Приветствую всех сторожил и не только! Хочу вступить в ряды 4х4. Вопрос собственно состоит в названии темы. Хочу купить Симбира с 409 ДВС, для легких покатушек, ну а самое главное передвигаться на нем каждый день. Кто что скажет. Табуретами прошу не кидать.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 10:12
НИССАНЫЧ
А что смущает? Газ поставить, колеса А/Т ,лебедку и хабы на передок. Полноценный автомобиль будет.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 10:30
Zavodnoy
на патриоте каждый день езжу. норм.
симбир - он гнилой наверно насквозь?
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 10:54
virviglasTumen
Не гнилой. Другой вопрос что как в нем гонзать по городу и т.д. работа у меня на машине большая часть, по объектам езжу, 80% область 20% город. Я что собственно хочу узнать, устаешь за ним или нет, гидрач как работает, переключения КПП и т.д.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 11:20
Моделист
Печка слышал на них слабая, второй радиатор ставят
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 11:29
Iskerhan
Может, лучше, Патриот поискать за недорого. На мой взгляд Симбир это Патриот недоделанный (без обид). Я в плане интерьер, экстерьер. Технически, в принципе УАЗИК и УАЗИК. При соответствующем уходе ходить будет.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 11:52
Моделист
Iskerhan, а почему без обид, это так и есть
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 12:04
virviglasTumen
Патриков в "моей" ценовой категории нет. Есть Симбир уже с газом и 406 ДВС. Патрика Жальчее гонять по лесам на покатушках. Симбир как то не жалко. Есть вариант с 69 раздаткой.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 12:10
Zavodnoy
Сначала пишешь 409 потом 406 двс. разные движки то. 409 получшеее.
на покатушках что симбир что патриот не совсем. тяжелые.
Когда об дерево приложишься станет ясно что симбир тоже жалко.)))
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 13:46
220V
virviglasTumen писал(а):Не гнилой. Другой вопрос что как в нем гонзать по городу и т.д. работа у меня на машине большая часть, по объектам езжу, 80% область 20% город. Я что собственно хочу узнать, устаешь за ним или нет, гидрач как работает, переключения КПП и т.д.
В таком режиме будет не удобно, не комфортно, будешь уставать. К тому же симбиры уставшие уже все - ремонтировать много. Такие машины берут чтоб перебрать их полностью и заточить под экспедиционно-трофийные цели. Точно не для повседневной эксплуатации.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 16:57
Zavodnoy
мне так думается пока человек не определился с использованием... смысл в варианте симбир с разладкой газ69, если 80% город да и ваще нахрена такой вариант ??? я бы предыдущего владельца бы спросил.
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 20:55
докторайболит76
а мне кажется, если в основном пробеги по трассе и нежесткое бездорожье - идеальный вариант ШНИВА.
Берите, пока машина молодая! Хотя, решать, конечно Вам...
Уаз на каждый день
Добавлено: 26 фев 2016, 21:59
TAXI
докторайболит76, Тоже думаю шнива самое-то!
Уаз на каждый день
Добавлено: 29 фев 2016, 22:05
virviglasTumen
Спасибо Всем! Взял Шниву! Принимайте в ряды! На Патрика все равно оглядываюсь
Уаз на каждый день
Добавлено: 29 фев 2016, 23:14
Lev72rus
virviglasTumen, ну и зря (про шниву)
Уаз на каждый день
Добавлено: 29 фев 2016, 23:57
докторайболит76
Lev72rus, у каждого свои цели, задачи и возможности. Мне вот шнива даром не нужна, на простой ниве с сыном гоняем на соревы по трофи, а вот мой брат на шниве уже 8 лет ездит, при чем на одной и той же, и вполне доволен: город - почти как на легковой, трасса - тоже ровно идет, по сравнению с моей коротышкой, на рыбалку, куда ему надо всегда проезжает (в прошлом году, правда, лебедь поставил - щас, вообще, без проблем), в обслуге - тоже, мне кажется, проще сто найти нежели для УАЗа (брат, по-моему, еще ни одной гайки не закрутил - говорит: не умею ). Не буду спорить, может Патриот и лучше, но ценник у него явно выше, чем у шнивы.
Добавлено: 01 мар 2016, 08:08
Sana639
Спорить тут бесполездно.На вкус и цвет.Я вот на патрика смотрел-смотрел и на ниву тоже.Но все же взял Патра,семья большая,а в нем места умотаться.Очень нравится.И высоко,и удобно сидеть.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд: И езжу каждый день на нем,другой машины нету.А персел с японца Honda hr-v,трехдверка,передний привод.Конечно на ней за два года мосла только менял,а с Патром возиться нужно,но я не обламываюсь.
Уаз на каждый день
Добавлено: 01 мар 2016, 12:19
Zavodnoy
ХЗ.
по мне самый большой минус отечественных авто низкая коррозионная стойкость металла кузова.
Уаз на каждый день
Добавлено: 01 мар 2016, 16:24
220V
Zavodnoy писал(а):ХЗ. по мне самый большой минус отечественных авто низкая коррозионная стойкость металла кузова.
Совершенно согласен. Если б не гнило можно ремонтировать и ремонтировать)))
Уаз на каждый день
Добавлено: 01 мар 2016, 17:10
Моделист
220V, а лучше бы не гнил и не ломался не ломался
Уаз на каждый день
Добавлено: 01 мар 2016, 17:17
Iskerhan
Моделист писал(а):220V, и не ломался не ломался
А вот это Жень, любому автомобилю можно пожелать, даже Тойоте.
Уаз на каждый день
Добавлено: 01 мар 2016, 17:41
Моделист
Iskerhan, на прошлой Камри за 170000 пробегу были поменяны только втулки стабилизатора и всё. На новой еду прям щас с гарантии по замене одного амортизатора. Да, качество и на Тойоте падает
Странный краштест. Видеоряд нового патриота, а краш патра еще с самой древней панелью. В новом другой пластик и конфигурация, нет ручки. Чето не совсем понятно как пристегнутый человек может долбануться о руль или панель. Ато что кузов сходит это как на безопасность влияет. Но подушек нет до сих пор, это да.
Уаз на каждый день
Добавлено: 03 мар 2016, 08:50
fotobook72
Вспомним на чуть чуть,что в технической ветке)) Как влияет что кузов сходит с рамы? А давай вспомним что мешает при лифте, ну или прикинем что на раме а что на кузове: 1. Рулевой редуктор на раме, а руль с валом на кузове. Вот он при таком раскладе и пошел на встречу водителю - палка в редуктор уперлась (ход на шлицах не более 10 см при той схеме что в уазе). Именно по этой причине в машинах с хорошой безопасностью водителя руль регулируется по вылету и наклону - добавлены дополнительные корданчики на которых вал складывается те перестает быть тупо палкой-протыкалкой 2. Движка как бы к раме пределан прочно. Так вот кузов поехал, моторный щит проламывает и водителю с пасажиром коленки в труху. Именно по этому в безопаснх импортных машинах с завода защита картера либо не ставиться вовсе или пластик. Там движка при ударе, по задумке конструкотров, срывается с подушек и якорем падает на землю. Именно якорем - те торможение двигателем а точнее его трением об асфальт. Ещё вокруг двига делается несминаемый подрамник для обеспечения его свободного ухода вниз, а не в салон.
Ну есть ещё куча аргументов за отказ от рамы и по причине безопасности. Убил бы.... рама должна быть! Нефиг в бетонные стены въезжать))
Ps там ещё мосты выпрыгивают и всех ломают, за что они и немелы стали на новых "машинах". Так например на разрезном мосту при хорошем боковом или смещенном ударе рычаги подвески либо "растёгиваютс" либо складываются по схеме заданной деформации, при этом машина как бы ложиться днищем на асфальт... лично проходил к сожаленью.
Аккуратнее на дорогах
Уаз на каждый день
Добавлено: 03 мар 2016, 17:38
Zavodnoy
жути нагнал.
Уаз на каждый день
Добавлено: 03 мар 2016, 22:36
220V
Да не, все верно при условиях столкновения с ""локомотивом", грузовиком, чем то очень тяжелым где лекговой авто не выжил бы впринципе. а в условиях аварии среднеразмерной легковушки с подушками с патриотом я , возможно, предпочел бы оказаться в патриоте. Ну и нигде, в известных источниках, не видел аварии со значительным смещением рамы. Однако уаз над пассивной безопасностью мог бы хоть как то поработать.