Страница 1 из 5
Пневмосистема своими руками
Добавлено: 01 май 2009, 18:04
Chairman
Первое, что приобрел - это реле-выключатель по давлению Italtecnica PM12
Компрессор пока буду использовать свой старенький Беркут R17 с дальнейшим прицелом заменить на R20 или еще какой...
Инженер фирмы КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА любезно согласился проконсультировать и помочь в подборе оборудования.
Чтобы понять самому, что мне может понадобиться, какие фитинги и девайсы составил рисунок (схемой назвать язык не поворачивается

)
Предложения, критика, вопросы ???
Добавлено: 01 май 2009, 20:14
Slawa
Chairman, А сальники в мосту выдержат давление, притдется веть убрать сапун, или может я чет не допонимаю?
Добавлено: 01 май 2009, 20:21
Chairman
Slawa, не понял вопроса...
Про задний мост: блокировка стандартная. Блокируется штатным компрессором давлением 0,5атм. Планирую убрать штатный компрессор и подсоединить к общей системе. Электрическое управление оставлю штатное.
Но этот узел как раз буду делать в предпоследнюю очередь, а может и не буду...
В последнюю (когда совсем нечего делать будет) - гудок %)
Добавлено: 01 май 2009, 20:24
ES!
А вот насчет 12 атмосфер не дохренали??
При таком давлении ресивер при повреждении разорвет да и насос долго не протянет столько накачивать.
Добавлено: 01 май 2009, 20:24
Slawa
Chairman, Я имел в виду как ты будешь выводить на колеса, через картер моста а там сальники
Или ты задумал пневмо подвеску
Добавлено: 01 май 2009, 20:38
Chairman
ES!, а где 12атм ???
это аварийный клапан на всякий случай. Рабочее давление 6-8атм.
Да и аварийным... действительно лишка. Надо будет на 10 поставить...
Slawa, а, понял, что ты имеешь в виду. Автоматической подкачки колес не будет
Для этого надо менять передний мост на мост от хайлюкса.
Тогда будет примерно так
http://members.iimetro.com.au/~frankyz/IMG_3240.JPG
http://members.iimetro.com.au/~frankyz/IMG_3179.JPG
http://members.iimetro.com.au/~frankyz/IMG_3239.JPG
А подкачку делать не бюджетно
Переделка одного моста - около 40тыс

Добавлено: 01 май 2009, 20:44
Slawa
Chairman, Тогда я чет не понимаю для чего ты это замутил ,
Добавлено: 01 май 2009, 20:49
ES!
Ну там на схеме написано редуктор 0-12атм.
вот я и подумал, что ты всё время хочешь 12атм держать
ЗЫ: у регулятора большая пружина нижнее давление выставляет, а маленькая разницу между нижним и верхним давлением.
Ну так на всякий случай вдруг он у тебя он без инструкции, а-то я с такимже регулятором(на 220В) мучался не мог понять почему он не робит так как надо
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Slawa джипер он надоело ему бегать с насосиком к колесам и ждать когда же он там обратно 2атмосферы после покатушек накачает.
Да и если разбортуется, то без ресивера замучаешся обратно забортовываться.
Эт тока в теории всё хорошо плеснул горючки поджег и сразу надул воздуха, а на практике нифига не робит

Добавлено: 01 май 2009, 20:56
Chairman
Slawa, да просто так
давно хочу
Чтоб комфортно чувствовать на груженом авто на трассе, из кабины регулировать давление в подушках. Остальное все попутно
ES!, а у тебя где такой?
Он действительно без инструкции, но с пружинами я разобрался. Сейчас интересно назначение контактных групп на силовой части. Смогу ли я их же использовать для управления соленоидом в нагнетательном контуре, или дополнительное реле ставить придется.
Добавлено: 01 май 2009, 21:06
ken669
Задумка интересная, пневмо подвеску бы сделать по такой схеме было бы не плохо.
Добавлено: 01 май 2009, 21:10
Chairman
ken669, да, все продается, но, к сожалению (или к счастью) передний мост у Паджерика на торсионах. Так что можно только с задом мудрить. Брать пневмо ТОЛЬКО на зад не стал, т.к. смысла мало.
А если бы пружины, или хотя бы рессоры, то флаг в руки.
Вот ссылка на сайт производителя
http://airliftcompany.com/al1000.html
Добавлено: 01 май 2009, 21:32
evg00
зы на Уазбуке была тема по подкачку через сапуны
народ делал

Добавлено: 01 май 2009, 21:34
Chairman
evg00, возможно только на неразрезном мосту.
У П2 передний разрезной. Нигде не встречал реализации через привода. В теории знаю как делается, но опять же ТОЛЬКО для заднего моста не имеет смысла.
Добавлено: 01 май 2009, 21:41
ES!
Chairman насос на скважине включает\отключает. Реле-то универсальное ему пофигу чем управлять
По контактам точно не помню что куда, но там вроде как подписано.
На одну пару контактов приходит и + и -.
А со второй пары контактов берется на насос + и -
Но я не уверен.
А с соленоидом это смотря как он у тебя работает.
Он когда открывается при подаче на него напруги? Вот еслибы он наоборот закрывался при подаче напруги, а открывался при её отсутствии. То думается мне без проблем можно было бы им управлять с этогоже реле.
Добавлено: 01 май 2009, 21:46
Chairman
Кроме реле у мну пока ничего нет.
Только подбираю оборудование.
Регуляторы подходят такие
Размеры 45х45мм высота 76мм
Цвет в цвет как у мну панель.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
ES!, точно! вместо соленоида можно Т-образный фитинг и к свободному ответвлению простой э/м клапан закрывающийся при подаче напруги

Добавлено: 03 май 2009, 14:48
Zavodnoy
Chairman, сегодня НАШЕЛ!! ресивер от грузовика (там кстати и второй валяется только в нем чето побрякивает типа камешка;) )
компрессор есть, регулятор давления есть шланги есть осталось реле - вкл./выкл. ресивера да фитинги понабрать.
Ты кстати почем и где купил это реле?
Добавлено: 03 май 2009, 14:57
Chairman
Zavodnoy, 500руб с доставкой. Гдя я купил тебе не пригодится

Надо искать. Видел подобные в Молотке, но не интересовался, т.к. уже не надо было...
http://www.wt-vostok-shop.ru/index.php?productID=410
Если будешь такое же брать, то из всей их линейки подходит только PM12.
Какой у тебя РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ?
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Узнал порядок цен на пневматику
Схема была переработана в такой вариант
Затем модернизирована до такого

Добавлено: 03 май 2009, 15:32
ales
Chairman, привет, если понадобиться что от з-131

(пневмосистемы) есть у меня, стучи а фитинги любого калибра я покупал в "Евроазии" когда запчастями для Volvo занимался
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и в резинотехнике на авторемонтной не плохой выбор различного "добра" и менеджеры там общительные мне много всякого эксклюзива помню подбирали
Добавлено: 03 май 2009, 15:42
Chairman
ales, спасибо!
Но вряд ли что-то подойдет от зила...
Разве что обвес ресивера: аварийный клапан и сливной кран.
Я не знаю сам что может понадобится. Ты лучше перечисли что есть
Ресивер не нужен - будет самодельный.
Что есть "евроазия" ?
Добавлено: 03 май 2009, 16:14
ales
Chairman,
есть несколько машин что попросишь то и организуем
на авторемонтной напротив кафе ташкент у них сейчас еще вольво центр
Добавлено: 03 май 2009, 20:03
ES!
Реле продается в водопроводных магазинах.
Оно просто механически размыкает\замыкает контакты.
Добавлено спустя 27 минут:
Фитинги и шланги продаются в молотке и в авто-малярных магазинах.
Добавлено: 03 май 2009, 23:18
Zavodnoy
Chairman, регулятор не помню, завтра гляну. у Макса в Фесто брал, но марку щас не скажу.
Мне то проще мне не надо пневмоподвеску и гудок, мне надо подкачку(2 вывода быстроразъемных по бортам) или даже сразу в мосты дуть буду
Добавлено: 05 май 2009, 22:29
Chairman
А вот еще один вариант придумал. :cool2:
Э/м клапана с выключателями на панели, рядом с регулятором давления. При включенных обоих клапанах, система работает как один контур с давлением, реально отображающемся на манометре.
При выключении - подушки "отключаются" от системы. Для эксплуатации с разным давлением слева и справа, выставляем нужное давление и включаем соответствующий контур (левый или правый), затем еще раз для второй стороны.
Для эксплуатации в "изолированном" режиме, выставляем нужное давление, включаем оба клапана, через некоторое время выключаем.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
ales, есть простые электромагнитные воздушные клапана??? Надо два штуки!
готов начать строиться по такой схеме

Добавлено: 06 май 2009, 12:46
Zavodnoy
Chairman, у меня регулятор рабочее давление 0-9бар, регулируемое 1-8 манометр встроенный.
ресивер положил сзади водит. сиденья( моежду сиденьем и бензобаком) - здаровый сволочь!
скажи че такое обратный клапан и нафига он? чтоб на компрессор не было давления со стороны ресивера в то время как компрессор выключен? это надо?
Добавлено: 06 май 2009, 13:31
Chairman
Zavodnoy, а цена регулятора? и внешний вид?
обратный клапан нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО. цена вопроса - копье, т.к. там просто пружинка с шариком. Очена продливает жизнь насосу... Ну и через поршневую группу не травит...
По хорошему еще соленоид бы, как в первой схеме, но жаба запретила... Говорит - сдохнет насос - поменяем на R20.
Народ, где взять такие клапана на 12 вольт???
Добавлено: 06 май 2009, 23:58
Zavodnoy
Chairman, регулятор- клапан управления давлением Festo LRMA-QS-8 т.е. вход-выход цанговые под 8мм трубку с манометром.
https://xdki.festo.com/xdki/data/doc_ru ... LRX_RU.PDF 9-ая страница.
стоило чуть дороже штуки (точнее не вспомнить)
реле контроля давления в ресивере предварительно думал:
Festo PEV-1/4-B (
https://xdki.festo.com/xdki/data/doc_ru ... PEV_RU.PDF )
или Festo PE-1/8 (
https://xdki.festo.com/xdki/data/doc_en ... H_ENUS.PDF )
обратный клапан:
https://xdki.festo.com/xdki/data/doc_ru ... HGL_RU.PDF
манометр на регуляторе грубоват, но я не собираюсь им постоянно маслать - я его выставлю как макс. 2,5-3 бар на колеса(чтобы не перекачать- а то сальники повыдавливает в мосту), т.к. накачивать буду ручным краном - открыл качается, повернул в другую сторону спускаются.
щас попробую схему начертить %)

Добавлено: 07 май 2009, 00:14
Chairman
Zavodnoy, вместо ручного крана и регулятора на 2,5-3бар может поставить регулятор со сбросом ?
У камоци есть сразу такой 0-4 бар, входное любое до 16бар. Сколько навертишь - столько и будет в колесах.
Добавлено: 07 май 2009, 00:31
Zavodnoy
Chairman, в том то и дело не хочу вертеть- сразу поставил макс. 3 бара, чтоб сальники из моста не выдавить и все.
а ручкой скока надо столько и накачаю (манометр перед глазами поставить тока)
манометра надо два (давление в системе и давление в колесах) либо один двух шкальный от грузовика
у фесто тоже есть регуляторы со сбросом, но все таки не буду "автоматизировать".
и еще ты на выключенной системе не сможешь выставить на регуляторе точное давление, вот например тебенадо 1,2 очка, а у тебя в колесах 0,5 на данный момент, ты врубаешь подкачку и манометр на регуляторе показывает текущее давление в колесах (естественно оно не поднимется более того которой выставлено ручкой), но ты не узнаешь какое точно выставлено давление ручкой пока ты его не достигнешь в колесах.
т.е. манометр на регуляторе показывает не уставку а давление послерегулятора.
есть регуляторы с насечками на ручке - но они не точны, там плюс/минус очко - запаришься ловить короче, поэтому я заранее выставлю на регуляторе макс. нужное давление - теже 2,5 очка и все.
Добавлено: 14 май 2009, 23:10
Chairman
Поставил подушки!
Ощущения супер!
Нужны два двенадцативольтовых эмклапана, нормально закрытые, минимально возможного размера.
Посоветуйте где взять? Желательно в Тюмене...
Добавлено: 15 май 2009, 10:20
Dozer
Chairman писал(а):Поставил подушки!
Ощущения супер!
...
з.ы. долго ты к этому шел
