Страница 1 из 24

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Добавлено: 07 май 2009, 16:17
Yastrebov72
Rust0070 писал(а):Yastrebov72, а где есть тема про лебедки?


Вот тема про лебедки! ;)

Добавлено: 08 май 2009, 22:46
mk69
Yastrebov72, Очень интересная тема, много инфы полезной почерпнул :lol2:

Добавлено: 08 май 2009, 23:52
Rust0070
Так вот может кто-то что-то и раскажет... думаю кому-то еще будет интересно... ну не один же я такой полный профан... :D :D :D :?

Добавлено: 09 май 2009, 00:00
mk69
Не так давно купили УАЗика с лебёдкой и на открытие охоты рванули в Голышмановский р-н. Ночью почему то вдруг решили поехать в лес грязь помесить(видимо дошли до кондиции) так сказать и машину испытать и чудо техники электро лебёдку. Первые две лужи-ямы прошли нормально, берёзы крепкие попались :D А вот на третьей лебёдушка почему то заупрямилась, не хочет вытаскивать и всё, а машина увязла конкретно. Экстренно созвали консилиум( в смысле намахнули ещё по одной) и начали смотреть чё же там случилось оказалось что ремень ослаб.Ну это не проблема ща натянем сказал самый умный( читай"трезвый") и начал искать где там болт натяжной, нашёл, олабил давай натягивать, натягивает, а завернуть болт обратно может, решили просто монтажкой движок отодвигать что б ремень натянут был и так машину вытягивать. С горем пополам вытянули, допили всё что горело и отправились спать...........И было утро тягостное.........При дневном свете оказалось что шкив на эл.движке СПЛАВИЛСЯ ( сколько мозг не ломали так и не поняли почему на редукторе шкив металлический, а на двиге пластиковый) после этого соответственно ремень ослаб,хотя может он сначала ослаб, а потом шкив сплавился не это главное,а главное то что мы отломили крепления двигателя к самой лебёдке т. к. ремень там регулируется не по принципу автомобильных генераторов. Движок крепится на тёх шпильках соответственно и натяжение ремня регулируется путём ослабления всех трёх,а мы ослабили только одну благодаря чему смогли натянуть немного ремень, а две другие тупо отломили ( опять же непоняли почему нельзя было сделать крепление движка как на машинном генераторе). Вот так вот весело отдохнули :wink: Щас вот думаю приварить шпильки/уши обратно на места или переделать крепления как на генераторе. Позже фотки выложу мож кто что подскажет

Добавлено: 09 май 2009, 00:51
Zavodnoy
mk69, как она там называется ? спрут? или еще как...с ремнем...
надо брать ComeUP 9000 или 9.5 ...

Добавлено: 31 май 2009, 14:37
mk69
Zavodnoy, Да Спрут 2500 вроде не лучшая лебёдка как я понял.
Приварил всё на свои места вроде держится, только шкив на движке надо будет вытачивать другой, пластмассовый моментально начинает нагреваться и плавиться Изображение [img]http://s55.*.ru/i148/0905/5d/233cd73f914d.jpg[/img]

Добавлено: 31 июл 2009, 21:45
Romario
Парни всем привет!!!! Суть дела: отцу на самодельный тарантас Изображение
нужна эл. лебедка, на тонну. Где в Тюмени можно посмотреть? И есть ли они ваще в продаже, даже пусть и б/у, подскажите плиз!

Добавлено: 25 авг 2009, 14:15
Yastrebov72
Народ, чего думаете про такую лебеду на зузуку?! (верхняя с синтетикой)

Добавлено: 25 авг 2009, 15:06
Ewgen
Yastrebov72,
:down: написано же для квадриков, а он раза в 4 легче

ComeUp 9500 или 9000 можно с индексом i
меньше пустая трата

Добавлено: 25 авг 2009, 15:15
Yastrebov72
Ewgen,
цитироваю
Для мощных ATV и небольших внедорожников.

Юзать как говориться раз в пол года, на полной вымотке троса (чтоб вал легче крутить), а может и чз блок, - думаеш не айс?!

Добавлено спустя 24 секунды:

ЗЫ: По деревьям лазать не планирую.. :cherep:

Добавлено: 25 авг 2009, 15:19
CarON

Добавлено: 25 авг 2009, 15:23
BIG
Слаффко, имхо, брать - дак с запасом, эскудик все таки не джимник, тяжеленький, да и вдруг по деревьям захочецо, или в трофи оборвацо,
а из небольшого говна хватит и джека с траками.

CarON, Саня, а ты себе на Террано какую и когда ставить планируешь? ;)
з.ы. и смени ты уже авто в подписи, актуализируй, так сказать... :)

Добавлено: 25 авг 2009, 15:35
CarON
BIG, сначала бампера с резиной и шнорхелем - потом лебедь - и однозначно ComeUp

З.Ы. пасиб что напомнил - исправил.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:44
Dozer
да-да, запас нужен ;)

Добавлено: 26 авг 2009, 08:47
Ewgen
Yastrebov72 писал(а):Ewgen,
цитироваю
Для мощных ATV и небольших внедорожников.

Юзать как говориться раз в пол года, на полной вымотке троса (чтоб вал легче крутить), а может и чз блок, - думаеш не айс?!

Добавлено спустя 24 секунды:

ЗЫ: По деревьям лазать не планирую.. :cherep:

небольших внедорожников енто наверно типо Луаз

Добавлено: 26 авг 2009, 09:59
Yastrebov72
На Такую чтоле целиться нужно?

Добавлено: 26 авг 2009, 10:16
Dozer
я б смотрел лучше в сторону DS-9.5 иль DS-9.5i :roll:

Добавлено: 26 авг 2009, 10:29
Yastrebov72
Dozer, неее.. 9,5 пожалуй точно перебор для мну.. И по весу и по цене.. И столько мощи будет пропадать без дела.. Жалкож..
Яж пользоваться ею предполагаю раз в пол года, когда в засаде ночевать не хочется, в одинокого поехамши в оффроад и засемши, не подумав гдето головой..

Добавлено: 26 авг 2009, 10:42
Ewgen
Yastrebov72,
Славко с такой гораздо больше шансов остаться ночевать в засаде чем с 9,5
9,5 оптимальный вариант по тягово-весовым и ценовым качествам

Добавлено: 23 сен 2009, 13:03
Yastrebov72
А про такое шо скажете? :?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_781.html

Добавлено: 23 сен 2009, 15:16
CarON
Yastrebov72, это Electro winch помоему... с запчастями проблемы.....

Добавлено: 07 окт 2009, 15:20
Гражданин
Ewgen, зря ты так, хватит сузуке за глаза при её малом весе 6000-й лебеди, он же не в спорте где важна скорость намотки

Добавлено: 07 окт 2009, 15:29
Zavodnoy
Гражданин, ога, через блочок если еще подергиваться так и зашибись...
вон Данди подает же 6000 сомап...заберать у него и карячить на сузуку

Добавлено: 07 окт 2009, 15:33
Гражданин
Zavodnoy, через блочок он ещё и тебя из засады сдюжит :wink: , да и весит она меньше чем 9500i, +ещё кевлара намотать так вообще песня будет

Добавлено: 07 окт 2009, 17:31
Yastrebov72
Купил таки :yes:

Добавлено: 05 фев 2010, 14:55
Ewgen
Установка ComUp DS9.5 в ШНиву

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36156.jpg[/img]
вскрывались лонжероны усиливались рифленой железкой 5мм

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36155.jpg[/img]
для возможности вернуть штатный бампер пластина на торцах лонжеронов увеличена и усилена

получилась сборно-разборная конструкция, все можно снять и вернуть в родные бампера

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36158.jpg[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36159.jpg[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36162.jpg[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36163.jpg[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id36164.jpg[/img]

Добавлено: 05 фев 2010, 17:12
Yastrebov72
Ewgen, сам ставил?
ЗЫ: Что за резина?
ЗЗЫ: Ссылки на фото лажают.. :oops:

Добавлено: 05 фев 2010, 17:17
Ewgen
Yastrebov72,
Ставил Андрюха Закс
Резина Прокомпы 30-е Степкины
х.з. че со ссылками

Добавлено: 05 фев 2010, 17:36
Yastrebov72

Добавлено: 05 фев 2010, 18:14
Zavodnoy
Ewgen, :up: