Страница 1 из 1

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 14:26
x3m
Случайно наткнулся на видео...



И прям захотелось купить Ниву и такие редуктора... Ваши мысли по этому поводу?

Вот тут их всячески пытаются сломать...

https://www.drive2.ru/users/uazsokol/#blog

Мое мнение - для нечастых покатушек - имеет место быть... Осталось выяснить цену... или может Тюменские Кулибины сделают чтото подобное? Есть у нас такие мастера? :roll:

Отправлено спустя 8 минут :
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
По стоимости вот нашел инфу...

Масса меньше 10 кг, понижение 1/1,67, размер колёс ограничен вашими арка и, цена от ста тысяч рублей


Я так понимаю это в комплекте с дисками...

Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:
Ориентировочная стоимость от 100т.р.
Прирост оси вращения — 68 мм, так как клиренс будет меняться от размера ваших шин.
Передаточное отношение : 1 — 1,67
Вылет постарались компенсировать спрятав редуктор внутрь диска, габариты не помню, посмотрю, допишу отдельно.
Падение скорости- около двух раз.
По дорогам общего пользования передвигаться считаю не нужным, так как монтаж КР занимает чуть больше получаса, при этом в автомобиль не вносится изменений заводской конструкции. Т.е. всё время Вы можете ездить на стандартном авто, собрались покорять бездорожье, положили редукторы и боевые колёса с собой, доехали до начала оффроуда, смонтировали их и вперёд. Ограничение размера шин одно, на сколько вы резали арки, потому как в стандартные после 31-го дюйма не войдут, но идея и заключается в том, что прирост клиренса и супер зубатыми колёсами добавить проходимости стандартному авто и при этом не увеличивать нагрузку на трансмиссию и мотор.


Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Изображение

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 15:00
Igorushka
Сделать можно все что угодно, проходимость конечно улучшится, но блин нива на столько, на мой взгляд, слабая, что экономически не целесообразно. Если их ставить для больших колёс, придётся перебрать и усилить абсолютно ВСЁ! И один хрен найдётся слабое место, где хрустнит.
А цена на подобные поделки вроде была в районе 200.

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 15:12
x3m
Igorushka, по идее такую штуку можно на любое авто сделать...

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 15:23
Igorushka
можно, но вот постоянно их ставить снимать, как написано, это та ещё камасутра. Такие делали на нивы, только в исполнении как на вояках. И то так и не смогли добиться качества (может конечно я уже отстал от жизни). А вот эти интересные такие, и конструктив и способ крепления!

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 17:44
233mmx
Хлипинькие они какие то ....

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 20:38
Гражданин
как думаете почему все путние кр в корпусе? :-) чуть болльше денег и барнаульские можно поставить

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 05 дек 2017, 22:12
Zavodnoy
Если туда полено залезет...

Отправлено спустя 54 секунды:
Или лом...

Анекдот вспомнил про японскую бензопилу, деревья и рельс

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 06 дек 2017, 02:44
докторайболит76
По-моему, фигня какая-то. Несмазываемые, ничем не защищенные зубья сожрут вода и песок. На один раз может и хватит прокатиться...

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 06 дек 2017, 12:53
Sерый_кот
для покатушек вполне пойдет. Надо решить вопрос с запчастями. Сколько гарантии или км пробега по бездору даст изготовитель

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
докторайболит76 писал(а):По-моему, фигня какая-то. Несмазываемые, ничем не защищенные зубья сожрут вода и песок. На один раз может и хватит прокатиться...

гусеницы металлические как-то работают

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 07 дек 2017, 13:59
докторайболит76
Sерый_кот писал(а):гусеницы металлические как-то работают

Зубья больше и нагрузка меньше.

Бортовые редуктора на НИВУ

Добавлено: 07 дек 2017, 17:06
Lev72rus
В этой конструкции на диске колеса, я так понял, сегментами собрано зубчатое колесо из пластика (капролон там или еще что), а шестерня выполнена из металла.
Эти сегменты на диске - расходник.
Соглашаюсь с мнением о хлипкости конструкции.