Страница 1 из 1

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 07 авг 2015, 17:21
Zavodnoy
Ребят на газ69 буду каркас делать по КиТТ РАФ.
Вопрос по п.1.1.1 ТТ.
Цитиру. Для автомобилей всех категорий со съемной крышей... обязательно наличие полной клетки безопасности.

Вопрос если крыша между главной дугой и рамкой лобового стекла, сделанная согласно пункта 6. ТТ, будет не съемной. То не обязательно делать полную клетку?

Есть уазики с железной заводской крышей, она у них тоже СЪЕМНАЯ им тоже чтоли полный каркас?

почему спрашиваю.
задумался о каркасе, искал инфу и вижу кучу уазов в офиц.трофи типа таких
http://s020.*.ru/i722/1508/11/803e25ee425f.jpg

http://s017.*.ru/i425/1508/37/5a8a97c85e8e.jpg

Как видно нифига не полные клетки

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 07 авг 2015, 18:03
alex75
Не надо полную клетку. Над головой железо прихерачиваешь и все.

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 07 авг 2015, 19:39
Zavodnoy
Это хорошо.

на нафига пункт 1.1.1 про съемную крышу?

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 01:53
alex75
Это если у тебя над головой ничего нет, то надо каркас. А там ещё какой то пункт есть. Должна быть крыша над головами из пластика не менее 3 мм или алюм, вроде 2 мм. Или железа там сколько то мм.

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 11:27
Zavodnoy
Цитата

6.1
Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а так же автомобили категории ТР3 с пространственной рамой должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа

Т.е. как бы не может быть варианта
Это если у тебя над головой ничего нет


Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Раньше на сайте раф трофи был форум, щас найти его не могу

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 11:58
alex75
Раф это же прям официалы-официалы. Им не нужна связь с этими людьми) Напиши на электронику, через месяцок ответят)

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 14:00
Zavodnoy
Короче делать видимо буду не полную клеть..

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 23:04
Сенька
такой вопрос тогда куда ты будеш крепить крышу над головой спереди к рамке лобового стекла? сзади то понятно что к каркасу просто я тоже каркас буду ставить скоро на 469 тент у меня полная клетка и как я понимаю регламент тентованый автомобиль должен быть с полной клеткой и пластиной над головами от передней части каркаса к центральной дуге опять же как я понимаю если на тентованую машину сделать только центральную дугу и крышу над головой даже из 4мм стали при перевороте она не поможет ни дуга каркаса ни крыша

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 23:16
alex75
Железо к каркасу нельзя крепить. Железо крепиться к рамке стекла и к центральной перегородке автомобиля. На Уазе наверно должна быть. Центральная дуга должна быть максимально приближена к головам. При переворотах все нормально, даже несколько раз можно) рамка со стеклом только на выброс обычно)

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 08 авг 2015, 23:24
Сенька
Zavodnoy писал(а):Ребят на газ69 буду каркас делать по КиТТ РАФ.
Вопрос по п.1.1.1 ТТ.
Цитиру. Для автомобилей всех категорий со съемной крышей... обязательно наличие полной клетки безопасности.

Вопрос если крыша между главной дугой и рамкой лобового стекла, сделанная согласно пункта 6. ТТ, будет не съемной. То не обязательно делать полную клетку?

Есть уазики с железной заводской крышей, она у них тоже СЪЕМНАЯ им тоже чтоли полный каркас?

почему спрашиваю.
задумался о каркасе, искал инфу и вижу кучу уазов в офиц.трофи типа таких
http://s020.*.ru/i722/1508/11/803e25ee425f.jpg

http://s017.*.ru/i425/1508/37/5a8a97c85e8e.jpg

Как видно нифига не полные клетки

Изображение вот на этом уазе по моему полная клетка

Отправлено спустя 57 секунд:
alex75 писал(а):Железо к каркасу нельзя крепить. Железо крепиться к рамке стекла и к центральной перегородке автомобиля. На Уазе наверно должна быть. Центральная дуга должна быть максимально приближена к головам. При переворотах все нормально, даже несколько раз можно) рамка со стеклом только на выброс обычно)
я лично за безопасность поэтому только полный каркас

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
у меня тока еще один вопрос каркас болтовой когда то амалогированый на кросс пойдет

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 09 авг 2015, 11:39
alex75
В тт есть способы соединения при постройке каркаса. Болтовые тоже есть. Читать надо. Думаю пойдёт. Этот УАЗ тр2. У них больше вариантов для постройки. В тр1 так то ваще резать ничего нельзя. И это не полная клетка, просто может усиление рамки, и то наврятли. У них там тоже борьба за каждый килограмм.

РАФ 4х4: требования к каркасу

Добавлено: 09 авг 2015, 21:45
Zavodnoy
Сенька, это не полная клетка.
просто каркас есть ввиде главной дуги с диагональю и задними распорками.
а перпдняя дуга если и есть то чиста для себя, не по китт.

я говорю о необходимом минимуме. То что сверх это понятно что модно много че понаварить. Но вес...

у меня вот тут еще мымль возникла, что по идее переднюю лебедь мге надо было тоже поставить на жопу ставить сразу.
чтоб модно было вмслучае чего любой лебедкей хоть вперед хоть назад.
и вес сместил бы с морды.