Damir-Tob, В личку потому что я хочу вспомнить покупателя и лебедь, по-моему только блокку ему продавали. А тут разводить сравнительную анатомию лебедок не хочу.
Да и всем покупавшим электровинчи предыдущих образцов сразу пояснялось отсутствие гарантии, и необходимость профилактических разборок лебеди и контроля за ней. Не говоря уж о элементарно ровной установки лебедки. Часто встречаем "площадки винтом" в итоге лебедь на перекос барабан трет опоры редуктора и мотора со всеми вытекающими...
По теме еще скажу - недавно общался с китайской стороной, заводом-производителем лебедок, у которого контракты и поставки по миру. И обсуждали как раз таки непривлекательность в ценовом плане качественных лебедок у покупателя и спад продаж. Качественная лебедка, да еще и с заложенной в нее гарантией априори не может стоить дешево. И когда покупатель видит лебедку за 22-24 тысячи и за 16, что он выбирает как вы думаете? Редко кто вдается в технические детали из массового покупателя - только единицы. Поэтому сырые винчи еще долго будут покупать те кто хочет недорогую моталку на джип. Хотя есть приятные исключения, вчера продал Warn Zeon
Твоя
Dimon238, лебедка, завода Ningbo Lift Winch Manufacture Co., Ltd на тот момент было лучшее предложение по рынку. Её же продавали под своим брендом москвичи из ленд-ровер клуба (бренд HorceWinch). Давненько ей не занимаюсь так как нет прямой связи с производителем, вменяемой политики снабжения запчастями и гарантий. Не вывозит она твоей эксплуатации видимо, либо что-то не так установлено. Приедь пообщаемся.
Ломаются лебедки все, за прошлый год пальцев не хватит чтобы пересчитать сколько камапов, тимаксов и китайцев прошло через наш ремонт. В большинстве своем своевременная профилактика спасает.