схожи с характеристиками двс серийно устанавливающихся на УАЗ-ы, крутящий момент 3С на чуток превышает крутящий момент самого мощного из серийных двс УАЗ-а так что трансмиссия будет ломаться штатно как и у стоковых УАЗ-ов.
Должен получиться неплохой результат. И приятный бонус - расход солярки 10-11 литров на 100 км

Добавлено: 06 фев 2015, 17:16
СеверныйСосед
Гражданин писал(а):Dimon238, Интересная задумка. Двигатель
легкий , ставился на массу легковушек японских и микроавтобусов. Характеристики во многом схожи с характеристиками двс серийно устанавливающихся на УАЗ-ы, крутящий момент 3С на чуток превышает крутящий момент самого мощного из серийных двс УАЗ-а так что трансмиссия будет ломаться штатно как и у стоковых УАЗ-ов.
Должен получиться неплохой результат. И приятный бонус - расход солярки 10-11 литров на 100 км

Какой например?
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 19 июл 2016, 10:02
nebulus
Форумчане, нужен совет, кто занимается установкой дизелей на УАЗы в Тюмени. Если они еще и ДВС дизельные продают TD27 или TD32 - вообще супер, если нет, то поиском ДВС можно отдельно позаниматься, главное чтобы все поставили и настроили, чтобы выехать от них своим ходом (варианты рассматриваются с б/у двиглом).
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 20 июл 2016, 01:58
Zavodnoy
В разделе купли продажи есть закрепленные темы контор которые подобные вещами занимаются.
Если че у меня есть переходной колокол для соединения тд27(кудэ32).
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 20 июл 2016, 10:11
Сенька
nebulus, нахер тебе нужен этот мертвый дизель из прошлого чтоб на пониженной передаче ездить фу фу фу бери мощный бензин серии 1jz или 1uz
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 20 июл 2016, 10:27
nebulus
Сенька, нужна рабочая лошадка по грязи эсплуатировать. Поэтому нужен момент на низах. А это дизель
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 20 июл 2016, 10:36
Сенька
Момент на низах это 1uz 4литра 260 сил и 360 момента
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
У товарища чероки 5.2 мотор вот он едет лучше любого дизеля и на низах и на верхах тока грязь летит метров 10 вверх
дизельный двигатель на УАЗ.
Добавлено: 20 июл 2016, 11:37
nebulus
Сенька, никто не спорит, что бензин круто, только на каких оборотах эти моменты у них? Вот и сравните. А дизель будет на холостых тянуть и не заглохнет. Именно эту особенность его тяговитости и нужно использовать в сложных условиях эксплуатации по колее и грязи. Уаз по асфальту ездить не будет - только по полям. Поэтому разговор считаю оконченным, тут не о чем спорить.