Страница 1 из 2
СВАП двигателя на ПАТРИОТ
Добавлено: 29 янв 2015, 20:48
Ivan72rushin
Приветствую.
Есть на форуме те кто сможет поставить иномарошный двигатель на ПАТРИОТ или знает таких спецов.
Дизель или бензин пока не знаю, все зависит от стоимости.
ЗМЗ - 409 в принципе устраивает, но хочется по мощнее.
Цен вопроса, время установки?
Обсуждения на тему целесообразности данной затей считаю пустыми.
Добавлено: 30 янв 2015, 07:50
Тюменский
А смысл? Дешевле иномарку купить. По старым ценам стоило около 150т с деталями. А с коробкой, раздаткой и карданами- около 250. Умножь на новые цены. Лично моё мнение- мне 150 км/ч хватает, и на бездорожье нигде не глохну, это без форсирования движка. Самый дешёвый вариант- поднять лошадок на 20 тюнингом, а если на низах нужна тяга, то купить Патриот с дизелем.
Добавлено: 30 янв 2015, 16:44
Ivan72rushin
На низах все нормально - РК 3.25 и Г.П. 4.6, по трасе с родными колесами тоже, но у меня стоят 33", а работаю я за городом и хочется лучшей динамики. Прошивка пере залита, катализатор убран. Мудрить с распредвалами и т.д. мне кажется не целесообразно. Если переключаться на оборотах более 3тыс/об. нормально, но при скорости выше 120км/час. динамика не вдохновляет.
Нашел контору которая согласилась воткнуть движок, скрестив его с родной КПП при помощи переходной плиты за 180 тыс. (все расходники и двигатель их) . На вопрос - поставить КПП и РК с иномарки, промолчали.
Мне думается, что надо устанавливать силовую установку полностью.
Собственно почему и создал тему - для выявления хороших специалистов с умеренным аппетитом.
Добавлено: 30 янв 2015, 17:46
Aven
Ivan72rushin, какой двигатель хочешь ставить?
Добавлено: 30 янв 2015, 18:06
qwestrs
У меня товарищ поставил турбо на патрик 409 мотор везет достойно)
Добавлено: 30 янв 2015, 18:12
Ivan72rushin
Бензинку тойотовскую от 3-х литров, с моделью двс пока не определился.
В начале хотел дизеля, но по отзывам желаемой динамики он мне не даст и вес у него больше бензинового.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
qwestrs писал(а):У меня товарищ поставил турбо на патрик 409 мотор везет достойно)
какой именно двигатель, где устанавливали?
Просто отзывы в сети одно, а в живую пообщаться с человеком владеющим таким автомобилем совсем другое.
Добавлено: 30 янв 2015, 18:17
qwestrs
Созвонюсь с ним поинтересуюсь можно тел его дать поговорить)
Добавлено: 30 янв 2015, 18:54
Ivan72rushin
qwestrs писал(а):Созвонюсь с ним поинтересуюсь можно тел его дать поговорить)
Было бы очень хорошо разузнать как и что сделано.
Добавлено: 30 янв 2015, 19:36
альфист
Ivan72rushin, согласен с qwestrs, .турбо нормально будет.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
старая статья:http://media.club4x4.ru/124-uaz_hunter_s_uragannym_specmotorom.html
Добавлено: 30 янв 2015, 19:54
Zavodnoy
Добавлено: 30 янв 2015, 20:44
Ivan72rushin
вот эти люди (не в тюмени) турбуют:
http://jc-tech.ru/
За ссылку спасибо, очень познавательно.
По данной ссылке не бюджетно получается: "Установка приводного компрессора на двигатели ЗМЗ 406, 405, 409 - Стоимость работы – 75 000 р. + Цена компрессора в стоимость не входи". Если к этому прибавить полную переборку ДВС т.к. такие изменения в системе без полного диагностирования - деньги на ветер, сумма как раз равна установки импортного двигателя.
Делать самому не где. Есть гараж с ямой, но по высоте не прохожу. На улице только в теплое время года, но летом работа - некогда. Да и отправлять им ДВС долго и накладно.
Нужны люди способные проделать подобную работу или установить импортный двигатель в окрестностях Тюмени (+/- 300км) в разумные сроки и деньги.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
альфист писал(а):Ivan72rushin, согласен с qwestrs, .турбо нормально будет.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
старая статья:http://media.club4x4.ru/124-uaz_hunter_s_uragannym_specmotorom.html
На твердых грунтах турбина классная вещь. Был японский микроавтобус с турбиной 4WD. при наборе скорости интересные ощущения и отличная динамика. А как она поведет себя на бездорожье, не будит ли провалов?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Нашел статью по ЗМЗ-4054.10 (турбовый), владелец его продает по причине установки на автомобиль в замен этого, японского силового агрегата.
Добавлено: 30 янв 2015, 22:14
Zavodnoy
Потом будешь запчасти на этот униеальный агрегать искать.
есть в тюмени пара тройка контактов.
потерпи пару дней они тебя на форуме найдут ...
да ведь ребята?
Добавлено: 30 янв 2015, 22:21
Ivan72rushin
ЗМЗшный турбовый двигатель даже не рассматриваю - утопия.
Торопиться в этом деле нельзя, будим надеяться что отзовутся мастера своего дела.
Добавлено: 30 янв 2015, 23:55
CarON
Zavodnoy, эээ... не про нас ли речь
дэк поставить мотор можем и от вертолета... делов-то... с пропеллерами тока щас тугова-то
приезжай сюда
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 83&start=0
у оргов меня спроси (Александр я

) я тебе расскажу как это делается...
или сюда звони
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 23&start=0
Добавлено: 31 янв 2015, 00:42
Тюменский
Добавлено: 31 янв 2015, 07:41
альфист
Ivan72rushin, я бы пожалуй рассмотрел мотор 3.2 от ССАНГ ЙОНГА.вполне возможно что и кпп DYMOS к нему подойдет
Добавлено: 31 янв 2015, 08:31
Ivan72rushin
Двигатель 162994 SsangYong 3.2 Rexton.Korando 2001-06 и двигатель m162990 объемом 3.2.л мощность 220 и 212 л.с. - средняя цена 80-100тыс.руб. В принципе под мой требования подходит. Но японское качество и корейский двигатель слизанный с мерседеса не понятный симбиоз.
Может есть на форуме владельцы автомобилей с такими ДВС?
По поводу стыковки с родной коробкой информаций нет.
Добавлено: 31 янв 2015, 17:49
Zavodnoy
я бы смарел вариант:
QD32Т(дизель ниссан атлас ниссан пикап и т.д.)+КПП(Ниссан атлас) и РК(ниссан атлас)
от сурфа выход от рк вроде в тужу сторону что и у нас
может от него глянуть бензинку +кпп(или акпп) + рк
Добавлено: 31 янв 2015, 19:09
Ivan72rushin
Zavodnoy писал(а):я бы смарел вариант:
QD32Т(дизель ниссан атлас ниссан пикап и т.д.)+КПП(Ниссан атлас) и РК(ниссан атлас)
от сурфа выход от рк вроде в тужу сторону что и у нас
может от него глянуть бензинку +кпп(или акпп) + рк
Спасибо, про сурфа как то забыл, хотя где то видел статью по переделке на уаза.
Если мне не изменят память, выход с рк на передний мост есть как с правой, так и с левой стороны по ходу движения авто.
Добавлено спустя 27 минут 35 секунд:
Поискал информацию по двигателям устанавливаемым на Сурф.
Двигатель 5VZ-FE устанавливался на автомобили:
1995-2004 Toyota Tacoma
2000-2004 Toyota Tundra
1995-1998 Toyota T-100
1996-2002 Toyota 4Runner
1993-2004 Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Granvia
и что примечательно:
2000-2002, 2004 ГАЗ-3111
Выход с РК на ПМ у Сурфа как раз с права по ходу движения.
Единственное, что смущает - на ГРМ идет ремень.
Добавлено: 31 янв 2015, 20:36
Моделист
Ничего не имею против затеи автора но похоже потом появится тема- Ищу кто поставит мосты от Сурфа на УАЗ
Добавлено: 31 янв 2015, 21:37
Ivan72rushin
Не исключено, но это пока только сбор информаций и точка не возврата не пройдена.
А с мостами я и сам справлюсь, с ДВС нет помещения и знания автомобильной электроники не на самом высоком уровне.
Добавлено: 31 янв 2015, 21:44
Zavodnoy
Ivan72rushin писал(а):Выход с РК на ПМ у Сурфа как раз с права по ходу движения.
Единственное, что смущает - на ГРМ идет ремень.
но как тебе скажут ценители Койоты:
НУ ЭТОЖЕ ТОЙОТА!!
..(тут всем необходимо потупить взор а лучге припасть на колени)
ЗЫЖ про атласа с кудэ32+кпп+РК - это аще грузовик. (как динамика будет хз- сам не ездил, но тяги будет шопипец)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:а после двс+КПП+рк от ниссана и до патрол мостов недалеко
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Ivan72rushin писал(а):с ДВС нет помещения и знания автомобильной электроники не на самом высоком уровне.
в случае с QD32 не ETI апросто Т - то там электроники то и нет.
три проводка как на уазовском старом 417 -датчики масла, темп и еще один ненужный
Добавлено: 31 янв 2015, 22:33
Ivan72rushin
Ремень не чета цепи, чьего бы производства он не был.
Да с дизелем как не будь бы разобрался, но нужен бензиновый двигатель для лучшей динамики.
Добавлено: 31 янв 2015, 23:00
Моделист
У меня между детством и юностью была мечта на кузов ЮАЗИКа 469 воткнуть все от Гелика. Так и осталось мечтой. Хотя в наше время это вполне реально.
Автору желаю удачи. Надеюсь после СВАПа продолжит тему и будет писать отчеты
Добавлено: 05 фев 2015, 16:59
СеверныйСосед
Мосты спайсер на Патриоте держат момент 32 кг/с. Такие двигатели ставили на Гусара в Нижнем фирма Техносервис. В Вартовске есть такой двигатель на Барсе с военными мостами естественно. 5VZ-FE. Есть ещё 1UZ, но у него развал между цилиндрами 90 град, поэтому он шире, но при желании можно впихнуть. V8 объём 4л 265л/с момент тоже 32 кг/с.
Добавлено: 05 фев 2015, 19:36
Ivan72rushin
СеверныйСосед писал(а):Мосты спайсер на Патриоте держат момент 32 кг/с. Такие двигатели ставили на Гусара в Нижнем фирма Техносервис. В Вартовске есть такой двигатель на Барсе с военными мостами естественно. 5VZ-FE. Есть ещё 1UZ, но у него развал между цилиндрами 90 град, поэтому он шире, но при желании можно впихнуть. V8 объём 4л 265л/с момент тоже 32 кг/с.
Добавлено спустя 4 дня 12 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Пока Свап решил не производить.
Сменил прошивку и стало на много интересней, двигатель крутиться веселее.
Добавлено: 09 фев 2015, 23:18
DоктоR-72
Добавлено: 10 фев 2015, 01:23
Yastrebov72
Ivan72rushin, не... Ну так не интересно(((

Добавлено: 10 фев 2015, 10:37
СеверныйСосед
Хочешь закрутить сюжет? Откатай прошивку на стенде по ШДК с шоссейной резиной на 32" с коваными дисками. Я после окончания обкатки свой 249й буду там калибровать, только хочу ещё выпускной коллектор поменять на стальной с настройкой. Проанализировав размер пробегов по бездорожью и по асфальту, пришёл к выводу, что лучше иметь ещё комплект шоссейки или АТ 245/75 R16, чем тереть хорошие(дорогие) МТ. С рук по объявлениям можно найти за умеренную цену. Сейчас жду комплект кованых разборных дисков. В конце недели приедет.
Добавлено: 10 фев 2015, 10:58
Zavodnoy
он уже машину продает, а ты его на стенд отправляешь
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Зедияров в ижевске делает всякие ДВС+кпп
мне пока нравится идеят
QD32ETI +АКПП+РК ТЛК 80 (фултайм)
мощный надежный не большой дизель
акпп - более щадяща к мостам
рк -фултайм.
че еще надо?
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3889469
http://www.youtube.com/watch?v=S1iceASj ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Xa0WxbgHioY