Отправлено спустя 9 минут 38 секунд: имеем УАЗ Патриот (пока мы его, но как знать роли могут и поменятся )
черный Limited резина стоковая на 18 литье
первые впечатления: нравится. салон удобный, едет нормально. такое ощущение что возможно (возможно!) кастер придется корректировать.
в качестве улучшайзенга сделано:
антикор (у дилера) ГБО италия 5поколение с 100л балонном (у дилера) сигналочка с автозапуском шумоизоляция рация +антенна видеорегистратор заменил пальцы в дверных замках на "бесшумные" от ваз2108
еще куплено но не установлено: куплен задний спойлер - не для понту а для того чтобы когда открываешь юагажник и лезешь в него- тебе за шиворот не лилась вода с крыши
хабы риф
диски на 16 под зимнюю ХАкку ЛТ
лебедь
планы: полка в габажник (дабы систематизировать там пространство т.к. багажник большой - высокий) защита раздатки защита рулевых легкую резю класса МТ (чет типа купера стт) + диски квадрат в передний бампер квадрат в задний бампер корзину для переносной лебеди розетки лебеди спереди, сзади. ветровики!
еще возможно: шнорк запаску убрать с задней двери
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд: на днях помял передний бампер (пластик) не разминулись с пузотером
Щас почитал про 5поколение, там другая фишка. более точное по времени открытия и дозировке управление, подается жидкий газ, используетсяиболее блатной и точный насос. впрочем написано что такой насос выходит из строя от некачественного газа, хотя это возможно утка
6 поколение. Это впрыск газа через штатные форсунки движка.
Отправлено спустя 21 час 14 минут 33 секунды: заказал полку в габажник:
бдительность земноводного удалось усыпить простым движением!
могу научить:
1. медленно поднимаешь правую руку вверх до угла 180гр к горизонту в плечевом отделе 2. угол между плечом и предплечьем обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО!! это одно из самых главных условий) должен составлять 92градуса 3. кисть повернута в сторону патриота. 4. вдыхаем 1,2 литра атмосферного воздуха (азота не более 80,5 %. кислорода не более 22%) 5. задерживаем дыхание на 3.4 секунды 6. Резко опускаем руку вниз (движение от локтя) 7.Одновременно с п.6 произносим на выдохе с громкостью 72дБ фразу:
Скрытый текст:
НАСРАТЬ
8. Смотрим на часы, убеждаемся что еще нет 21-00 9. Идем в лабаз, сельпо, винокурню, мегамолл 10. Берем пивка
дальнейший сценарий не поддается логике и письменному описанию. зависит, от температуры воздуха, направления ветра, ситуации на Балканах, и общей геомагнитной обстановки в регионе
был у патриота такой косяк - когда нужно переключится на передачу выше, выжимаешь сцепу и снизу чето брякает.
на ТО-0 (2500км) это назвал. машину отдали - говорят исправили. проверяем - нифига, брякает. проверяем на тест драйвовой машине - тишина, но там карданы старого образца.
спецы в автограде предположили что кардан передний, но надо ждать инженера по гарантии (он тока по будням) в понедельник пригнал машину снова - на подъемник, инженер со стетоскопом проверил - брякает в узле КПП+РК
все зафоткали, записали и отправили запрос на завод. через три дня звонят - завод дал добро на снятие коробки и дефектовки где именно косяк. записали на понедельник на снятие кпп позавчера пригнал для этого машину, сняли кпп+РК. дефект в кпп: болтается первичный вал и чет еще.. зафотали, записали отправили на завод. сегодня пришел ответ с завода - КПП под замену.
машина стоит в автограде ждет кпп.. говорят недели 2 наверняка, может чуть больше.
Zavodnoy, пока тебе герметик в кпп меняют, забери РК и замени подшипники как минимум. Там насколько я понимаю стоят с пластиковыми сепараторами, как минимум. а то был прецедент. на 900 км пробега заклинили все на фиг))
multibugs, кпп ждут новую. ркп не отдадут - это не гараж, а официалы ))))))
я им говорил, -"вы поставте мне все обратно - поезжу, пока кпп новая придет". -"нельзя", говорят.
заклинит - будут менять. нахрена тогда гарантия, если я щас сам буду щемится с агрегатами - пусть ковыряют
Damir-Tob, мне то че крепится, машина на гарантии.
че думаете с иномарками такого не бывает ? ))) может старые японки когда были новыми, и ездили без проблем. нынешние бумажные машины все не блещут монументальностью.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд: для тех, кто все еще верит в новые иномарки: