Страница 1 из 1

Карданы крестовины

Добавлено: 21 янв 2016, 13:43
Kazarinovnv
Подскажите кто знает? Некоторые специалисты поворачивают мосты на уазах слегка верх для того чтобы уменьшить угол работы крестовины. А другие говорят что не допустима так как флянци с крестовинами должны быть параллельны друг другу ну типа как с завода, если они не параллельны чем чревато?http://s011.*.ru/i318/1312/75/99686f86bca0.jpg

Карданы крестовины

Добавлено: 21 янв 2016, 17:25
sattarov1979
Как то я тоже задался таким вопросом. Мне мудрые люди сказали "соответственно ими испытано", что при повороте моста начинает быстро изнашиваться хвостовик, т.к. туда начинает меньше поподать масло, а если смотреть видео некоторые джипы ездят на повернутых мостах.

Карданы крестовины

Добавлено: 21 янв 2016, 22:47
Сенька
как колеса поворачивать будут

Отправлено спустя 33 секунды:
тока если перечулковывать передний мост

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
короче я думал над этим с грамотными людьми советовался это все брехня не нужная и бесполезная ставьте лапы или бортовые редуктора типо tibus-ов на вояки и будет вам счастье

Карданы крестовины

Добавлено: 22 янв 2016, 00:43
Kazarinovnv
Ну бортовые редуктора не дешевая вещь на сколько я знаю. Ну если рассматривать передний мост то на стандартном мосте всё равно желательно кастор заваливать для лучшей управляемости то подняв мост просто чуть по больше завалить кастор. А если про задний мост говорить, я на драйве списывался с мужичком у него задний вояка приподнят сальник накрылся на хвостовике масло бежит как обычно не чувствуется голодания как он сказал, больше не было ни каких проблем у него.