Страница 1 из 1
Нива. Доводка карбюратора поиск мощности.
Добавлено: 20 янв 2009, 04:09
Dandy
Есть мысль о том, чтобы воткнуть под карбюратор (двигатель ваз 1,6) проставочку как для газа и к ней подвести две трубки от ВЫПУСКНОГО коллектора со 2 и 3 цилиндров. Даст ли это прирост мощности? У кого какие мысли (опыт) на этот счет? По моим соображениям горячий воздух вместе с топливной смесью должен давать больший КПД при сгорании...
Ведь рекомендуется же подавать в карб. теплый воздух в холодную погоду...
Добавлено: 20 янв 2009, 08:31
Фдуч
Может не понял, если по теоретизировать и включение после карб. то отрицательный эффект. Давление выхлопных газов сильное и выхлопные газы пойдут в обратку через карб. с в систему воздуха забора.
Да и второе горячий воздух, толк от него какой ? Если только заводится в холодную погоду а так при форсировании наоборот воздух охлаждают чтобы плотность увеличить.
Да и взлететь можно правда не высоко ), температура выхлопных газов дай боже а тут топливная смесь подготовлена.
Добавлено: 20 янв 2009, 08:42
zumir88
Фдуч, +1, горячий воздух только для запуска хорошо, а если хочешь больше мощьности то воздух остужать надо.
Добавлено: 20 янв 2009, 09:28
Гражданин
Dandy, я на своей увеличил на шаг топливный жиклёр, потестил - мало, следующим шагом развёрткой увеличили диаметры первичной и вторичной камер - вроде поперла) А вообще у карбюраторщега к которому езжу на ниве (15 лет) стоит вольвовский карб - он доволен.
Добавлено: 20 янв 2009, 14:13
Dandy
Мысль такая - сверлим в выпускном коллекторе 2 и 3 целиндрах отверстия, подключаем к ним 2 трубки, далее ставим МЕЖДУ карбюратором и ВПУСКНЫМ коллектором проставку для ГБО и к ней уже подводим эти 2 трубки со 2 и 3го выпускного коллектора. Вот так.

Добавлено: 20 янв 2009, 14:29
Шурей
Dandy, Если проделать такую операцию как вы предлогаете то у вас смесь из карбюратора будет поступать значительно меньше того что необходимо для нормальной работы двигателя и нмкакого прироста не будет. Для проверки снимите шланг с вакуума тормозов и машина заглохнет. Потому что воздух будет поступать помимо карбюратора
Добавлено: 20 янв 2009, 15:39
Лесник
Dandy, Это приведёт к гулянию оборотов-ХХ и потере мощности. Если хочешь прироста мощности и уменьшения расхода горючки попробуй вылизать впускной тракт. Убери все задиры и неровности, чтоб смесь катилась как по маслу. Я на Таврии пробовал, причём не шлифовал поверхности, а просто напильниками и точильными брусками посрезал все пумпурышки на пути у потока (вообще-то это должны делать на заводах, но...). Почувствовалось увеличение мощности, особенно на низах движок стал тянуть лучше. При езде по бездорожью очень полезное качество. И на холостом ходу ровнее работать стал двигатель, после переделки пришлось обороты ХХ убавлять значительно. Ещё прокладки у коллекторов подрезать нужно точно под окна, так как по умолчанию они закрывают часть прохода. Можно и выпускной тракт вылизать, но это не критично, скорее всего хватит прокладки под окна подогнанной.
Добавлено: 20 янв 2009, 16:46
_aleksey_
Dandy,

ВЫКИНИ сразу эту идею из головы... ВЫКИНИ...!!!
даже небуду описывать что ты можешь получить от такой переделки...
хочешь довести авто воткни карб от 213 нивы... он похожий на восмёрошный... но понимаю нетак он и дёшево стоит... возможно довести и стандартный карб... самая минимальная доработка жиклёры поменять топлевные... ну а дальше.. а дальше кучу всякого ещё кулибины с ними придумывают... полно всякого на сайте есть VAZ называется что ли...
Добавлено: 20 янв 2009, 19:44
Dandy
Лесник, Запомнил, записал, пошел в гараж....
Вернулся, взял напильник...

Добавлено: 20 янв 2009, 21:18
_aleksey_
Dandy, смотри не перестарайся... ведь форма камер имеет немаловажный фактор в образовании смеси... убрать задиры можно только на диффузорах... даже нужно... не нарушая их формы... вытаскиваешь их аккуратно плоскогубцами и вперёд... сами каналы не трогай.. получишь обеднение смеси на низах... если ездишь по бездорожью тебе это только навредит.. но зато придаст мошьность при оборотах более 3500... с поплавковой камерой ничаго не делай... поставь на едениц 5 больше топливный жиклёр только в первую камеру... в магазине их навалом продают.. но сразу же учти что еси берёшь 115 это не значит что он такой и есть... так что бери несколько... и поставь пипську ускорительного насоса более большей производительности... в магазине тоже разные продают...от этого объём впрыскиваемого топлива не увеличивается но зато увеличивается скорость поступления топлива... на 99 я вообще заворачивал 2й ускорительный в первую камеру... вообщем то вот и всё что бы я тебе порекомендовал... а прокладка тебе скарее всегоне помешают... только если нижняя тексталитовая... но смотри её нельзя точить отдельно от 2х составляющих деталей между ней... если дыры сделаешь больше получишь тот же эффект что и был... верне завихрения пойдут... и это нифега не шутки... ведь в машине ВАЗ не исключение даже важно длинна коллекторов и вродебы мелочь такая как резонатор (самая первая банка на выхлопе) может сиграть роль удаление каторой приводит к потере мощьности на высоких оборотах... там такой процесс идёт по закону газодинамики кто бы подумал что он приводит к потере мощьности... поэтому к любому вапросу доводки надо подходить грамотно проконсультировавшись или почитав соответствующую литературу... а то так приведёт только к потере времени сил и денег... я тоже через это прашел... думал что больше всех знаю...
Добавлено: 21 янв 2009, 00:33
milimetr
_aleksey_ писал(а):Dandy, смотри не перестарайся... я тоже через это прашел... думал что больше всех знаю...
- поэтому пересел на camry
после вышеописанного гемора (в котором не шарю абсалютно) перехотел я мощность повышать на своей 13. лучше колонки посильней впендюрю, прибавлю музыку и на рыбалку поеду, чего и всем желаю
а так то хорошо, что кто-то хочет что-то изменить, респект ребятам

Добавлено: 21 янв 2009, 02:36
Dandy
_aleksey_,
Может вместе покумекаем надосуге? Так сказать наглядно-практически... Если время найдется... А?
Добавлено: 21 янв 2009, 08:57
Лесник
_aleksey_ писал(а):Dandy, смотри не перестарайся... ведь форма камер имеет немаловажный фактор в образовании смеси... убрать задиры можно только на диффузорах... даже нужно... не нарушая их формы... вытаскиваешь их аккуратно плоскогубцами и вперёд... сами каналы не трогай.. ...
Эй, эй, эй, я про диффузоры не писал

, их форму и размеры ваще менять не стоит, они как раз достаточно точно сделаны. Я писал про коллектор так то.

Добавлено: 21 янв 2009, 09:15
_aleksey_
Лесник, диффузоры тоже можно сгладить...!!! но не пилить... а обо всём остольном... дак там такая куча всего что можно ещё доделать но это уже никакого отношения не имеет к карбу... а так правильнее будет в твоём описа
нном случае снять башку всборе вместе с впускным коллектором и проточить это место.. почему вместе с башкой.. потому что в большинстве случаев несовпадают не только прокладка а вообще даже впускной коллектор с башкой...
Dandy, я бы с удовольствием помог бы... но сейчас нет ни времени... ни желания... да и холодно в гараже кавыряца...я обычно летом... зимой тока снег хажу туда чистить.... может только если его снять и дома покрутить.. но тоже это у меня под настроение может и неделю занять

Добавлено: 21 янв 2009, 09:27
Лесник
_aleksey_ писал(а): снять башку всборе вместе с впускным коллектором и проточить это место.. почему вместе с башкой.. потому что в большинстве случаев несовпадают не только прокладка а вообще даже впускной коллектор с башкой...
Точно, забыл сказать, подгоняется это на снятой головке.
Dandy, Премного извиняюсь! Склероз матперемат.
Добавлено: 21 янв 2009, 13:56
Dandy
_aleksey_, Лесник,
O_o Однако..... Озадачили..... Ну... гараж теплы есть.... если что...