Тут в очередной раз поднялся вопрос о том какой трос (веревку) брать, где, сколько метров, как заплетать петлю и тп.. Я вспомнил что год назад на соседнем ресурсе мне давали полезную ссылку по заплетению петли капронового плетеного троса с сетевязальной фабрики..
Ewgen, Yastrebov72,...... Где лучше покупать и из какого материала? (в магазинах пока видел только стандартные тросы для буксировки - 4 - 5 м)
avtorain, трос нужно брать системы канат Плетеный такой.. Брать нужно в магазине сетевязальной фабрики.. Адрес помоему Холодильная 65/1.. называется 19-ый канат помоему или типо както так..
В идеале, если предпологаеш что он будет полезен часто, нужно брать их 2..
Один 15-20 метров.. второй 4-6 метров.. Концы заплетать как указано выше.. На трос уйдет порядка тышшы рублей.. (вродеб)
И можно купить пару больших шаклов.. Это вот такая хрень
Есть в строительных маркетах..
Добавлено: 14 янв 2009, 19:41
Chairman
CJIOH, не надо коуш.
Лучше сделать как у меня... из старых джинсов Сшил три(!) защитных джинсовых трубки.
Третья по центру, для использования вдвойне. Трос 8 метров (с учетом петель, наверное 7...)
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Tros 4 года - полет нормальный. Только после использования желательно отмывать керхером.
После заплетения, аккуратно, горячим ножом обрезать лохмотья.
В планах сделать еще один 20м.
Так много, как у мну, можно не заплетать, но мне нравится жесткость в этом месте, удобно накидывать петлю и т.п.
Добавлено: 15 янв 2009, 01:01
CooLHeaD
Брать нужно в магазине сетевязальной фабрики..
для ленивых там есть уже готовые... из какната толи 16 толи 19 мм
длиной вроде метров 8...10, забыл уже...
я себе 2 взял...
они ещё сч привязанными деревянными типа ручек... как я понял чтоб эти деревяшки вместо гаечного ключа вставлять, если шаклы кончились
Добавлено: 02 фев 2009, 13:43
Zavodnoy
Chairman писал(а):Так много, как у мну, можно не заплетать, но мне нравится жесткость в этом месте, удобно накидывать петлю ...
на шею только лучше не джинсы а чтонить погладше а то кожу на шее можно поцарапать
Добавлено: 02 фев 2009, 19:49
Chairman
можа кому и на шею ...
Многофункциональная веревочка
А кто где брал шаклы?
Говорят что те что в хоз магазинах не катят Где их тогда купить?
Добавлено: 30 мар 2009, 10:59
Zavodnoy
strange-tm, в ивлане продаются такие брутальные шаклы( грязные, такие в краске даже есть - для настоящих музчин) - в отличие от блестючих на хоз. рынках.
Добавлено: 30 мар 2009, 12:17
strange-tm
Купил трос на 16мм разрывная нагрузка 4900кг 320р за 8метров на сетевезалке.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Может мне крюки от старого троса вплести или это не очень надёжно??
Добавлено: 30 мар 2009, 12:41
Dozer
strange-tm писал(а):А кто где брал шаклы? Говорят что те что в хоз магазинах не катят Где их тогда купить?
чем не катят? я в Молотке брал самые большие - все нормуль даж не разогнулись))), ниво-шнивоводы юзают чуть поменьше - тож не слышал косяков щас еще пару такихвзял, на новый будущий бампер вмонтирую а-ля хуммер
Добавлено спустя 29 секунд:
крюки, имхо, нах
Добавлено: 30 мар 2009, 13:22
Chairman
strange-tm, ни крюков ни коушев не надо (для сохранности моска)
Добавлено: 30 мар 2009, 13:28
strange-tm
Chairman,
Я вот думаю что эта хрень из джинсы или брезента не даст тросу просыхать в случае если он намокнет.
Это может привести к тому что трос в этом месте сгниёт.
Добавлено: 30 мар 2009, 17:32
Yastrebov72
strange-tm, ты трос на 7 лет покупаеш чтоль?
Сгниет дык перезаплести можно. полметра потеряеш, - не беда..
Добавлено: 30 мар 2009, 18:50
strange-tm
Yastrebov72,
Я им за два года 10 раз пользовался Мне кажется он и без всякой защиты на 10 раз продержится Судя по нагрузке на разрыв на него можно 3 моих машины повесить гроздью и он выдержит
Добавлено: 30 мар 2009, 20:26
CarON
strange-tm писал(а):Это может привести к тому что трос в этом месте сгниёт.
синтетика гниет?
Добавлено: 30 мар 2009, 22:21
Chairman
strange-tm, нормально просыхает.
1. сшито не вплотную
2. это все ж ткань
3. для защиты от перетираний отдельных волокон об облой крюков.
4. не сгниет
5. помогает реально, ни одно волокно не порвалось, чего не скажешь об незащищенном тросе после одного-двух использований.
6. затрат никаких + 15мин по времени.
7. делать или не делать - вот в чем вопрос каждый решает для себя сам
Добавлено: 30 мар 2009, 23:36
strange-tm
CarON,
Как это ни странно от постоянного нахождения в сырости капрон быстро рвётся.
Вобщем чего то с ним происходит.
Chairman,
Убедил
Добавлено: 31 мар 2009, 09:38
Camicadze
Тут тоже коснулось, что надо было машину буксировать, а прикупленная красивая капроновая лента с крючками оказалась полным фуфлом, благо у товарища оказался трос-лента на 5 тонн с шаклами. По его рекомендации прикупил за 650 р. чудо-трос белорусского производства. На этикетке прописаны следующие данные: "Трос буксировочный. Новые технологии. 15 000 кг Длина 6+-0,15 м. Материал:нить пневмосоединенная ПСН"
Никто такое чудо не юзал Сам пока тоже не использовал, да и шаклов в Салехарде днем с огнем не найти
Добавлено: 31 мар 2009, 12:55
Yastrebov72
Camicadze, хороший трос. Прочный. Но, нифига не эластичный..
При рывке может случиться так, что рама останется привязанная тросом к утопающиму, а кузов уедет вперед..
Я как то имел "удовольствие" выдергивать из хорошей засады подобным тросом. Когда слабина троса заканчивается, машина встает колом с такой страшной силой, будто ты в стену бетонную приехал.. Я от неожиданности таких раскладов чуток руль зубами не сломал.. ИМХО:
Для гражданского использования он неоправданно мощьный.
Для грязевого, - не эластичный.
Приговор: - Подарить какомунить крановщику. Пусть им строполит плиты бенонные.
Добавлено: 31 мар 2009, 15:58
Camicadze
Yastrebov72,
Понял, пусть полежит пока в багажнике, пока не объявится знакомый крановщик Буду в Тюмени, посещу магазин сетевязальной фабрики, прикуплю эластичный трос и воспользуюсь рекомендациями
Добавлено: 03 апр 2009, 13:58
strange-tm
Купил в Южном шаклы 12мм думаю будет достаточно
Добавлено: 03 апр 2009, 15:40
Camicadze
А мне из Нового Уренгоя в воскресенье коллега привезет сей девайс
Кстати, "шаклы" название техническое или это слэнг Что то на меня продавцы в строительных магазинах Салехарда подозрительно косились, когда я произносил это слово
Добавлено: 03 апр 2009, 15:58
172RUS
Camicadze,
Шакл, Шакла, Shackle скоба (или серьга в народе) - предназначена для крепления буксирного троса и блоков.
Вроде как сленг, но проник во многие сферы, в том числе и в строительство.
Добавлено: 03 апр 2009, 15:59
Yastrebov72
Camicadze, шоб не косились нужно им кодовое слово произнести - "такелажная скоба"..
Добавлено: 03 апр 2009, 18:44
Shell72
Полиамидное волокно (капрон) весьма устойчиво к истиранию, пожалуй, лучше, чем многие другие синтетические волокна, НО, при этом весьма подвержено фотодеструкции. Т.е. нельзя хранить изделия из него, в т.ч. трос, если на него падают прямые солнечные лучи. Полежит на солнышке и порвется при минимальном рывке. Сгнить от воды не сгниет, поскольку достаточно гидрофобен, т.е. воду почти не впитывает.
В багажнике вполне может храниться без потери потребительских свойств в течение года, а м.б. и больше, как юзать будете.
Добавлено: 05 апр 2009, 01:10
strange-tm
Вобще всё я связал.
Помогли фотки по ссылке выложенной выше.
Первый раз получилось не очень второй раз получилось практически идеально.
Потом отрезал то что вышло в первый раз и сделал снова красиво В итоге после окончания работы от 8метров осталось 7метров.